Автопилот iNav полёты с GPS
уже снова запутался во всём этом.)
Я недавно прошел этот путь, отлично работает стабилизация на INAV. Спрашивай что непонятно, поможем.
Наконец то залил в CC3D прошивку inav_1.7.3_CC3D.hex ! .И помог мне в этом намедни полученный CP2102 USB 2.0 TTL UART модуль 6-контактный. Ещё один маленький шажок к давнишней мечте.
Роман, подскажи пожайлуста. У меня есть два CC3D и программатор banggood.com/…/CJMCU-CP2102-USB-To-TTLSerial-Modul… прошивал им миниосд. Смогу ли я данным программатором прошиться на Инав или Бетафлай? Если да, то где почитать пошаговую инструкцию?
и программатор www.banggood.com/ru/CJMCU-CP...r_warehouse=CN
Так это же самый путевый адаптер. Конечно сможете.
Вот тут посмотрите (была у меня эпопея с CC3D, записал в дневник): rcopen.com/blogs/212873/22832
Вот тоже хороший мануал по прошивке нашёл - luckytech.ru/cc3d_firmware.html
Вечером займусь данным вопросом.
Последняя версия INAV под CC3D -1.7.3 (beta)
This release is the last release featuring F1-based boards (NAZE, CC3D, AirHero32). They don’t have enough memory and CPU power to make use of new code.
( имейте это ввиду)
Ну и пищалка на 6ом не помешает
quad-copter.ru/cc3d-buzzer.html
На последних ( совместимых с CC3D) прошивках Бетафлайт установка писка на 6 канал уже была зашита в прошивке Без команд CLI.
А вот что с INAV -не в курсе.
Сам же лил хекс в CC3D по этому видео.(без всяких игр).Но тут малость англ. надо знать.
Ну и конечно главный мануальчик.
Вот есть В контакте группа по CC3D.vk.com/inav_fw
(без всяких игр).
Зачем однака power банк? От переходничка чтоль не запитать? Всё шьётся, с родной прошивки сс3d, в 2 этапа, без всяких замыканий для входа в boot режим. Ранее писал в теме.
Ну и конечно главный мануальчик.
А вот мануальчик, этот, действительно хорош.
Скажите на сколько критичен параметр скорости в параметре точки, можно его оставлять 0 для самолёта, или нужно сколько то показывать?
Что там сложного то? 3 проводка
Ну вот.Залил версию с ППМ1. Якобы в данном случае должна получиться такая раскладка на выходе разьёма CC3D,для подключения бортового приёмника.(Слева направо… Первый чёрный,второй красный (+5В),третий ППМ. Остальные как бы уже не нужны. Подключено это всё в вышеуказанный телеметрийный приёмник Фриске.В соответствующий разьём, промаркированный 1/CPPM с соблюдением полярности.Включаю УСБ переходник в комп,включаю Турнигу,открываю Инав Конфигуратор. Иду во вкладку Configuration,выставляю в Receiver Mode (PPM RX Input). Далее иду во вкладку Receiver. в Channel Map.Там где выставляются виды раскладок каналов под разные стандарты.Пробую все варианты.Везде работает почему то только один канал.И AUX не появились,а всё те же CH. Я снова не знаю куда копать.
А посмотреть нечем, что действительно выдает приемник? Может он и правда выдает один канал, то-есть на ппм не переключился.
Да вроде нечем.
То есть,получается FrSky D8R-XP, сам переключается в ППМ режим,когда получает ППМ сигнал в соответствующий разьём ?
Прошился без особых проблем, а вот дальше не могу продвинуться. Комп не видит плату! Пробовал устанавливать драйвера разными способами, в том числе и задик. Всё одно - устройство не опознано. СС3Д две платы - самый самый первый выпуск и относительно свежая. Сижу интернет курю в поисках решения проблемы. Кстати, есть принцыпиальная разница между Copter Control и CC3D?
устанавливать драйвера разными способами
Цифровые подписи нужно отключать, тогда драйвер встанет нормально и устройство распознается.
Цифровые подписи нужно отключать, тогда драйвер встанет нормально и устройство распознается.
Олег, немного подробней пожайлуста. Я в программах не очень.
немного подробней
Если при подключении устройства, в диспетчере устройств Windows появляется строчка с наименованием этого устройства, помеченная желтым треугольничком - это значит (в нашем случае почти всегда), что установленный драйвер не обладает цифровой подписью и операционная система его блокирует.
Чтобы драйвер нормально встал, нужно отключить проверку цифровых подписей Windows.
Есть несколько способов, как это сделать (в интернете по запросу “отключение цифровой подписи” находиться быстро), но я использую, на мой взгляд наиболее простой и надежный, способ отключения при загрузке компьютера. При включении компьютера нужно несколько раз нажать клавишу F8 (на вашем может быть другая, нужно искать, но начните с F8), в перечне вариантов загрузки выбрать
Disable driver signature enforcement.
Единственное, это нужно делать при каждой перезагрузке компьютера. Но я, например, его никогда и не выключаю, просто в спячку пускаю.
Ну наконец то свершилось! Я запустил режим ППМ на FrSky D8R-XP !!! Нашёл нормальное описание функционала на русском.И там было указано,что для активации ППМ разьёма,нужно замкнуть перемычкой (шла в комплекте),на самом приёмнике сигнальные контакты с третьего на четвёртый.Они указаны и помечены сверху самого приёмника,как бы П-образно символьно. Тут же зашёл во вкладку ИНАВа “Receiver”, смотрю вроде хрень какая то… Один канал всего активен,да и тот самопроизвольно подрагивает… Я думаю ну всё,приехали… А потом вспомнил,как в одном из своих видосов,Юлиан акцентировал этот момент,именно переключения нужного стандарта по приёму сигнала.Я изменил его в “Channel Map” на стандарт “AETR5678” и нажал в углу экрана на Save. Ура!!! Всё заработало!! Конечно, все каналы обозначены не как AUX,а просто CH. Но это не важно.А Важно то,что всё пашет! Все 8 каналов! Первые 4 канала как и положено это рукоятки,остальные можно назначить на тумблера или крутилки.Я пока что,временно,назначил три канала на крутилки.На моей Турниге “девятке” это Р1,Р2,Р3. Пятый канал,у меня на трёхпозиционном тумблере.Замиксован с двухпозиционным,что рядом.Получается в итоге что на трёхпозиционнике 6 положений можно сделать.Это я давно делал,для другого проекта.Думаю теперь,как правильно порешать всё,что бы не запутаться.Какие именно полётные режимы вывести на какие тумблера…
Вот ссылка где видно как порешать с перемычкой на приёмнике. rcsearch.ru/wiki/FrSky_D8R-XP
Получил сегодня приёмник ru.aliexpress.com/item/…/32796988730.html#cfs,sear… Для Флайскай передатчика. В принципе,можно потом будет проверить как CC3D с ним себя покажет.
А почему может не запускаться режим полёта по точкам, режим NAV WP настроен на тумблер, несколько раз проверял, точки в полётник заливаются, с него обратно можно скачать проверить, значит в полётнике они есть, а лететь не летит?
Кстати, есть принцыпиальная разница между Copter Control и CC3D?
Есть, на сколько я знаю, первый не поддерживается inav вообще.
Ребята привет! Облетал в выходные Omnibusf4 на тушке подопытного бикслера полетел сразу , но появились вопросы… есть ли андроид версии конфигуратора ! Требуется корректировка пидов. Ноут на морозе умирает быстро, аппа spectrum dx6 , свободных каналов нет.
При запуске ПК проскакивает меню с комбинацией стиков, что это?
В режиме RTH самолёт придя домой то сбрасывает газ до минимума, то даёт полный, подпрыгивает и снова сбрасывает. Так и летает подгазовывая. Путь к точке взлёта идёт ровно.
Если я не использую руддер, есть ли какие принципиальные отличия в настройках?
то сбрасывает газ до минимума
Тоже в таком же режиме летит на SP Racing F3. С лета не летал, поэтому отложил этот вопрос… Может быть нужно подвигать настройки среднего газа и, может быть, настройки вертикальной скорости по GPS.
Если что получится, отпишитесь, как справились.