ZOHD Drift 877mm
С центровкой пока не совсем всё понятно. Как-то inav не оч понятно себя ведет. Если кидать в мануале - норм планирует (выровнял грузиком на хвост), если в акро - опускает нос. Прикол в том, что в акро в воздухе тож нормально пока мотор не выключил. А если выключить, то он опускает нос чуть ли не до попытки заморковиться. Если добавлять грузик на хвост, то ничего не меняется за исключением того, что при превышении определенного предела грузика, он становится слабо управляемым. Осталось автотрим попробовать.
Как-то inav не оч понятно себя ведет. Если кидать в мануале - норм планирует (выровнял грузиком на хвост), если в акро - опускает нос. Прикол в том, что в акро в воздухе тож нормально пока мотор не выключил. А если выключить, то он опускает нос чуть ли не до попытки заморковиться.
Хм, у меня такого нет. Правда, iNAV аж 2.1.0 (полётник на F3), но эффект от вкл/выкл мотора лишь вполне ожидаемый по роллу (реактивный момент от пропеллера), а по питчу таких фокусов нет - и в мануале и, тем более, в акро все ровно. Центровка по меткам.
У вас какой взлётный вес получился? Возможно, вы его сильно перетяжелили (производитель рекомендует, если правильно помню, не более 320 г) - вот он и “не едет без мотора”, а нос опускает из-за передней центровки (и это куда лучше, чем свал в штопор при задней).
И ещё момент - если “в акро не держит”, то, возможно, пиды по питчу маловаты (особенно I).
“в акро не держит”,
В акро держит если мотор включен, может быть вообще меньше ампера потребление, но как газ в ноль, так нос вниз. Можно подтягивать питчем. Если по ветру, то можно и не подтягивать. Вес 280-300 гр. Повторю, если метать с руки в мануале - планирует далеко и долго без всяких манипуляций.
В акро держит если мотор включен, может быть вообще меньше ампера потребление, но как газ в ноль, так нос вниз. Можно подтягивать питчем. Если по ветру, то можно и не подтягивать. Вес 280-300 гр. Повторю, если метать с руки в мануале - планирует далеко и долго без всяких манипуляций.
Тогда ищите что вы навертели в настройках полётника - телепатов тут нет. Но сама тушка и её ЦТ совершенно не при чём.
Можно и подальше. Даже на Kopilot Lite и VC-400
Мне не нравится в Копилоте, когда вкл режим возврата, то самик стремительно снижается и может просто не долететь до “дома”. А стабилизация работает норм.
не хочется утяжелять тушку свыше 250 г
У меня с LiPo 1300 весит 270 грамм. А всё остальное - стоковое из FPV набора. Только собрал…
И знаете, он просто НЕ ХОЧЕТ приземляться 😃 Когда пытаешься его посадить даже против небольшого ветра, он зависает на месте и думает - а стоит ли ? 😃 По времени, максимальный полёт - 25 минут. При этом извёл менее половины емкости аккумулятора.
Мне очень нравится этот самолёт!
И знаете, он просто НЕ ХОЧЕТ приземляться 😃 Когда пытаешься его посадить даже против небольшого ветра, он зависает на месте и думает - а стоит ли ? 😃
А если ещё флапероны на 200 мс выпустите… 😁
Правда, понадобится уже нормальный полётник, а не копилотовское недоразумение.
Тогда ищите что вы навертели в настройках полётника - телепатов тут нет. Но сама тушка и её ЦТ совершенно не при чём.
Спасибо за конструктивный ответ! Очень помогает.
Как а предполагалось, всё вылечилось автотримом. Самолетик афигенный. После 300м с выключенным мотором поднимался как на лифте 😁
Мой drift, выше писал что есть дрифт на аналоговом видеопередатчике, этот собрал на dji air unit+matek411wse(прошивка 2.61 )+gps M8Q-5883+3s 18650 murata
вес тушки с аккумулятором 319 гр, без крыльев, хвостовой балки и всей остальной хвостовой лабуды.
Время полета на 3s 18650(3000ма) не известно, потому как больше 35 минут ни терпения ни сил не хватало летать, за 35 минут расход был 1500-1950ма в зависимости как гонять. И оставалось в ней еще много, задачи далеко высоко пока не стояло, нравится больше низко. есть мысль воткнуть tbs, но это дело зимы, пока все устраивает…
с учетом немалого веса, на удивление центровка попала точно по рискам на крыльях, т.е. хвост грузить не пришлось.
морда немного побитая, тесты не прошли даром 😃 но циакрин + армоскотч лечит все.
за весом не гнался, думаю можно на проводах урезать, но это копейки, да и еще, крылья заламинировал…
700 метров dji на 25 мвт тянет без проблем,картинка не сыпется, но на всякий разблокировал модуль до 750мвт
есть мысль воткнуть tbs
А смысл, если не летаешь на дальняк? Или на вырост?
А смысл, если не летаешь на дальняк? Или на вырост?
на вырост 😃
Летал на 8 км с frsky 9m на 100 мВт и dji digital fpv на 1200 мВт на высоте 350 м, но с 7-ми витковыми хеликсами на очках
После более года довольно активной эксплуатации вылезла проблема - задние фиксаторы крыльев под нагрузкой (при жёсткой посадке и даже просто в полёте) выскакивают из гнёзд:
Естественно, что после этого самолёт перестаёт управляться и камнем падает на землю 😦
Когда это случилось весной (при этом замяло контакты привода серв) я просто приклеил термоклеем срез крыла к фюзеляжу. Полгода летал нормально. И вот - опять отвалилось 😦
Кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Как решал?
Кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Как решал?
нормально приклеить…
После более года довольно активной эксплуатации вылезла проблема - задние фиксаторы крыльев под нагрузкой (при жёсткой посадке и даже просто в полёте) выскакивают из гнёзд:
Если нужен разборный вариант, то на крылья сверху приклеиваются кусочки 3М липучек (грибок, крючок-петля) и при сборке сверху на них крепится ответная часть.
на удивление центровка попала точно по рискам на крыльях
Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?
на крылья сверху приклеиваются кусочки 3М липучек
Да, наверное, это - самый простой и надёжный способ! При нужде можно разобрать. Качество “удержания” видно глазами.
Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?
Приношу извинения, немного накосячил с описанием. смотрел на один, думал о другом 😃
-
дрифт который с dji- там пришлось подгружать хвост, вогнал в рудер немного свинцовых дробинок. на 2s 18650 , балансировка отличная, а вот с 3s чуть уходит вперед. но все летабельно. и приемник поставил tbs.
полетав на цифре, аналог брать не хочется, качество конечно в разы лучше. разблокировал видеопередатчик до 500мвт , пока улетал на пару км и есть конечно запас. -
дрифт, на аналоге, у него видепередатчик стоит на рудере, поэтому Цт с 3S 18650 ловил двигая акк по корпусу .
.
2. дрифт, на аналоге, у него видепередатчик стоит на рудере, поэтому Цт с 3S 18650 ловил двигая акк по корпусу .
Есть фотки как что расположил и куда чем прикрепил?
Провода видеопередатчика продлжил через хвостовую балку внутри и сделал пропил в карбоне вывел наружу
При входе в корпус поставил разъём на видеокабель для разборности конструкции
Пищалка и регуль внижнем отсеке.
В верхнем matek 411+ над ним gps.
провод “видео” идет от камеры к полетнику, и потом от полетника к видеопередатчику?