SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Ветер такой, что треногу с повороткой шатает. На камере бы фокус поправить и сделать так чтоб в кадр пена не лезла - от нее краснота по краям и HDR в целом работает хуже
А чего так весь полет самолет болтает?
Да это ж легкий самолетик-крыло, без хостового оперения, не такой, как Бинари.😃
Бинари тяжелее почти в 2 раза (с хорошим акком) и летит в сильный ветер очень устойчиво.
аналогичная по конструкции тушка, посадка против ветра
А можете подсказать сборку системы? я пока не очень понимаю что брать для хорошего комфортного полета по камере, интересно что у вас установлено
А можете подсказать сборку системы?
Может оно и не самое простое для начала. Но отговаривать не буду, а то получится, что “чтобы оценить вкус меда, надо сначала поесть говна”
github.com/OpenHD/Open.HD/wiki
rcopen.com/forum/f90/topic553396
rcopen.com/forum/f90/topic515083/3281
пока не очень понимаю что брать
Нормальный подход. Буржуи говорят - “чтобы было хорошо, надо что б сначала было плохо”.
Ставьте FOXEER micro, как курсовую и хорошую камеру со стабилизацией (типа ГоПро, может подешевле есть) для просмотра полета потом.
А в самом полете особенно не насмотришься, как бы долететь нормально, туда и обратно.
Шайбы под низ двигателей сразу подкладывать?
аналогичная по конструкции тушка, посадка против ветра
Дмитрий, какова зависимость по линку высота/ дальность, к примеру высота 100 метров, а мах. дальность?
а не знаю пока.
пока все вокруг себя, на дальность дальше 3 км не отлетал.
на 100м самым важным фактором будет прямая видимость и зона Френеля.
Сегодня вот поменял антенны с линейной поляризацией на круговую, буду смотреть что получится из этого
Наконец то и я облетал, погода правда очень ветренная, но первый блин всё же не совсем комом.
Константин, какой вес.? Как ведет себя с закрылками и тд)?
Вес чуть позже напишу. Закрылки не резал. Сервы поставил. Решил не пробовать для первого полета. Ветер дурной, порывы и часто меняет направление.
Батарея пока 4S2P Самсунг 30Q, так что пока лёгкий.
Вес 1607 грамм, из них аккумулятор где то 400
Да легкий , у меня на 2,4 кг выходит))
Полетал вчера немного. Мне показалось, что центровка по середине трубы уж больно передняя получается. У кого как с ЦТ?
да…хвост надо утяжелять
С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.
1,5 см за трубу,
под углом 15-20 градусов летит вниз.
А вы что хотите при таком раскладе?
С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.
Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.
А вы что хотите при таком раскладе?
В группе писали, что выставляли ЦТ и по трубе и за неё. Я экспериментировал с ЦТ от трубы и до 1,5 см за нее. Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.
Я еще не облетывал, но вы так написали, указав что сдвинули назад 1.5 от центровки то будет передняя естественно . Да и самолет может лететь ровно и при чуть передней или даже чуть задней центровкой)). Но 20 гр вниз довольно сильно ушли , все же по трубе пробуйте отримировать . Если уж чуть за нее то 15 мм думаю в таком размере крыла это много.
Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
Безопаснее было бы сделать автотрим с проверкой результата в мануале, а после посадки переключить в мануал и посмотреть - куда встали рули при центральном положении ява и питча. Если вверх - центровка передняя, вниз - задняя.