летающая лодка
Поздравляю от души! У человека радость, давайте его поддержим!!
Мне кажется, или здесь действительно оффигенный угол установки крыла? градусов так 10-15 на фото.
Винт какой стоит?
Угол крыла действительно большой, это особенность летаюших лодок. Винт 8х6
Если поставить трехбаночный акк., предварительно сняв перемычку на регуляторе, летать будет еще лучше!
Уменя стоит металгидрид на 1000 млА/ч, хочу поставить литий на 1500, думаю будет лучше? И что за перемычка? на коробке указано, что регулятор (скорости, я понимаю) на 30 Вобщем я мало что понимаю, но летать хочется!!!😉 И пока непотятно как заряхать акк., ведь 3ч. от розетки-долго:( а от авто/м надо что то покупать.
штатный можно заряжать от розетки, а вот к липольке придется брать зарядник с балансиром
Угол крыла действительно большой, это особенность летаюших лодок. Винт 8х6
а это плохо? Мне кажется по этому скорость полета небольшая:) и хорошо! Еле успеваю ориентироваться в пространстве. Пока зима и снег хочу наловчиться а летом на озере мне кажется будет чудесно:P еси лодка доживет
Еще мне понравился вот этот самолет, только наверно тяжелый и на брюхо на посадиш, не то что лодку
В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2
К сожолению не умею пока давать ссылки на адрес.😦 Вот скопировал адрес в интернете,где лодку покупал, но наверное надо не так😝 буду учиться:)
Это самое, про вес либо тут неверно, либо на сайте!!!
Да и другие параметры (размах крыла и т.д.)
Что считать истинной?
Это характеристики Скаймастера, который на фото, а ссылка на Куту.
Это характеристики Скаймастера, который на фото, а ссылка на Куту.
😮 перепутал ссылку:( а по поводу скаймастера что нибуть известно, может кто пользовал данный объект:)?
nedz, По поводу Куты, какой в действительности комплект? На сайте написано, что двигатель б/к, батарея - LiPo (7.4в, две банки?), зарядка соответственно тоже для LiPo (если две банки, должна быть с балансиром?). Так ли это?
nedz, По поводу Куты, какой в действительности комплект? На сайте написано, что двигатель б/к, батарея - LiPo (7.4в, две банки?), зарядка соответственно тоже для LiPo (если две банки, должна быть с балансиром?). Так ли это?
Нет комплект с металгидридом на 1000ма/ч, 7-банок 8,4v он дешевле-6600р. но на 10мин хватает
Нет комплект с металгидридом на 1000ма/ч, 7-банок 8,4v он дешевле-6600р. но на 10мин хватает
Но мотор - б/к?
мотор б/к, регулятор но 30(так заявлено), а если постивить литий на 1500- можно?
LiPo поставить можно, но надо перепрограмировать регулятор.
LiPo поставить можно, но надо перепрограмировать регулятор.
продавец в маг. готовит мне литий на 1500, 7,4😈 говорит , что его можно на лодку поставить вместо металгидрид 8,4 1000 будет лучше А я всеравно сомневаюсь 😒 вдруг что то не так:(
Емкость того, который готовят, 1500mAh, а сейчас у Вас 1000mAh. Значит летать будет дольше. Но! У моторов одна из основных характеристик kV (обороты на вольт). У металлгидридов напряжение 8,4в, а у лития 7,4в, значит упадет тяга. Поэтому я Вам и писал про трехбаночный акк. у которого напряжение 11,1в. И емкость я бы взял 2100mAh. Советую, пока все на месте, определить и пометить ЦТ.
По поводу Скаймастера. Рулил таким самолетом. Наиболее стабильный и летучий из пенопластовых электричек, устойчив к ветру (большая масса и размеры в данном случае достоинство). Динамичен, тяговооруженность 1. Не пилотага, конечно, но бочки петли даже кобры, без вялости, шустр и резок (если пилот хочет), как его прототип времен вьетнама. Прочен, ремонтопригоден, собирается-разбирается как ружье - на защелках. Жутко плодововыгоден (полный комплект, Р.У. два мотора, два регулятора, З.У. LiPo, за эти деньги, были когда-то на Братиславской по очень хорошей цене, см. раздел магазины на этом сайте). АКБ могет и в куту подойти (центровку надо проверить). Соответственно перемычкой на Р.Х. определяется кол-во банок.
По поводу Скаймастера. Рулил таким самолетом. Наиболее стабильный и летучий из пенопластовых электричек, устойчив к ветру (большая масса и размеры в данном случае достоинство). Динамичен, тяговооруженность 1. Не пилотага, конечно, но бочки петли даже кобры, без вялости, шустр и резок (если пилот хочет), как его прототип времен вьетнама. Прочен, ремонтопригоден, собирается-разбирается как ружье - на защелках. Жутко плодововыгоден (полный комплект, Р.У. два мотора, два регулятора, З.У. LiPo, за эти деньги, были когда-то на Братиславской по очень хорошей цене, см. раздел магазины на этом сайте). АКБ могет и в куту подойти (центровку надо проверить). Соответственно перемычкой на Р.Х. определяется кол-во банок.
Большое спасибо за коментарий;) а то смущала цена 4500р.за комплект. Жду из Москвы дня через4😇 На счет лодки, то переделывать боюсь и не умею:( приобрел просто еще один акк., литий на 1500(8,4v). На 1v меньше, но легче и говорят ток больше отдает😇, а значит и тяга может не уменьшиться?(это я про куту) вобщем буду пробовать. А куту(лодку) неудается положить на спину, вот думаю может у элеронов ход увеличить:) хотя не советовали могут машинки сгореть.
nedz, По поводу Куты, какой в действительности комплект? На сайте написано, что двигатель б/к, батарея - LiPo (7.4в, две банки?), зарядка соответственно тоже для LiPo (если две банки, должна быть с балансиром?). Так ли это?
У меня кута в такой комплектации. Двухбаночная липолька, БК двигатель. Летает очень хорошо. Для новичка сложновата, но если опыт есть - самолёт действительно чудесный.
Автор, советы:
- Это ты правильно примотал капот изолентой. То же самое сделай с фонарём 😉 У меня он утоп на второй посадке.
- Обклей дно и кромки крыльев скотчем, а концы булей (загогулины крыла) намаж толстым слоем эпоксидки (пару мм). У меня они стесались об жёсткий снег очень быстро… Родная пластиковая лыжа - какашка. Крошится моментом. И не держится. Лучше её не пользуй.
- Если понадобится когда нить облегчить самолёт, можно выдрать металлический груз из носа (65 грамм!!!), сдвинуть аккум максимально вперёд и приёмник положить сверху. В итоге с сохранением развесовки скинешь 65 грамм. Это позволит поставить на борт камеру 😉 или иную допнагрузку. Если таких идей нет, лучше не облегчать - сдует ветром.
- Ещё я бы советовал проклеить кабину от носа до середины крыльев бальсовым шпоном. В 2-3 слоя. При морковке она складывается гармошкой, а шпон придаёт жёсткость. (смотри на фотку после морквы).
Насчёт нельзя положить наспину, эт ты зря… У меня разок она прям на взлёте наспину легла. От этого кабина, капот и винт ушли на дно 😦
А вот как кута начинает выглядеть у продвинутых юзеров 😃
У меня был с металгидридам на 1000мач и б/к двиг. но я поставил липоль на 1500(2х бан.) теперь хорошо летает и на спину ложиться. Мне кажется что управление очень легкое по сравнению с
rcopen.com/files/000000000000000000000000 он весит 1,3кг. но за ним глаз да глаз, все время в напряжении(может еще не привык?) А лодка очень устойчива-летает почти сама. Вчера ради пробы поставил на неё фотик(150гр.) взлетел со снега легко!. Боюсь не доживет лодка до лета-очень хочется на озере полетать! Вот бы где зечасти найти?( фюз., крылья) Смотрю, а в интер.маг. лодка уже 9 000руб. стоит!
проблемы с картинками-только учусь
У меня кута в такой комплектации. Двухбаночная липолька, БК двигатель. Летает очень хорошо. Для новичка сложновата, но если опыт есть - самолёт действительно чудесный.
Автор, советы:
- Это ты правильно примотал капот изолентой. То же самое сделай с фонарём 😉 У меня он утоп на второй посадке.
- Обклей дно и кромки крыльев скотчем, а концы булей (загогулины крыла) намаж толстым слоем эпоксидки (пару мм). У меня они стесались об жёсткий снег очень быстро… Родная пластиковая лыжа - какашка. Крошится моментом. И не держится. Лучше её не пользуй.
- Если понадобится когда нить облегчить самолёт, можно выдрать металлический груз из носа (65 грамм!!!), сдвинуть аккум максимально вперёд и приёмник положить сверху. В итоге с сохранением развесовки скинешь 65 грамм. Это позволит поставить на борт камеру 😉 или иную допнагрузку. Если таких идей нет, лучше не облегчать - сдует ветром.
- Ещё я бы советовал проклеить кабину от носа до середины крыльев бальсовым шпоном. В 2-3 слоя. При морковке она складывается гармошкой, а шпон придаёт жёсткость. (смотри на фотку после морквы).
Насчёт нельзя положить наспину, эт ты зря… У меня разок она прям на взлёте наспину легла. От этого кабина, капот и винт ушли на дно 😦А вот как кута начинает выглядеть у продвинутых юзеров 😃
интересно а как груз из носа убрать?, может фюз разрезать?
Зачем резать? Я вилкой стальной выковырял за 5 минут. Очень удобно. Но учти, без него надо ставить допнагрузку! Иначе её очень сильно шкибает ветром! У меня, как видно на фото, там автопилот как-раз около 70 грамм.
Про запчасти не подскажу - сам искал. В каталоге артеча есть ЗЧ, но где их купить?..
Насчёт полетать на очере - я забил. Одна ошибка и за самолётом надо плыть. Лучше пользовать его для снега. И удобней, и безопасней.
Впрочем, если подготовить самоль как я писал, то он довольно прочен. Мой пережил 3 морковки и один нырок через голову в озеро.
Про запчасти не подскажу - сам искал. В каталоге артеча есть ЗЧ, но где их купить?..
Насчёт полетать на очере - я забил. Одна ошибка и за самолётом надо плыть. Лучше пользовать его для снега. И удобней, и безопасней.
Впрочем, если подготовить самоль как я писал, то он довольно прочен. Мой пережил 3 морковки и один нырок через голову в озеро.
ПС. Ещё кромку клыльев тоже скотчем надо обклеить. Не будет выкрашиваться от веток и прочей растительности.
морковки у меня было 3-4 шт. фюз вдребезги. Но ничего склеил, летает. Над водой надо конечно осторожней, может только взлетать. Уж больно у китайцев красиво на видео, а посадка наверно на травку. Вся лодка в скотче, запчастей вряд ли найдем.
Кстати, а что за автопилот у тебя?, что он дает?