Без сима можно сразу нормально летать!

i9i2
MAX-65:

Да по хорошему ни кто и не умеет!!! А если кто и говорит что умеет, то врёт, стоя на земле и дёргая ручки, либо сидя в кабине ЛА, или болтаясь в подвесной!!!..
Летают птицы и насекомые, ну некоторые мелкие млекопитающие, остальные пилотируют ЛА разного типа…
А так хотелось бы…

а ведьмы летают или пилотируют ?

Barim

ведьмы сначала курят, потом натираются, потом считают что летают 😃

i9i2
Barim:

ведьмы сначала курят, потом натираются, потом считают что летают 😃

кто-нибудь, кто рубит напишите для фмс для прикола модель с сидящей ведьмой на метле, чтоб пилотаж можно было крутить…

lyoha

Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования…

Не приведи Он оказаться мне на поле рядом с внемлевшими этим советам…

10 days later
druksel

вчерась ставил своих спиногрызов на крыло… сын (старший) в основном планету бодал а дочура после небольшого показа как держать ручки полетела…
druksel.mylivepage.ru/file/…/3113_S5020974.AVI

Felar_Furlong

теперь у сына навсегда будет комплекс неполноценности 😉

druksel

думаю что не будет… он ща наконец то за сим взялся… 😎

михалыч2

ого блин, я думал что эти пенопластовые самолёты порезвее летают! я вот месяц назад полетел на самодельном самолете, размах крыла 120см. двигло 4куба. масса самика 1300г.
так там управление было просто бешенное! скорость обалденная, я удачно и взлетел и посадил его.
в основном я играл до этого ил-2 . и уже 9 полёт без сбоев приземляюсь на землю.
а уж про пенопластовый то вообще, на той скорости за ним сзади можно ходить. я не представляю как там упасть можно? а на той скорости при падении с ним уж точно ничего не должно случиться

ADF

Материал изготовления скорость самолета не определяет.

Есть бальзовые комнатные самолеты, а есть пенопластовые гонки F5D.

Skyhawk
i9i2:

дракошу любой поднимет со второго раза точно

Так раз он такой “неубиваемый” - его-то и использовать вместо симулятора! А по поводу телефона: раз 5 во время полёта, было дело, звонили. НИКАКИХ помех и неудобств - НЕ ИСПЫТЫВАЛ! Хотя после прочтения в Форуме темы про мобильники - выключаю от греха!

ADF
Skyhawk:

Так раз он такой “неубиваемый” - его-то и использовать вместо симулятора!

Зато по деревьям за ним лазить - не налазиетесь! 😁 Есть у нас один местный любитель полетать на дракошке без силумятора… 😃

Skyhawk
ADF:

Зато по деревьям за ним лазить - не налазиетесь!

Так для учебных полётов - ПОЛЕ надобно (не в 1 га, конечно - это ж не ДВС)! Это, когда уже в совершенстве - можно на полянке в лесу, во дворе и т.д.!

Геннадий2610

Летаю полтора года,начинал с сима Рефлекс,потом 40й тренер,потом Супер Зум и т.д.Симом пользуюсь и сейчас,то времени нет на полёты ехать,то погода не позволяет,а уж 10 -15 минут сесть за комп всегда можно выкроить.Кстати первые два самолёта живы и летают по сей день.Всем удачи.

sega66
михалыч2:

ого блин, я думал что эти пенопластовые самолёты порезвее летают! я вот месяц назад полетел на самодельном самолете, размах крыла 120см. двигло 4куба. масса самика 1300г.
так там управление было просто бешенное! скорость обалденная, я удачно и взлетел и посадил его.
в основном я играл до этого ил-2 . и уже 9 полёт без сбоев приземляюсь на землю.
а уж про пенопластовый то вообще, на той скорости за ним сзади можно ходить. я не представляю как там упасть можно? а на той скорости при падении с ним уж точно ничего не должно случиться

Уважаемый михалыч2! Летаь можно и без сима и даже без апаратуры, можно даже без самолета… У меня сын, почти Вам ровесник, взрослые дядьки до сих пор симами не пренебрегают, а Вы один такой талантливый… Понятие “летать” для всех разное, верно кто-то выше заметил: “чем больше летаю-тем больше понимаю, что не умею…”.

MAX-65
михалыч2:

и уже 9 полёт без сбоев приземляюсь на землю.

А остальные на луну?!?!?!

sega66
MAX-65:

А остальные на луну?!?!?!

Остальные модели пока не приземлились…

Skyhawk

ИМХО, некорректно название темы! СРАЗУ НОРМАЛЬНО и с симом, и без оного ЛЕТАТЬ - сложно!

i9i2

так у меня получилось где то 30-50 часов сима, точно уже не знаю, при мне fedorovich облетал самол. я привык к его ввиду в воздухе, и 4ый пелет прошел штатно взлет-круг-понимание что уже стемнело и я его потерял-штатная посадка-посадка, первые 3 заканчивались не удачно из=за технических проблем с аппаратурой, рулем высоты, и отсечкой разбалансированного акка. мужики так и обалдели из сима сразу в небо. и это вертлявый едж 540. правда до этого был опыт экстримального вождения а.м. за 100. и самик пока летает зигзагами-шашками, но в планету не врезается и на деревья не сажается.

alex12345

веселенькая тема… так скоро дойдем до тем “Первый раз за рулем и 200 по встречной! Легко и не страшно!!!” а фиг ли - ас в НидФоСпид!!!
автор темы явно не понимает , что любой (дажесамый маленький ) самолет - объект повышенной опасности. даже такой безобидный самолетик , как Дракоша ( именно он в момент подключения аккума (а хозяин сказал , что включил аппу, но не включил) рванул вперед и порубил мне своим маленьким и хлипким винтиком колено вместе с джинсами в лапшу.
так что переименовали бы тему, назвали бы типа “Полетел без сима, подфартило!!!”

ADF

Под термином “нормально летать” следует понимать не уменее один-два-три раза вернуть модель на землю почти целой, а умение не бить модель о планету вообще: от полета к полету стабильно возвращая ее целой и невредимой.

Когда каждая модель начинает служить год-два-три, а редкие падения и поломки случаются исключительно из-за технических отказов - вот тогда можно говорить, что вы летаете “нормально”.

При этом умение стабильно не бить модель об землю вовсе не означает освоение спортивного мастерства - ровный и красивый пилотаж навык следующего уровня, нежели простое умение безопасно летать.

Так что если вас мучиет эфория от первых удачных полетов - не забывайте позже отчитываться, как проходят последующие полеты.

Кстати, где автор темы?… вот в соведней теме про облет Су-27 было. Интересно бы услышать, как летает его Су-27 сейчас 😉

i9i2

кста, звонил в одну страховую компанию, по поводу страхования гражданской ответственности авто-авиа-судо моделиста, они отказалм, так как у них нет статистики страховых случаев и неизвестно какой страховой тариф брать.

а автор уже присматривает нечто с изменяющейся стреловидностью крыла.

rcopen.com/forum/f91/topic116444