reptile s800 sky shadow

NinjaFoX

Летаю на таком. Полетник супер, буду ещё брать.

AlexeyStn

Тоже летаю на таком. Супер, конечно, но больше по такой цене брать не буду. 😃

SkyPlayer
NinjaFoX:

Полетник супер

Угу, за такую цену матек пожмотился поставить двунаправленный инвертор для телеметрии (который, например, есть на Kakute), а через softserial 2-сторонний LUA (для настройки пидов или смены канала видеопередатчика), как обычно, будет виснуть и вешать телеметрию…

AlexeyStn

Допустим ли на крыле небольшой люфт тяг в кабанчиках? У меня чуть-чуть болтается на полмиллиметра туда сюда.
Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

ermotion

конечно есть смысл. любой лишний люфт это зло.

fat_hamster

слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?

из заглушки вырезано лишнее, камеры вставляются - но чисто силой трения они хрен держатся; заклеивать не вариант, т.к. yi надо вынимать для зарядки

у меня сверху поперек полоса арм. скотча туда-сюда клеится, но все время приходится менять, на балконе где крылья зимуют, жарко, и скотч высыхает быстро, ну и просто туда-сюда поклеишь - перестает держаться

хочется чтото цивильное и быстросьемное при этом

SkyPlayer
AlexeyStn:

Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы. Посольку тяга в лапе сервы проворачивается намного сильнее, чем в кабанчике.

brat002
AlexeyStn:

Допустим ли на крыле небольшой люфт тяг в кабанчиках? У меня чуть-чуть болтается на полмиллиметра туда сюда.
Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?

Эта говносерва станет причиной краша.

Valera72:

ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)

Ставьте как хотите. Никакой существенной разницы не будет.

Воронов
fat_hamster:

цивильное и быстросьемное

Поставьте нейлоновый винт.
Снизу гайку вклеить, сверху винт. Одного посередине будет достаточно, чтобы потроха не растерять.
Весу - ноль и достаточно быстро выкрутить.

SkyPlayer
fat_hamster:

слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?

В штатной заглушке были вырезаны ниши под курсовую и грузики “массозамены камеры”, а сама заглушка разрезана на 2 части.

Часть, прикрывающая курсовую, зафиксирована эластичной изолентой - держится без проблем, но и разобрать без проблем.

На место для HD-камеры ставится либо “ксюха” либо оставшаяся часть заглушки с грузиками - и то и то фиксируется велкро, пропущенной через прорези в дне отсека.

Часть велкро с нижней стороны корпуса приклеена к корпусу.

AlexeyStn
brat002:

Эта говносерва станет причиной краша.

Поставил первые попавшиеся, что нашёл дома. Но, пожалуй, заменю их до краша))
Emax ES08, например, будет надёжнее?

SkyPlayer:

Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы.

Видел и такое, и такое крепления. Думал, ставят, как удобнее.
Но ведь если поставить и два “бочонка”, то люфты сведутся к минимуму?

Воронов

Боченки нужно ставить так, чтобы обеспечить его свободное вращение в отверстии кабанчика (качалки), а это неизбежно даст люфт. Прибавьте сюда плечо от отверстия для тяги до места заделки боченка, да помножьте на два (если два бочонка) и получите ещё хуже, чем вообще без них… Я боченки не ставлю вообще.

SkyPlayer
Воронов:

Я боченки не ставлю вообще.

А чем фиксируете тягу на стороне кабанчика? Или вы используете другие тяги?

Воронов

Вариантов масса в зависимости от нагрузок (уж вам то не знать…). Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает:

SkyPlayer
Воронов:

уж вам то не знать

По сервам у меня опыта почти нет - раньше сгубо коптеры собирал, потому и уточняю. У рептилии в комплекте с кабанчиками именно бочонки идут

Воронов:

Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает

Это что-то типа таких?
Но, насколько я понял, для их использования надо тягу изгибать под 90 градусов

А как же точная настройка длины, для которой используется бочонок?

brat002

Emax es08 ma II - ок. Но я поставил цифровые. С моими скоростями к ним больше доверия.

Воронов
SkyPlayer:

точная настройка длины

Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно. Как говорится, копейка рубль бережет…

SkyPlayer
Воронов:

Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно.

Нет уверенности, что в этом случае овчинка выделки стоит. Выигрыш в весе совершенно не принципиальный, зато гемор с юстировкой вылазит как с куста.
Я, к примеру, сначала настраивал положение элевонов “по инструкции”, затем отстраивал режим стабилизации (angle в inav) так, чтобы крыло “в крейсерском режиме” шло ровно, после чего проводил авто-трим, а после посадки переключал в manual (passthru) и смотрел - как встали кромки элевонов при центральном положении стика ролл-питч. Это и будет “оттриммированное положение”. После чего ставил сервы сервотестером в 1500 и бочонками подстаривал длину тяг так, чтобы кромки элевонов встали в то же самое положение, что и после авто-трима. Ну и в конце взлетал и ещё раз триммировал, как описано выше. В результате оттриммированные значения получались близкими в 1500 - и диапазон работы серв переставал быть “перекошенным”. В варианте со сгибанием тяги всё это попросту невозможно.

AlexeyStn

Что скажете по пропеллерам?
Имеется Рептилия 670, вес 435г, мотор 2205 2300кв, батарейка 3S.
Раньше стоял коптерный проп 5040, с ним крыло отлично взлетало с автозапуском, от лёгкого толчка вперёд и вверх.
Потом поломал последний проп и купил вот такие самолётные Gemfan 5050.
air-hobby.ru/…/2268-propeller-dlya-elektromotorov-…
В результате токи немного возросли, скорость - нет, а при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту.
Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?

SkyPlayer
AlexeyStn:

В результате токи немного возросли, скорость - нет

Сетап s800 весом 454 г без аккума (был на 11 г легче, но пришлось приклеить две 5-рублёвых монетки на концах плоскостей для смещения центровки назад), мотор BR2205 2300 kV проп 5045BN, аккум 4s весом 153 г. Интереса ради попробовал проп 6040 - максималка не изменилась (порядка 100-105 км/ч без снижения), но “крейсерский газ” уменьшился с 50% до 40%. Видимо, что в моём что в вашем случае сетап “упёрся” в соотношение лобового сопротивления и мощности двигателя.
[quote=AlexeyStn;7443443]

AlexeyStn:

при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту. Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?

По моему опыту пропеллер с большим шагом и узкими лопастями хорошо работает только “на скорости”, я ставил на квадр трёшки DAL T5051C, и у них заметно мало тяги в области малого газа, подхватывать коптер из паверлупа и т.п. приходилось намного резче в сравнении с трёшками HQ5048.

AlexeyStn:

Имеется Рептилия 670, вес 435г

На s800 летали? Интересует сравнение по “ветрозависимости” и посадочной скорости. Подумываю о компактном разборном сетапе на тушке S670 (да и Мобиус в хозяйстве имеется), но, если у неё посадочная скорость будет под 50 против 30 у s800 - ХЗ с какого расстояния мне придётся заводить её на “глиссаду”. На s800 захожу метров за 100+ на высоте метров 12-15, включаю angle и планирую с выключенным мотором.

AlexeyStn
SkyPlayer:

На s800 летали? Интересует сравнение по “ветрозависимости” и посадочной скорости. Подумываю о компактном разборном сетапе на тушке S670.

S800 не пробовал. S670 - моё первое и пока единственное крыло, сравнивать особо не с чем, разве что с коптерами, они ветроустойчивее многократно 😁.
Скорость при касании земли около 40 км/ч, иногда чуть ниже. Возможно, приноровившись, научусь сажать медленнее. Я только на этих выходных сделал свой первый вылет на крыле с FPV, до этого только визуально летал.