Автопилот iNav полёты с GPS
Наверно уменьшено?
Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.
Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.
Понял. Сразу не дошло.
Увеличение времени раскрутки мотора уменьшает “отдачу” (реактивный момент), вызывающую крен при запуске.
Именно, а в соединении с уменьшенным временем задержки мотора позволяет выйти на нормальные обороты к тому же времени, что и на стоковых настройках.
Но «реактивный» крен меньше, стресса решу тоже меньше, а взлёт успешен:)
Решил поделиться с общественностью тем из каких положений может вытянуть айнав крыло с помощью помощника взлёта
На редкость садистский способ запуска 😆
Вспоминая недавний срач в теме про выбор очков - интересно, а “фишка” такое осилит? 😁
На редкость садистский способ запуска 😆
Вспоминая недавний срач в теме про выбор очков - интересно, а “фишка” такое осилит? 😁
Мне уже в чатике айнава сказали, что крыло должно на меня в суд подать:)
«Фишка» это что?
Ну всегда есть «спецы» которые делают выводы о том что что-то г-но, несмотря на то что не летает только у них…
И я уже писал выше что сразу с айнавом облетывал именно это крыло и с неправильной «задней» центровкой… так, что «да» согласен что тот господин написал чушь, что анав можно ставить только на облетанный самолет.
«Если ото все воняет говном, может это ты обосрался»(с)
И забыл добавить, в крыле центровка грузами подобрана под установку 3s 1000mah
А взлетало «варварским» способом оно с аккумом 1000mah 4s… разницы в поведении в воздухе я не заметил вообще… основной полетный режим air, но это видно на осд…
😁
«Если ото все воняет говном, может это ты обосрался»
Есть люди что с пеной будут доказывать что ламповые усилители звучат иначе…чище…прозрачнее…и т.д.
И многие их юзают.И хоть их тыкай в ачх…показывай нелинейные и прочее…
Ну нравится им.
Поглядите в темке Талона.Одни фишки и прочее…Айнав -единицы.
Ну привыкли.Ну чего осуждать то.А если пришли времена когда за копейки можно летать и не плохо - то уж точно будет болеть.
Коллеги, помогите разобраться с настройкой мотора в Inav
- Галочки включены
- АРМ вырубаю при запуске
- В командной строке прописал, что запуск мотора возможен без gps (дома не ловит gps)
- В пункте Motors через тест мотор крутиться.
- Пульт видит, канал видит этот.
- Расходы выставил по мотору.
Ну куда еще копать, вообще не понимаю?
Ну куда еще копать, вообще не понимаю?
А он откалиброван?
А он откалиброван?
Да, откалиброван
Причины обычно следующие.
-Не подключено оборудование, которое есть в конфиге (например GPS настроен, но не подключен физически).
-Угол наклона больше, чем разрешенный для арма (отключается командой).
-Не откалиброван.
-И, если не путаю, есть проверка по напряжению питания.
(например GPS настроен, но не подключен физически).
-GPS горит красным всегда. У ока спутники не ловит. Может быть в этом причина? А если и так, я же прописал команду в командной строке.
- Ну самолет лежит в горизонте примерно.
- Калибровку прошел полность
- Напруга 11.5в
Попробую сделать скрины настроек
-GPS горит красным всегда. У ока спутники не ловит. Может быть в этом причина? А если и так, я же прописал команду в командной строке.
- Ну самолет лежит в горизонте примерно.
- Калибровку прошел полность
- Напруга 11.5в
Попробую сделать скрины настроек
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
С gps правда, перепаял пестами теперь работает
Ну куда еще копать, вообще не понимаю?
Так в чём проблема-то?
-GPS горит красным всегда.
А в этом случае арминга не будет даже с nav_extra_arming_safety = OFF
Это значит - что-то не в порядке с GPS (то есть он не работает).
Вообще надо было смотреть в CLI результат команды status - там выводятся Arming disabled reasons, и вы бы наверняка увидели среди них HWFAIL.
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
Или порт для него во вкладке Ports не указан.
Или порт для него во вкладке Ports не указан
Порт был указан, проблема GPS была TX и RX. Поменял местами и все ок.
По остальному сейчас проверим.
Еще такой вопрос. Есть ли где то в настройках Inav включение видео или что то типа того. Дело в том, что нет картинки. Но если припаять два сигнальных провода провода с передатчика и камеры, то картинка есть. Но естественно уже без osd. Есть мысли, что микруха osd не работает.
Дело в том, что нет картинки. Но если припаять два сигнальных провода провода с передатчика и камеры, то картинка есть.
Как все запущено.
Есть мысли, что микруха osd не работает.
Даже если она не работает, обычно все равно есть картинка.
Снова вопросы: Вход-выход не перепутаны? Питание 5 вольт точно 5 вольт? Не меньше? Завышенное напряжение на плату не подавалось?
Вход-выход не перепутаны? Питание 5 вольт точно 5 вольт? Не меньше? Завышенное напряжение на плату не подавалось?
Не, не перепутаны. Менял передатчик, та же байда. Питание пробовал давать на прямую от 3S, все так же. Раньше картинка была, но моргало osd. А потом совсем пропало
Напругу подавал только от 3s аккума
Раньше картинка была, но моргало osd. А потом совсем пропало
Моргание OSD при включении мотора - верный признак “земляной петли”, то есть корявой разводки проводов. А если моргало на “холостом ходу”, а теперь “картинки нет” - скорее всего, пушистый зверь посетил микросхему OSD. А вот причины - от “не повезло с экземпляром” до ошибок (или “соплей”) при распайке.