Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
SVA_sar:

В стабе расходы серв от центра получаются разные. Вот в чем прикол.

В стабе вообще о расходах говорить не приходится - там же отклонению стиков пропорционален целевой крен, а не целевая угловая скорость, которую и задают элевоны.
Расходы, то есть целевая угловая скорость “в чистом виде”, имеют смысл только в акро.

SVA_sar
SkyPlayer:

В стабе вообще о расходах говорить не приходится

В акро, пардон. Заболтался.

Fisher15

Подскажите, как откалибровать датчик воздушной скорости в INAV
Установил аналоговый датчик MPXV7002 - занижает в сравнении со скоростью по GPS на 15-20%
В дампе нашел только set fw_reference_airspeed = 1000.000, но подозреваю, что это не оно…

Бэтр

М.б. кто подскажет? INAV 2.0 в режиме мануал элевоны при максимальных отклонениях стиков отклоняются +\- 45 градусов (примерно) а в режиме стабилизации при повороте крыла на максимальные углы, элевоны отклоняются на 3-5 градусов (примерно). Это нормально? Самолет ещё не летал.

Vereshchaginag

Решил поделиться с общественностью тем из каких положений может вытянуть айнав крыло с помощью помощника взлёта:)
Относительно стоковых настроек изменено:
Уменьшена задержка включения мотора после броска
Увеличен угол набора высоты
Увеличено время раскрутки мотора

Бэтр:

М.б. кто подскажет? INAV 2.0 в режиме мануал элевоны при максимальных отклонениях стиков отклоняются +\- 45 градусов (примерно) а в режиме стабилизации при повороте крыла на максимальные углы, элевоны отклоняются на 3-5 градусов (примерно). Это нормально? Самолет ещё не летал.

В мануале ход элеронов ограничен только ходом качалок сервомашинок
В angle углы зависят от:

  1. Настроек максимальных угловых скоростей по крену и тангажу
  2. Настроек FF составляющей piff контроллера
    В целом, если настройки стоковые, то поведение рулевых поверхностей адекватно.
    Но почитать мануал по настройке piff вам придётся SkyPlayer уже миллион раз давал туда ссылку
SVA_sar
Vereshchaginag:

Увеличено время раскрутки мотора

Наверно уменьшено?

Vereshchaginag
SVA_sar:

Наверно уменьшено?

Я написал ровно то, что хотел написать, именно увеличено время раскрутки командой nav_fw_launch_spinup_time

SkyPlayer
SVA_sar:

Наверно уменьшено?

Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.

SVA_sar
SkyPlayer:

Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.

Понял. Сразу не дошло.

Vereshchaginag
SkyPlayer:

Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.

Именно, а в соединении с уменьшенным временем задержки мотора позволяет выйти на нормальные обороты к тому же времени, что и на стоковых настройках.
Но «реактивный» крен меньше, стресса решу тоже меньше, а взлёт успешен:)

SkyPlayer
Vereshchaginag:

Решил поделиться с общественностью тем из каких положений может вытянуть айнав крыло с помощью помощника взлёта

На редкость садистский способ запуска 😆
Вспоминая недавний срач в теме про выбор очков - интересно, а “фишка” такое осилит? 😁

Vereshchaginag
SkyPlayer:

На редкость садистский способ запуска 😆
Вспоминая недавний срач в теме про выбор очков - интересно, а “фишка” такое осилит? 😁

Мне уже в чатике айнава сказали, что крыло должно на меня в суд подать:)
«Фишка» это что?

Vereshchaginag
SkyPlayer:

rcopen.com/forum/f123/topic317138

А я имел в виду этот и этот посты

Ну всегда есть «спецы» которые делают выводы о том что что-то г-но, несмотря на то что не летает только у них…
И я уже писал выше что сразу с айнавом облетывал именно это крыло и с неправильной «задней» центровкой… так, что «да» согласен что тот господин написал чушь, что анав можно ставить только на облетанный самолет.
«Если ото все воняет говном, может это ты обосрался»(с)

И забыл добавить, в крыле центровка грузами подобрана под установку 3s 1000mah
А взлетало «варварским» способом оно с аккумом 1000mah 4s… разницы в поведении в воздухе я не заметил вообще… основной полетный режим air, но это видно на осд…

Воронов

😁

Vereshchaginag:

«Если ото все воняет говном, может это ты обосрался»

Аlex30

Есть люди что с пеной будут доказывать что ламповые усилители звучат иначе…чище…прозрачнее…и т.д.
И многие их юзают.И хоть их тыкай в ачх…показывай нелинейные и прочее…
Ну нравится им.
Поглядите в темке Талона.Одни фишки и прочее…Айнав -единицы.
Ну привыкли.Ну чего осуждать то.А если пришли времена когда за копейки можно летать и не плохо - то уж точно будет болеть.

Павел_28

Коллеги, помогите разобраться с настройкой мотора в Inav

  • Галочки включены
  • АРМ вырубаю при запуске
  • В командной строке прописал, что запуск мотора возможен без gps (дома не ловит gps)
  • В пункте Motors через тест мотор крутиться.
  • Пульт видит, канал видит этот.
  • Расходы выставил по мотору.
    Ну куда еще копать, вообще не понимаю?
SVA_sar
Павел_28:

Ну куда еще копать, вообще не понимаю?

А он откалиброван?

SVA_sar

Причины обычно следующие.

-Не подключено оборудование, которое есть в конфиге (например GPS настроен, но не подключен физически).
-Угол наклона больше, чем разрешенный для арма (отключается командой).
-Не откалиброван.
-И, если не путаю, есть проверка по напряжению питания.

Павел_28
SVA_sar:

(например GPS настроен, но не подключен физически).

-GPS горит красным всегда. У ока спутники не ловит. Может быть в этом причина? А если и так, я же прописал команду в командной строке.

  • Ну самолет лежит в горизонте примерно.
  • Калибровку прошел полность
  • Напруга 11.5в

Попробую сделать скрины настроек