reptile s800 sky shadow

Sensorisis

Поддерживаю предыдущего оратора. Кто то подзажрался.

NinjaFoX

Летаю на таком. Полетник супер, буду ещё брать.

AlexeyStn

Тоже летаю на таком. Супер, конечно, но больше по такой цене брать не буду. 😃

SkyPlayer
NinjaFoX:

Полетник супер

Угу, за такую цену матек пожмотился поставить двунаправленный инвертор для телеметрии (который, например, есть на Kakute), а через softserial 2-сторонний LUA (для настройки пидов или смены канала видеопередатчика), как обычно, будет виснуть и вешать телеметрию…

AlexeyStn

Допустим ли на крыле небольшой люфт тяг в кабанчиках? У меня чуть-чуть болтается на полмиллиметра туда сюда.
Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

ermotion

конечно есть смысл. любой лишний люфт это зло.

fat_hamster

слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?

из заглушки вырезано лишнее, камеры вставляются - но чисто силой трения они хрен держатся; заклеивать не вариант, т.к. yi надо вынимать для зарядки

у меня сверху поперек полоса арм. скотча туда-сюда клеится, но все время приходится менять, на балконе где крылья зимуют, жарко, и скотч высыхает быстро, ну и просто туда-сюда поклеишь - перестает держаться

хочется чтото цивильное и быстросьемное при этом

SkyPlayer
AlexeyStn:

Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы. Посольку тяга в лапе сервы проворачивается намного сильнее, чем в кабанчике.

brat002
AlexeyStn:

Допустим ли на крыле небольшой люфт тяг в кабанчиках? У меня чуть-чуть болтается на полмиллиметра туда сюда.
Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

Эта говносерва станет причиной краша.

Valera72:

ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)

Ставьте как хотите. Никакой существенной разницы не будет.

Воронов
fat_hamster:

цивильное и быстросьемное

Поставьте нейлоновый винт.
Снизу гайку вклеить, сверху винт. Одного посередине будет достаточно, чтобы потроха не растерять.
Весу - ноль и достаточно быстро выкрутить.

SkyPlayer
fat_hamster:

слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?

В штатной заглушке были вырезаны ниши под курсовую и грузики “массозамены камеры”, а сама заглушка разрезана на 2 части.

Часть, прикрывающая курсовую, зафиксирована эластичной изолентой - держится без проблем, но и разобрать без проблем.

На место для HD-камеры ставится либо “ксюха” либо оставшаяся часть заглушки с грузиками - и то и то фиксируется велкро, пропущенной через прорези в дне отсека.

Часть велкро с нижней стороны корпуса приклеена к корпусу.

AlexeyStn
brat002:

Эта говносерва станет причиной краша.

Поставил первые попавшиеся, что нашёл дома. Но, пожалуй, заменю их до краша))
Emax ES08, например, будет надёжнее?

SkyPlayer:

Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы.

Видел и такое, и такое крепления. Думал, ставят, как удобнее.
Но ведь если поставить и два “бочонка”, то люфты сведутся к минимуму?

Воронов

Боченки нужно ставить так, чтобы обеспечить его свободное вращение в отверстии кабанчика (качалки), а это неизбежно даст люфт. Прибавьте сюда плечо от отверстия для тяги до места заделки боченка, да помножьте на два (если два бочонка) и получите ещё хуже, чем вообще без них… Я боченки не ставлю вообще.

SkyPlayer
Воронов:

Я боченки не ставлю вообще.

А чем фиксируете тягу на стороне кабанчика? Или вы используете другие тяги?

Воронов

Вариантов масса в зависимости от нагрузок (уж вам то не знать…). Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает:

SkyPlayer
Воронов:

уж вам то не знать

По сервам у меня опыта почти нет - раньше сгубо коптеры собирал, потому и уточняю. У рептилии в комплекте с кабанчиками именно бочонки идут

Воронов:

Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает

Это что-то типа таких?
Но, насколько я понял, для их использования надо тягу изгибать под 90 градусов

А как же точная настройка длины, для которой используется бочонок?

brat002

Emax es08 ma II - ок. Но я поставил цифровые. С моими скоростями к ним больше доверия.

Воронов
SkyPlayer:

точная настройка длины

Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно. Как говорится, копейка рубль бережет…

SkyPlayer
Воронов:

Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно.

Нет уверенности, что в этом случае овчинка выделки стоит. Выигрыш в весе совершенно не принципиальный, зато гемор с юстировкой вылазит как с куста.
Я, к примеру, сначала настраивал положение элевонов “по инструкции”, затем отстраивал режим стабилизации (angle в inav) так, чтобы крыло “в крейсерском режиме” шло ровно, после чего проводил авто-трим, а после посадки переключал в manual (passthru) и смотрел - как встали кромки элевонов при центральном положении стика ролл-питч. Это и будет “оттриммированное положение”. После чего ставил сервы сервотестером в 1500 и бочонками подстаривал длину тяг так, чтобы кромки элевонов встали в то же самое положение, что и после авто-трима. Ну и в конце взлетал и ещё раз триммировал, как описано выше. В результате оттриммированные значения получались близкими в 1500 - и диапазон работы серв переставал быть “перекошенным”. В варианте со сгибанием тяги всё это попросту невозможно.

AlexeyStn

Что скажете по пропеллерам?
Имеется Рептилия 670, вес 435г, мотор 2205 2300кв, батарейка 3S.
Раньше стоял коптерный проп 5040, с ним крыло отлично взлетало с автозапуском, от лёгкого толчка вперёд и вверх.
Потом поломал последний проп и купил вот такие самолётные Gemfan 5050.
air-hobby.ru/…/2268-propeller-dlya-elektromotorov-…
В результате токи немного возросли, скорость - нет, а при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту.
Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?

SkyPlayer
AlexeyStn:

В результате токи немного возросли, скорость - нет

Сетап s800 весом 454 г без аккума (был на 11 г легче, но пришлось приклеить две 5-рублёвых монетки на концах плоскостей для смещения центровки назад), мотор BR2205 2300 kV проп 5045BN, аккум 4s весом 153 г. Интереса ради попробовал проп 6040 - максималка не изменилась (порядка 100-105 км/ч без снижения), но “крейсерский газ” уменьшился с 50% до 40%. Видимо, что в моём что в вашем случае сетап “упёрся” в соотношение лобового сопротивления и мощности двигателя.
[quote=AlexeyStn;7443443]

AlexeyStn:

при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту. Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?

По моему опыту пропеллер с большим шагом и узкими лопастями хорошо работает только “на скорости”, я ставил на квадр трёшки DAL T5051C, и у них заметно мало тяги в области малого газа, подхватывать коптер из паверлупа и т.п. приходилось намного резче в сравнении с трёшками HQ5048.

AlexeyStn:

Имеется Рептилия 670, вес 435г

На s800 летали? Интересует сравнение по “ветрозависимости” и посадочной скорости. Подумываю о компактном разборном сетапе на тушке S670 (да и Мобиус в хозяйстве имеется), но, если у неё посадочная скорость будет под 50 против 30 у s800 - ХЗ с какого расстояния мне придётся заводить её на “глиссаду”. На s800 захожу метров за 100+ на высоте метров 12-15, включаю angle и планирую с выключенным мотором.