micro minimosd - не могу перешить. OSD рабочее

Alex71

к ТАМ еще доставку надо прибавить, ну и ждать… Не я уже дано за бугром не покупаю запчасти, только если в Москве нету или редко бывает…

Sergo

Ну, парни, вы со своей колокольни рассуждаете. Мне, например, если покупать в пилотажах/роторах/авиаторах там всяких тоже за доставку надо платить, и порой доставка по России бывает выше, чем доставка из-за бугра.

ЗЫ: За МКАДом жизнь тоже есть 😉

1 month later
kasmirov

Бюджетная 700-ка!!! на подходе? 😃

Фотки на хелифрике были размещены, но информации нет. В комментариях только эмоции, типа боюсь и как страшно 😃
Интересно, какая цена будет? 😃

Oris

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам 😃

patrik
Oris:

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам

Да хренас два.700-ка сыпиться больше всех других размеров, из за веса, у меня и Алайновская разваливалась.Я представляю, какой это будет хлам.😃

Александр_1-й

Это и не удивительно 😉 алайновская 700-ка несет на себе “память о тех временах когда моторы еще были большие и не шибко мощные”. Если их разрабатывали когда нормальный мотор на 700-ку был 2.5 киловатта, а сейчас туда поставить 5-ти киловаттного (10 в пике) монстра “специал эдишн”. Вот еенной мозги и сворачивает. Новые 700-ки разработанные сейчас, под современные силовые установки, не намного сыпучее чем 600-ки.
А эта хоббикинга, мало того, что передрана с модели 4-х летней давности (ну башка свежая), так еще и соберут ногами. Т.е. для полетов “медленно и печально” с ихним же мотором СК3 - возможно и будет летать, а если туда какого скорпиона поставить - развалиться нафиг.

patrik

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.Сам полтора года летал на 450-ке и сейчас она у меня есть, только заряженная, летает всё, что умею, вплоть до “Колесо фартуны” и “Харикейнов” в полный шаг.Что бы быстро научиться летать, надо больше летать, а не летать на большом вертолёте, Хоби Кинговские верты, для этого не подходят.Да и очень они опасные.

moonchild

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Александр_1-й
patrik:

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.

Вот это уже пошел чес…

moonchild:

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Ооочень я бы сказал правильный вопрос. Да, НК-450 говно по большому счету. Да, “экстрим” на ней не полетаешь, но для этого она и не предназначена. Да, она люфтит изначально, но при этом летает со всеми своими люфтами. Причем летает ВСЕ что может летать тот самый новичок. Весь блинчик простой и инвертный, полеты а-ля спорт-флай. На тиктаках она уже помрет, не говоря о чем то большем, но для этого она и не предназначена.
Заявить что “вертолеты НК очень опасные” можно только по хорошей обкурке. Во всяком случае - их 450-ки. За бОльшие - я не говорю, себе бы тоже не брал ни 500-й, ни 600-й, ни тем более 700-й хоббикинг. Но 450-ка свою задачу “познакомить с небом за недорого” вполне исполняет.

Правда есть ньюанс - самое глупое, чем можно заняться с вертолетом НК-450 - это “менять детали на правильные”. Вот это - нахрен. Она должна быть ФБ, с гироскопом за 10 долларов, сервами по 5 на перекосе и в лучшем случае за 20 на хвосте, с парой мотор/регуль за 25 баксов. Вот тогда она действительно “сбалансировано собрана” на своем уровне. А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч.

А вот когда новичок отлетает с многократными падениями свой “первогодный блинчик”, тогда он эту НК выкинет в помойку (или продаст за копейки следующему на запчасти) и купит себе нормальный вертолет. Не переплачивая за НАХРЕН НЕ НУЖНОЕ на новичковом уровне качество СРАЗУ.

KycokOl

Вертолеты с НК пригодны только для освоения азов сборки и настройки, ну и первые пол года можно блинчиком полетать, главное с оборотами не перебарщивать. Я из трех вертолетов (CopterX+HK+HK) смог собрать только один и то на базе CopterX. Несколько узлов на вертолетах с НК просто развалились у меня в руках. Не знаю как сейчас, но два года назад продукция HK являла собой самый непотребный ширпотреб.😃

Elms

Ну вы блин все тут спортсмены крутые… А я на НК 500-ке уже два года… Часть узлов заменена ес-сно, некоторые на тарот, причём не целенаправленно, а в результате крашей. Бил ёё нещадно и ничего… Не все летают так круто как вы - таких тут единицы, а для массового потребителя, если этим хобби заниматься не профессионально, а для удовольствия и эпизодически - НК вполне себе марка.

patrik
moonchild:

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Больше 3, включая 600-ку, а у тебя был хоть один нормальный вертолёт, на нормальной электроники?
Летать то умеешь?

moonchild

Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?

Нормальных нету… летать не умею… удовлетворен!??

*)

Elms
patrik:

Летать то умеешь?

А это тут каким боком? Речь о бюджетном вертолёте, а не о навыках. Умеющий летать полетит на любом вертолёте, так же, как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Петенька, заканчивай, только из бани вернулся и опять за старое!

patrik
moonchild:

Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?

Правильно, друзья покупали и просили привести в должный вид, потом сразу продавали, если было что, после облёта.

Elms:

Умеющий летать полетит на любом вертолёте так же как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…

Мнение полного профана…

moonchild

За один полет машину ушатывали в хлам???
За три вертолета не скажу, но вот голову флайбарную 600ю собирать приходилось. Томную волнительность в теле она, канешн, не вызывает, но и откровенным говном ее тоже не назвать. Резьбы все нарезаны, винты нормальные, валы ровные, подшипники на хрустящие. Все собралось и затянулось ровно и аккуратно без всякого напиллинга. Не хуже и не опаснее пластиковых голов на .50 класс.

Elms
patrik:

Мнение полного профана…

Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…

patrik
moonchild:

За один полет машину ушатывали в хлам???

Ушатовали, еще как ушатовали.

Elms:

Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…

Виктор, если ты любитель, то нужно молчать и слушать, молчать и слушать.По поводу орфографии:Я же не говорю, что если нет ума в 40-кет, то его уже не будет, тоже самое и с орфографией.
P.S. Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам, который может вам испортить всё представление о хобби и не только.
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.

Elms
patrik:

нужно молчать и слушать, молчать и слушать.

Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?

patrik:

Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.

+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.

patrik

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?

video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq

Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.

Elms
patrik:

Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,

+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.

patrik:

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”

Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.

patrik
Elms:

А именно VWINRC.

Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.

Elms
patrik:

для висения и лёгких полётов, не больше.

Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.

sa64
karabasus:

Настройте нужный экран при failsafe

Спасибо, проверю как он настраивается.
Вчера включал, всё лежало рядом (приёмник, передатчик, ОСД) и ФС не могло быть … но экраны скакали без определённой зависимости, только успевал аппаратурой управления поправлять на нужный экран. Может наводка от близости передатчика (500мВт) к ОСД ?

emax

Зависит еще и от типа переключения. Например в той прошивке, которую используем мы в мануале указано:

обычно подразумевают режим 0, но вдруг случайно установился режим 1?

7 days later
Воронов

Здравствуйте, коллеги. С Новым годом!
Видел в ветке похожие вопросы, но ответ на них ни кто так и не дал. Задам ещё раз, т.к. у меня она, зараза, настигла, эта проблема.
Micro minimOSD прошил MW_OSD 1.6, предварительно очистив память. Очистка и прошивка прошла без сучка и задоринки, - без ошибок с рапортом об успешной загрузке.
При подключении далее к MW_OSD_GUI ОСД не читается, - в GUI всё подвисает с надписью Waiting OSD. СОМ-порт соответствует, бодрейты пробовал разные (совпадающие в GUI и параметрах СОМ-порта).
При этом, при подключении ОСД через ArduCAM OSD config всё считывается с ОСД, настройки меняются и сохранаются. Т.е. (имея ввиду, что заводская прошивка ОСД именно АРМ), получается, что прошивка MW_OSD не залилась… Как это понимать?

Воронов

Взял другую ОСД. Такая же, но покупалась в другом месте.
Картина один в один, такая же…

alex0015
Воронов:

Взял другую ОСД. Такая же, но покупалась в другом месте. Картина один в один, такая же…

а она у вас к контролеру не припаяна случайно?

Воронов
alex0015:

к контролеру

Нет, ничего не припаяно. Всё на разъемах. А к какому контроллеру-то? К адаптеру?
Прошиваю не в общей связке, а только USB->адаптер FTDI->micro minimOSD

alex0015
Воронов:

А к какому контроллеру-то?

к полетному
у меня была такая проблема
не мог подключиться к осд с компа
как только отпаял от полетного контролера все подключилось
потом сделал разъем на питание, если надо подключиться просто разъем отсоединяю
и ставил MWOSD R1.7
в хроме пришлось покупать конфигуратор за 100 руб кажется
с MWOSD R1.6 тоже ни чего не получилось

Воронов
alex0015:

с MWOSD R1.6 тоже ни чего не получилось

Да, но я уже по такой схеме прошивался… 2 или 3 таких ОСД именно так прошивал… Той же версией…

vadim64
Воронов:

При подключении далее к MW_OSD_GUI ОСД не читается, - в GUI всё подвисает с надписью Waiting OSD. СОМ-порт соответствует, бодрейты пробовал разные (совпадающие в GUI и параметрах СОМ-порта).

У меня читается только при “9600”.

Воронов:

получается, что прошивка MW_OSD не залилась…

адаптер с DTR? у меня собака в этом месте “порылась”😃

Alexander53
Воронов:

получается, что прошивка MW_OSD не залилась… Как это понимать?

Я решил проблему прошивки, порывшись в свойствах СОМ порта. На вкладке “параметры” нажал кнопочку “дополнительно”, проверил соответствие параметров и нажал ОК. После этого предлагается перезагрузить комп для вступления в силу свойств СОМ порта, что я и сделал не отключая FTDI. И всё стало шиться без проблем.

Воронов
vadim64:

адаптер с DTR?

Да. Я этим же адаптером уже прошивал несколько раз. Он у меня прямо так, с кабелем для подключения и лежит, специально для ОСДшек.

vadim64:

“9600”

Пробовал…

Alexander53:

соответствие параметров

Соответствие чему?

Alexander53:

Подключив CTS

Александр, расскажите, пожалуйста, подробнее.

Alexander53
Воронов:

Соответствие чему?

Извините, неправильно написал. В параметрах задавал скорость для своего полётного контроллера. На вкладке “Дополнительно” проверял чтобы номер порта совпадал с номером порта, который отображается в диспетчере устройств при подключении FTDI.
Было такое, что номера не совпадали.

Воронов:

Подключив CTS

Как на картинке.

karabasus
Воронов:

Расшифровка сигналов светодиодов micro minimosd есть какая-то?

Никаких спецсигналов у них нет, один показывает наличие питания, второй обмен данными чипом видеоналожения (косвенно может говорить о проблемах с этим чипом).

Воронов
karabasus:

второй

Зеленый.
Он же по разному мигает. Это что-то же должно значить…

karabasus
Воронов:

Это что-то же должно значить…

А вы думаете обмен систематический цикличный?

Воронов
karabasus:

А вы думаете

Ну, в общем, когда не знаешь, только думать и остается… А мысли приходят разные…)))

3 months later
GeorgeM

Здравствуйте.
А если у меня такой программатор, то в ардуино мне какой программатор выбирать? USBasp или другие?

emax

это не программатор, а преобразователь USB-TTL.
Его можно использовать только если в программируемом устройстве есть бутлоадер, и то из за отсутствия пина DTR надо будет вовремя нажимать кнопку RESET на устройстве.

Sergey_Pavlovich
GeorgeM:

какой программатор выбирать?

USB-TTL модуль используется для прошивки OSD, но поскольку это тема rcopen.com/forum/f90/topic441330, то вероятно имеются проблемы с бутлоадером. А для его прошивки нужен программатор типа такого, или использовать в качестве программатора разъем ICSP (6-пиновый) платы ардуино выбрав в программе arduino ide в меню инструменты - программатор: ArduinoISP.

GeorgeM

Спасибо за ответы. На самом деле я его использую для того чтобы перепрошить минимОСД.
У меня мак. Установил драйверы. Вот он показался в устройствах. Но когда я хочу залить что-то, пишет ошибку

avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding
avrdude: stk500_getsync() attempt 6 of 10: not in sync: resp=0x00

На самом преобразователе ftdi горит только красны диод (наверное питание).
Я даже когда хочу просто его протестировать, то тоже пишет что программатор не отвечает.

Помогите разобраться кто чем может))

Serjio_S
GeorgeM:

Помогите разобраться

Не вижу провода DTR…

И на адаптере нет такого…
Не того калибра банан.

karabasus
emax:

отсутствия пина DTR надо будет вовремя нажимать кнопку RESET на устройстве.

Либо подавать питание на osd в тот момент когда после компиляции появляется надпись загрузка (так как на платках осд нет кнопочки reset).

Serjio_S:

Не вижу провода DTR…

А он и не нужен при должной сноровке 😃.

Serjio_S
karabasus:

А он и не нужен при должной сноровке

Да это понятно, но у человека видимо нет ни сноровки ни желания изучить как это сделать, или просто нет желания.