reptile s800 sky shadow
Полетник супер
Угу, за такую цену матек пожмотился поставить двунаправленный инвертор для телеметрии (который, например, есть на Kakute), а через softserial 2-сторонний LUA (для настройки пидов или смены канала видеопередатчика), как обычно, будет виснуть и вешать телеметрию…
конечно есть смысл. любой лишний люфт это зло.
слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?
из заглушки вырезано лишнее, камеры вставляются - но чисто силой трения они хрен держатся; заклеивать не вариант, т.к. yi надо вынимать для зарядки
у меня сверху поперек полоса арм. скотча туда-сюда клеится, но все время приходится менять, на балконе где крылья зимуют, жарко, и скотч высыхает быстро, ну и просто туда-сюда поклеишь - перестает держаться
хочется чтото цивильное и быстросьемное при этом
Есть ли смысл ставить на кабанчик такое же крепление, как на серву?
Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы. Посольку тяга в лапе сервы проворачивается намного сильнее, чем в кабанчике.
Эта говносерва станет причиной краша.
ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)
Ставьте как хотите. Никакой существенной разницы не будет.
цивильное и быстросьемное
Поставьте нейлоновый винт.
Снизу гайку вклеить, сверху винт. Одного посередине будет достаточно, чтобы потроха не растерять.
Весу - ноль и достаточно быстро выкрутить.
слушайте, дурацкий конечно вопрос, но кто как крепит камеры (курсовую и xiaomi YI у меня)?
В штатной заглушке были вырезаны ниши под курсовую и грузики “массозамены камеры”, а сама заглушка разрезана на 2 части.
Часть, прикрывающая курсовую, зафиксирована эластичной изолентой - держится без проблем, но и разобрать без проблем.
На место для HD-камеры ставится либо “ксюха” либо оставшаяся часть заглушки с грузиками - и то и то фиксируется велкро, пропущенной через прорези в дне отсека.
Часть велкро с нижней стороны корпуса приклеена к корпусу.
Эта говносерва станет причиной краша.
Поставил первые попавшиеся, что нашёл дома. Но, пожалуй, заменю их до краша))
Emax ES08, например, будет надёжнее?
Э-э-э, вообще-то как бы обычно тягу наоборот ставят - “бочонок” на кабанчике, а не на лапе сервы.
Видел и такое, и такое крепления. Думал, ставят, как удобнее.
Но ведь если поставить и два “бочонка”, то люфты сведутся к минимуму?
Боченки нужно ставить так, чтобы обеспечить его свободное вращение в отверстии кабанчика (качалки), а это неизбежно даст люфт. Прибавьте сюда плечо от отверстия для тяги до места заделки боченка, да помножьте на два (если два бочонка) и получите ещё хуже, чем вообще без них… Я боченки не ставлю вообще.
Я боченки не ставлю вообще.
А чем фиксируете тягу на стороне кабанчика? Или вы используете другие тяги?
Вариантов масса в зависимости от нагрузок (уж вам то не знать…). Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает:
уж вам то не знать
По сервам у меня опыта почти нет - раньше сгубо коптеры собирал, потому и уточняю. У рептилии в комплекте с кабанчиками именно бочонки идут
Если говорить о Рептилии, то вот таких клипс хватает
Это что-то типа таких?
Но, насколько я понял, для их использования надо тягу изгибать под 90 градусов
А как же точная настройка длины, для которой используется бочонок?
Emax es08 ma II - ок. Но я поставил цифровые. С моими скоростями к ним больше доверия.
точная настройка длины
Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно. Как говорится, копейка рубль бережет…
Единственное неудобство, но сделать можно. Точно отмерять и загнуть концы. Если не попадете, то совсем чуть-чуть, - подстроите sub-trimmerом.
Да и в весе пару-тройку грамм сэкономите. Мелочь, а приятно.
Нет уверенности, что в этом случае овчинка выделки стоит. Выигрыш в весе совершенно не принципиальный, зато гемор с юстировкой вылазит как с куста.
Я, к примеру, сначала настраивал положение элевонов “по инструкции”, затем отстраивал режим стабилизации (angle в inav) так, чтобы крыло “в крейсерском режиме” шло ровно, после чего проводил авто-трим, а после посадки переключал в manual (passthru) и смотрел - как встали кромки элевонов при центральном положении стика ролл-питч. Это и будет “оттриммированное положение”. После чего ставил сервы сервотестером в 1500 и бочонками подстаривал длину тяг так, чтобы кромки элевонов встали в то же самое положение, что и после авто-трима. Ну и в конце взлетал и ещё раз триммировал, как описано выше. В результате оттриммированные значения получались близкими в 1500 - и диапазон работы серв переставал быть “перекошенным”. В варианте со сгибанием тяги всё это попросту невозможно.
Что скажете по пропеллерам?
Имеется Рептилия 670, вес 435г, мотор 2205 2300кв, батарейка 3S.
Раньше стоял коптерный проп 5040, с ним крыло отлично взлетало с автозапуском, от лёгкого толчка вперёд и вверх.
Потом поломал последний проп и купил вот такие самолётные Gemfan 5050.
air-hobby.ru/…/2268-propeller-dlya-elektromotorov-…
В результате токи немного возросли, скорость - нет, а при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту.
Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?
В результате токи немного возросли, скорость - нет
Сетап s800 весом 454 г без аккума (был на 11 г легче, но пришлось приклеить две 5-рублёвых монетки на концах плоскостей для смещения центровки назад), мотор BR2205 2300 kV проп 5045BN, аккум 4s весом 153 г. Интереса ради попробовал проп 6040 - максималка не изменилась (порядка 100-105 км/ч без снижения), но “крейсерский газ” уменьшился с 50% до 40%. Видимо, что в моём что в вашем случае сетап “упёрся” в соотношение лобового сопротивления и мощности двигателя.
[quote=AlexeyStn;7443443]
при автозапуске крыло еле-еле разгоняется и набирает высоту. Выходит, пропы с более широкими лопастями и меньшим шагом оказываются эффективнее на крыле?
По моему опыту пропеллер с большим шагом и узкими лопастями хорошо работает только “на скорости”, я ставил на квадр трёшки DAL T5051C, и у них заметно мало тяги в области малого газа, подхватывать коптер из паверлупа и т.п. приходилось намного резче в сравнении с трёшками HQ5048.
Имеется Рептилия 670, вес 435г
На s800 летали? Интересует сравнение по “ветрозависимости” и посадочной скорости. Подумываю о компактном разборном сетапе на тушке S670 (да и Мобиус в хозяйстве имеется), но, если у неё посадочная скорость будет под 50 против 30 у s800 - ХЗ с какого расстояния мне придётся заводить её на “глиссаду”. На s800 захожу метров за 100+ на высоте метров 12-15, включаю angle и планирую с выключенным мотором.
На s800 летали? Интересует сравнение по “ветрозависимости” и посадочной скорости. Подумываю о компактном разборном сетапе на тушке S670.
S800 не пробовал. S670 - моё первое и пока единственное крыло, сравнивать особо не с чем, разве что с коптерами, они ветроустойчивее многократно 😁.
Скорость при касании земли около 40 км/ч, иногда чуть ниже. Возможно, приноровившись, научусь сажать медленнее. Я только на этих выходных сделал свой первый вылет на крыле с FPV, до этого только визуально летал.
S800 не пробовал. S670 - моё первое и пока единственное крыло, сравнивать особо не с чем, разве что с коптерами, они ветроустойчивее многократно
Ясно, жаль. С коптерами, понятно, и сравнивать нечего, в акро там и 17-20 м/с практически пофиг, машинально скомпенсировал креном да и забыл, на управление не влияет.
Скорость при касании земли около 40 км/ч, иногда чуть ниже.
Ага, ну то есть на треть быстрее s800, но, в принципе, терпимо.
Я только на этих выходных сделал свой первый вылет на крыле с FPV, до этого только визуально летал.
Уважаю! Я визуально вряд ли нормально крыло посажу - по FPV это сделать куда проще, ты видишь куда летишь. Ну и “право-лево” местами не меняются как при визуальной посадке “на себя”.
Уважаю! Я визуально вряд ли нормально крыло посажу - по FPV это сделать куда проще, ты видишь куда летишь.
Вы не подумайте, что я без автопилота визуально летаю. Angle в iNav прощает многие ошибки, право-лево не страшно путать, когда самолёт сам выравнивается. Без опасений можно много раз уходить на второй круг, пока наконец не попадёшь на полосу ровно и не научишься рулить на себя.
Не уверен, кстати, что есть смысл делать 670-ю рептилию разборной. Я свою склеил. Толстый фюзеляж и торчащие винглеты всё равно не позволяют компактно сложить её в рюкзак. Но даже в собранном виде она реально маленькая, вожу её в транспорте в тряпичной сумке, куда она влезает почти полностью. С велосипедом, правда, пока не придумал, как быть.