Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Будем посмотреть…
Посмотрел… Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.
Посмотрел… Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.
Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.
Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.
Посадка, пролеты по прямой, плавные петли/восьмерки большого радиуса и у меня проблем не вызывают. А вот как Ваш самолет ведет себя при выполнении квадратной петли или при энергичном выходе из пике?
Совершенно адекватно, единственное что я сделал так это максимальные расходы и увеличил качалки на элеронах на 7 мм. Иначе он какой то сонный:)
единственное что я сделал так это максимальные расходы и увеличил качалки на элеронах на 7 мм
немного непонятно. Где сделали максимальные расходы? Качалки на рулевых машинках увеличили?
И пара вопросов. Какие у Вас сейчас углы отклонения элеронов и взлетный вес Вашей модели?
качалки увеличил на элеронах. расходы максимум везде. углы 45. вес 985 гр. 8-985-224-57-80 отвечу на любые вопросы по джокеру
качалки увеличил на элеронах. расходы максимум везде. углы 45. вес 985 гр.
У меня 1080 гр. Зачем увеличивали плечи кабанчиков? Вы же говорите, что Ваш самолет был какой - то “сонный”, а увеличение плеча кабанчиков приводит к уменьшению угла отклонения элеронов. Противоречие выходит…
Но, не в этом суть. Отзывчивость модели по элеронам меня устраивает. Спасибо за информацию, следующим этапом моей борьбы со сваливанием, будет, видимо, колхоз с подвесом элеронов.
Я очень долго боролся с вибрацией мотора на самолете. Она меня просто выбешивала
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!
[quote=iFly;2046442]У меня 1080 гр. Зачем увеличивали плечи кабанчиков? Вы же говорите, что Ваш самолет был какой - то “сонный”, а увеличение плеча кабанчиков приводит к уменьшению угла отклонения элеронов. Противоречие выходит…
Увеличивал не кабанчики а качалки на сервах элеронов, это приводит к увеличению хода элеронов. Элероны подвешивал на 5 нейлоновых петель каждый, в следствии ход стал более четкий и плавный. Сервы все заменил на цифру металл. Да, в крыло вставил карбоновую трубу 7 мм. (фигуры пишет как по рельсам).
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!
Тоже была вибрация. При разборе выяснил, что треснул мотошпангоут, поставил из стеклотекстолита 2 мм. вся вибрация пропала (вклеивал на эпоксидку).
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению
Если звук ВМГ в полете изменился или, тем хуже, появилась вибрация - немедленно сажаю модель и не взлетаю до выяснения. Ибо чревато…
Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
Начал и закончил сборку.
Решил попробовать полетать в стоковом состоянии, без усилений. все же это учебная парта.
Сделал для себя открытие и одновременно ответил на вопрос заданный в этой теме, где то в середине. Как смыть краску? Очень просто! В силу своей професии пользуюсь обезжиривателем (антисиликоном). Так вот он прекрасно отмывает ее и не разъедает материал, только тряпок понадобится для смывания много.
сегодня если погода позволит пойду облетаю.
Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
а я, коллеги, джокера продаю…
После 3-х лет плотного занятия вертолетами очень быстро освоился в самолетах, и понял, что джокера мне уже мало…
Ктсти, на заметку. У руля высоты и направления обязательно нужно заменить петли, а для руля высоты добавить, как минимум, еще две.
Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).
сегодня облетал. впечатления очень противоричивые. как и положено шасси осталось на дороге, плюс еще и крыло пробил (дырка). посадка вроде мягенькая, бальза точно выдерживает а вот ЕРР как не странно… винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку. аккум надо поболее, сейчас стоит 1500 3S1P 25C, время полета очень маленькое. и не понял как работает отсечка на родном регуляторе.
Вобщем итог сего: оно летает.
Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?
винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку
Рекомендую винт заменить на 12х6, проблема исчезнет.
Я пробовал ставить 11х7. Мне даже показалось, что он ещё лучше!
11х7
11х7 - это винт уже совсем не для 3D (собственно для чего и позиционируется данный самолет). Попробуйте 12х6 - золотая середина, между тягой и в статике, и в динамике.
да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).
Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?
Имхо шасси усиливать не надо. Сделал так: выломанную пластиковую площадку, к которой прикручивается шурупами стойка шасси, посадил на место на эпоксидку (отечественную, ЭДП, пятиминутка имхо не то). Далее, в площадке, в отверстиях под шурупы нарезал резьбу М4 и пластиковыми винтами прикрутил стойку. Результат: при грубых посадках срывает пластиковые винты. Все остальное остается целым.
PS стойку срывало с крепления зимой при посадке, когда лыжи проваливались под наст. Летом, при посадках (даже очень грубых)на ровную травяную площадку, такой вариант держит отлично
Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.
Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.
да, с лаптями я уже понял. попытался сделать крепление шасси подобное заводскому, только вместо фанерки и платмаски склеил все из рекламного пластика 3 мм, с раскосами. Сегодня полетать не удалось, а так если удачная конструкция получится, то и фотку выложу, ну и конечно отпишусь о результатах испытаний.
вот насчет винта не хотелось бы менять. Попробовал повисеть в первый полет и почти получилось (завис секунд на 15). поэтому сделал для себя вывод, что чем больше винт тем проще выполнить такой элемент, да и летает он очень медленно, даже не привычно. думаю для тренировок самое оно 13Х4. А вот на яка пытался поставить 14` но шага маленького не нашел и мотор перегревается, а с 13Х6 носится как кипятку на хвост налили. Просто в данный момент в моем ангаре две пилотажки rcopen.com/forum/f86/topic200601