ZOHD Drift 877mm
Первые десять раз было так
Ну я даже сыновей с собой брал - они бросали самолёт, а я пытался подхватить управление. Всё равно, получалось очень плохо. И только когда разобрался с автозапуском, старт самой лёгкой частью полёта 😃
в симуляторах не пробовал…
Научиться взлёту там проблематично, конечно, так как в симуляторах “физика” мало связана с Вашей конкретной моделью. Я рекомендовал это дело, что бы Вы почувствовали разницу в движениях стиками между квадриком и самолётом.
вы без fpv летаете? На какой батарейке? сколько минут?
Без FPV - никогда. Есть несколько причин.
- Никакого ощущения полёта.
- Непрерывно в голове только одна мысль - как бы не потерять самолёт из виду.
- Даже если видишь силуэт, зачастую совершенно непонятна ориентация модели, какой стороной она к тебе.
Не… Это не для меня!
Батарейка скромная - 2S 900 mAh, вес 55 грамм.
Продолжительность полёта, обычно, 10-12 минут. Больше - тяжко. Зимой - пальцы замерзают, летом - очки запотевают. На это время батарейки хватает выше крыши.
2s liion 3000
Жуть! Вы как умудрились его всунуть в маленький Drift ?! Даже с моим маленьким аккумулятором мне приходится на хвост монетки приклеивать для центровки. Сколько он весит? Я думаю, что больше, чем самолёт 😃
на моторе drift должен полчаса как минимум летать.
Я так долго непрерывно никогда не летал. Не выдерживаю. Но всё мечтаю переделать на аппаратуру с дальней связью и полетать хотя бы на 5-10 км. На сегодня у меня рекорд - 1.5 км.
Да не, там все нормально получается с центровкой и с LiIon. Вес LiIon 2S ~ 100 грамм. Это, в принципе их рекомендуемая конфигурация. Я так летаю, все отлично. Удобно - можно взлетать, садиться и снова взлетать. На 40% газа он медленно, но стабильно летит 35-40 км/час и жрет 1.5 ампера. В принципе, даже со взлетами и посадками около 45 минут он летает. Я, кстати тоже только по FPV и летаю, в визуале - пока не могу, и проблемы те же, что и у вас. Даже с простейшим FPV и без контроллера поднял в воздух все свои модели, оказывается они все летают 😃
Ролик,
Спасибо за ролик, разобрался конечно, теперь автостарт использую, сегодня сделал четыре полета по 30-35 минут по 20-24 км за полет. Эксперимент полета с одним элероном пройден положительно, практически без эксцессов, на неделе приедет второй drift и буду думать как рудер приделать.
А есть ли смысл в этом рудере? У меня есть мини талон с V-хвостом, но я постоянно забываю про возможность поворачивать хвостом.
А есть ли смысл в этом рудере?
может и нету, но я на коптерах всё время летал, а сейчас как на дроне пытаюсь левым стиком повернуть, а он не реагирует…
сегодня сделал четыре полета по 30-35 минут по 20-24 км за полет.
Ничего себе! Судя по OSD Вы улетали на 8 км !!! Мне дальше полутора ни разу не удавалось 😦 Что за аппаратура у Вас ?
LiIon. Вес LiIon 2S ~ 100 грамм
А ссылочку можете дать - посмотреть, что это такое? А то, я сколько ни брал 18650, у них у всех такое внутреннее сопротивление, что от них только светодиодные фонарики питать 😦
визуале - пока не могу
Я сажаю в визуале, если один в поле. У меня трава достаточно высокая летом, а зимой - снег глубокий. Так что, если глазами не увидел, где сел, то искать потом - проблема! И пищалки все эти - как зайцу стоп-сигнал… Не слышно их на воздухе!
Я делаю так:
- В FPV прихожу домой.
- Включаю RTH.
- Модель кружит над головой.
- Снимаю очки, ищу глазами самолёт
- Переключаю управление на себя.
- Сажаю в визуале.
пытаюсь левым стиком повернуть, а он не реагирует…
Ну тогда Вам нужен бинарник:
Что за аппаратура у Вас ?
аппа jumper t12 + elrs868 100 мВт
шлем ev800dm + на крыше авто небольшой ретранслятор с 5.8 на 5.8 с патчем
на drift видео zeus nano 350 c маленькой лолипопкой,
полетник умудрился SpeedyBee F405 WING воткнуть, плату вафай и усб в планер не ставил, полетник и так тяжелый.
у них у всех такое внутреннее сопротивление
Не нужно ничего замерять, берите turmera типа таких 3000 мА hg2 или vtc6, до 6-10 Ампер постоянки тянут вполне, иногда попадаются отдельные экземпляры до 20-25 ампер тянут(у меня две сборки 4s таких), до 2500 мАмпер выдают при разряде до 3 вольт.
нужен бинарник
пока буду учиться на dift, нужно ещё много на нём освоить
Я летаю на “шоколадках” - “лиитокалах” с Али. Которые якобы отбраковка с LG HG2. В принципе подойдут почти любые среднетоковые 18650, требования невысокие: у меня Drift весит около 300 грамм и на взлете “ест” меньше 7А. А потом можно летать и на 1.5-2А, если не скучно.
Ну я в визуале стабильно года четыре “бил” самодельные пенолеты. Штук 7 разбил, ремонтировал и снова бил 😃 Поэтому пока меня устраивает FPV. А посадку обычно делаю вблизи себя.
jumper t12 + elrs868 100 мВт
на крыше авто небольшой ретранслятор с 5.8 на 5.8 с патчем
Ну я о таком пока только мечтаю 😃
а что мечтать? нынче это копеечная стоимость. лет 10 назад одну только LRS покупали за 200-300$.
берите turmera типа таких
Я взвесил две “шоколадки”, которые были у меня, получил 115 грамм без проводов и термоусадки. Засунул в Drift, максимально под ЦТ, но всё равно - надо ещё один рубль наклеивать на стабилизатор. Но можно попробовать 😃
Да как так-то? У меня этих “шоколадок” штук 20 из разных партий. Все весят до 50-ти грамм. Может у вас с весами чего-то не то? Я их устанавливаю максимально “назад” - там ступенька на “полу” фюзеляжа. Вот в упор до неё. С передней центровкой мне тоже пришлось побороться - видеопередатчик вместе с антенной вынес в задний нижний отсек, где сервы. И VTX и антенну установил в саму крышку. Центровка в результате все-равно чуть передняя, но летает хорошо, проблем нет. Не планирует конечно, но я от него этого и не ожидал с такой батарейкой. И глиссада посадочная почти всегда длиннее ожидания оказывается 😃 По расстоянию у меня получается где-то до 5-ти км удавалось улететь - дальше картинка совсем пропадает. На передаче - лоллипоп, на шлеме лоллипоп и маленький патч Foxeer Echo 2. С ним 4+ км очень стабильное видео, дальше как повезет. Для еще дальше нужен другой патч, побольше, но мне и не особо нужно, этих 4+ км мне хватает за глаза.
На Zohd Drift летаю с 3S Li-Ion Panasonic NCR18650GA 3450mah. Хвост надо конкретно грузить для центровки, ибо батки тяжёлые. Руддер сделал, работает, но элеронами и рулём высоты поворачивать гораздо ловчее, чем руддером. Поэтому особо овчинка выделки не стоит. Не тот это самолёт чтобы его усложнять и утяжелять. Я и поворотку ставил на вторую камеру, и Runcam Split 4 с наклоном и поворотом которую успешно разбил сразу при взлёте, и в итоге всё снял и летаю с одной аналоговой камерой в носу. Лёгкий простой планерок. Антенну кстати под брюхо вывел, чтобы была видна всегда и не затенялась. И щиток из поликарбоната чтобы антенну при посадке не снести.