ZOHD Drift 877mm
включаю мануал и самик летит носом вниз…
Я думаю, это какая-то родовая болезнь Drift. Сколько я не пытался исправить это - ни фига не получилось у меня. И на последнем полёте кончилось всё совсем печально.
Был жаркий день и у меня запотел экран в шлеме. Ситуация обычная и я 100 раз через это проходил: включаю RTH и пока самолёт крутится над головой, спокойно протираю экран.
Однако, на этот раз, когда я на ощупь щёлкнул переключателем, оказалось, что вместо RTH я включил Manual. Высота была совсем небольшая, так что я даже ничего сообразить не успел :
модель собиралась и сначала настраивалась для ровного планирующего полёта без включения электроники
Именно так я и настраивал свой Drift - бросанием на траву. Вот только проблема в том, что БЕЗ “электроники” он летит - как по рельсам, а когда включаешь эту самую электронику, то в режиме “Manual” он сразу пикирует. И никакое триммирование не помогает. Я не знаю, в чём тут дело.
Вот нашел статью:
Статья сильно устарела. Там, например, есть раздел про Autotrim. В последних версиях iNav этот режим (по умолчанию) включен всегда. Кроме того, там рекомендуется первый запуск делать в ручном режиме. Очень сомнительный совет. Во всяком случае, в одиночку - практически невозможно. В нынешнем iNav режим автозапуска значительно переработан и практически идеален. Его можно даже сделать по умолчанию, после арминга.
У меня iNAV 5.x (6.x лень ставить пока) - в manual всего пару раз летал, но такого поведения не заметил - не пикирует. ЦТ тоже на см где-то впереди, как и у вас. Еще в acro летал для настройки пидов (или пифов, вроде). В ANGLE, конечно, сильно комфортнее, но и в manual и в acro он тоже у меня летал и без пикирования.
У меня не пикировал в manual, хотя я летал всего пару раз…
он летит - как по рельсам, а когда включаешь эту самую электронику, то в режиме “Manual” он сразу пикирует.
Значит пропущен либо неверно выполнен какой то из этапов настройки полётного контроллера. Не должно быть так, как вы описываете.
рекомендуется первый запуск делать в ручном режиме. … практически невозможно.
Вот вам подтверждение сказанного. Должен лететь в мануале. Сам. Если нет - ищите почему.
Мануал - практически иммитация тех самых первых бросков в травку.
Обязан планировать ровненько и плавненько, иначе не будет толку.
По умолчанию автотрим отключен. Поэтому его надо включить. Я в мануал переходил, только на других пепелацах, но прям резкого отклонения от прямолинейного полета не было замеченно.
В нынешнем iNav режим автозапуска значительно переработан и практически идеален.
Да и в старых версиях был идеален. Он практически не изменился.
Статья сильно устарела. Там, например, есть раздел про Autotrim. В последних версиях iNav этот режим (по умолчанию) включен всегда
да точно в новых версиях есть Continuously trim servo on fixed wing (самый нижний включатель на фото).
oscarliang.com/heewing-t1-inav-matek-f411-wte/#How…
Однако, на этот раз, когда я на ощупь щёлкнул переключателем, оказалось, что вместо RTH я включил Manual. Высота была совсем небольшая, так что я даже ничего сообразить не успел :
Мои соболезнования. Но рекомендую на всех пепелацах настраивать одинаковые режимы на одни и те же тумблеры. Чтобы потом не вспоминать или не путать какие режимы на тумблерах.
кончилось всё совсем печально.
восстановили самик?
Включил автотрим по умолчанию(Continuously trim servo on fixed wing), полетал и потихоньку начал пробовать летать в мануал, вроде норм летит и носом перестал клевать, в акро так вообще прекрасно себя ведет.
восстановили самик?
Там уже было нечего восстанавливать 😦 Он и так был битый-перебитый, клееный- переклееный… Собрал электронику, а пену выбросил. Зато закончил сборку своего нового самолёта, который готовил к полётам около года. Сегодня первый раз поднял его в небо. В полёте выяснилось, что не работает руль направления (это - мелочи) и почему-то не работает RTH… А вот это уже - проблема. Поэтому посадил самолёт как можно быстрее, пока не потерял его из виду.
Так что у меня сегодня - праздник!
у меня сегодня - праздник!
Поздравляем! Опишите потом ощущения от нового самика и сильно ли разница ощущается?
Сегодня столкнулся с такой штукой как отключение двигателя регулятором при просадке напряжения,стояла слабенькая батарея и просела до 5,7 вольта, движок вырубился, модель не потерял но не приятно(на видео на 15 секунде).
Не понятно если переармлю в воздухе регулятор будет вращать мотор или нет? автолаунч у меня на тумблер выведен.
что значит слабенькая батарейка? если это липо и вы разряжаете ее ниже 3 вольт на банку, она буде деградировать и умирать. Если сборка 18650, то просто в регуле отключить отсечку.
никак, в этом регуле не отключается
седьмой пункт верните на стоковое, будет чуть лучше.
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH. Esc будет думать что подключена 5s батарея и позволит разрядить до 4,5 вольт (вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
Esc будет думать что подключена 5s батарея
не позволит, он все равно посчитает количество банок по номиналу и отрубит еще раньше.
(вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
0,9 при номинале 1,2 - 75 процентов, 3В при номинале 4,2 - 71 процент
Купите нормальный регулятор, который можно через комп настраивать и не парьтесь. А эти выкиньте или на другие проекты используйте. Лучше убить батарейки и довести пепелац, чем потерять его изза отсечки со всеми потрохами.
Вот нашел инструкцию к другому esc но думаю принцип тот же. При выборе nicd esc измеряет напряжение и по умолчанию делает отсечку на 65 процентах. Он не считает количество ячеек.
Note: Selecting the NiCd/NiMh option for the battery type, triggers the ESC to automatically set the cutoff threshold to the factory default of 65%. The cutoff threshold can be subsequently altered through the Low Voltage protection function, if required. The ESC will read the initial voltage of the NiCd/NiMh pack once it is plugged in and the voltage read will be used as a reference for the cutoff voltage threshold.
- For Ni-xx packs──low / medium / high cutoff voltages are 50%/65%/65% of the initial voltage of the battery pack. For example: A fully charged 6 cell NiMh pack’s voltage is 1.44V×6=8.64V,when “LOW” cutoff voltage is set, the cutoff voltage is: 8.64V×50%=4.3V and when “Medium” of “High” is set, the cutoff voltage is now 8.64V×65%=5.61V.