F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
Кстати, про шевелится как надо… На передатчике надо включать микшер “дельта”, правильно?
А про крепление акка, помоему самый оптимальный вариант это липучка. И если планируется подвес акб снаружи, то мне кажется можно “намертво” ее клеить. Я планирую после определения оптимальной центровки убрать акб в нутрь фюза, поэтому буду клеить на двусторонний скотч;
Конечно на передатчике надо включать микшер, это же элевоны. Как он называется на Вашем передатчике не могу знать… Мне-то проще- на передатчике только реверсы в наличии… 😃 Поэтому и пришлось прилабуду к приемнику паять.
Липучка-то всем хороша, но вот чем ее саму “прилепить” скажем к акку?
А если самик выдержит первые полетушки и получит право на дальнейшую эксплуатацию, думаю закрыть всю электронику какой-нибудь коробочкой. Дабы эстетичнее и аэродинамичнее было…
Я акб обклеивал обычным скотчем или изолентой и подворачивал краешки, чтоб легче было отлепить обратно, а липучку клеил циакрином, предварительно чуть затерев глянец скотча мелкой наждачкой. можно и смолой наверное. в случае нобходимости демонтожа, липучка отклеивалась вместе со скотчем от акб.
клею кольцо из одежной липучки к самику на 2-х сторонний скотч и мелкий шуруп (в мясо пенопласта предварительно вклеивается деревяшка с отверстием под шурупчик)
батарея вставляется в батарейный отсек - спереди и сзади прижимется вставками из вспененого поэлителена (епп подобная тчука, взята из упаковки UPS), кольцом липучки фиксируется сверху.
на суперзуме к самику приклеено на циакрин, к акб - на 2-х сторонний скотч
клею кольцо из одежной липучки к самику на 2-х сторонний скотч и мелкий шуруп (в мясо пенопласта предварительно вклеивается деревяшка с отверстием под шурупчик)
батарея вставляется в батарейный отсек - спереди и сзади прижимется вставками из вспененого поэлителена (епп подобная тчука, взята из упаковки UPS), кольцом липучки фиксируется сверху.
+1, очень надежный вариант!
Использую практически такое-же, по принципу, крепление.
При этом и сам аккумулятор ничем не обклеен (а если на другую модель ставить? а если товарищу дать погонять? а если продать приспичет?), и фиксация в отсеке очень надежная, особенно если петля липучки вокруг рейки или пластины, вростающей в мясо фюзеляжа, обмотана.
фотки если можно в студию! 😆 😃
фотки если можно в студию! 😆 😃
большая картинка с описанием есть тут
Ребят… сегодня приехало все необходимое для завершения сборки модели… и соответственно возникли некоторые вопросы:
- Т-конекторы тоже нужно припаивать?
- Поясните пожалуйста, какой должен быть вольтаж полностью заряженного аккумулятора на 2S и соответственно до какой степени можно его разряжать? просто на сайте написано 7,4В… я в замешательстве, т.к. сегодня приехали аккумуляторы… я их подключил к монитору - а там 7,7В… вот и хочу точно узнать верхнюю и нижнюю границы…
Где-то читал, что хранить аккумуляторы нужно при 60% емкости - заряд 3.8 вольт!!! Но что-то здесь не так 😦
идем в статьи и видем статью по LiPo
можно конечно и поиском, но это, наверное, еще сложнее 😃
идем в статьи и видем статью по LiPo
можно конечно и поиском, но это, наверное, еще сложнее 😃
Извените, если что не так… наверное позднее время оказывает свое воздействие…
Спасибо за ссылку…
Просматривая одноименную тему на рцгрупс обратил внимание на то, как один товарисч сделал еще и елероны. Приводятся они теми же сервами что и элевоны тока тяги в другие дырки на качалке вставлены. Чем такое решение может помочь? Имеет ли смысл повторять на своей модели, если учесть что пилот не очень опытный?
Просматривая одноименную тему на рцгрупс…
На рсгрупс тема тоже назавается “Помогите первый раз подключить всю электронику…”??? 😁
Что-то в разных темах попадались просьбы о переименовании, но ни одного переименования не замечал.
Вопрос к модераторам - это по каким-то причинам невозможно?
Предполагаю, что дополнение элеронами (точнее элевонами на крыльях), требуется для увеличения управляемости в первую очередь по крену - на крыльях плечо больше получается. Те. для того что-бы крутить бочки со скоростью пропеллера. 😃
А имеет ли смылс поставить отдельные сервы на элевоны на крыльях и управлять как обычным самолетом?
Почти у всех моделей типа современных истребителей, особенно с толкающим винтом (когда тот совсем на заднице) плохая управляемость на малых скоростях, поэтому классическая система элероны + РВ получается эффективнее, чем просто раздельные половинки горизонтального оперения, смикшированные как элевоны.
Если винт в прорези или на носу - проблема не должна быть такой острой, так как рули хорошо обдуваются даже на малых скоростях полета.
На 95% уверен, что в данном случае заморачиваться с отдельными элеронами совершенно не стоит.
И еще чисто теоретический вопрос, может и не в тему.
Или отправте меня где можно прочесть-посмотреть. Чем обусловленна установка стабилизаторов под углом? почему не прямо?
Наверное правильнее сначала ставить задачу, а потом искать пути ее решения. А Вы предлагаете решения и просите найти под них задачу? 😃
Вроде бы попадался где-то СУ27 с винтом посередине и с классической схемой управления- элероны, РВ, РН.
Наверное в принципе и здесь это возможно.
Но пока не вижу особого смысла. Пилотажка все равно не получится. А погонять, поколбаситься и элевонов должно хватить.
И еще чисто теоретический вопрос, может и не в тему.
Или отправте меня где можно прочесть-посмотреть. Чем обусловленна установка стабилизаторов под углом? почему не прямо?
Находим любую самую простую книжку по авиамоделизму, где есть основы теории самолета. И читаем раздел “устойчивость” 😉
Чем обусловленна установка стабилизаторов под углом?
Честно говоря, я думал что это больше для копийности… Это все-таки не совсем V-оперение. Неужели такая конструкция увеличит устойчивость? Ну теперь уж и не знаю…
У меня накапало взлетного веса аж 265г. Многовато для размаха 490… Грамм 50 сбросить бы… Заметно уменьшить вес планера без существенного уменьшения прочности сложно. Конечно вмг+рег тяжеловаты, ну тут уж- что есть. А вот увеличить размер раза в полтора с незначительным увеличением веса значительно проще. Тч. sashok17 - имхо верной дорогой идете!
Вес к размаху как-то мало о чем говорит… Нагрузка (вес, деленый на площадь) какая получается?