Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
[quote=iFly;2046442]У меня 1080 гр. Зачем увеличивали плечи кабанчиков? Вы же говорите, что Ваш самолет был какой - то “сонный”, а увеличение плеча кабанчиков приводит к уменьшению угла отклонения элеронов. Противоречие выходит…
Увеличивал не кабанчики а качалки на сервах элеронов, это приводит к увеличению хода элеронов. Элероны подвешивал на 5 нейлоновых петель каждый, в следствии ход стал более четкий и плавный. Сервы все заменил на цифру металл. Да, в крыло вставил карбоновую трубу 7 мм. (фигуры пишет как по рельсам).
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!
Тоже была вибрация. При разборе выяснил, что треснул мотошпангоут, поставил из стеклотекстолита 2 мм. вся вибрация пропала (вклеивал на эпоксидку).
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению
Если звук ВМГ в полете изменился или, тем хуже, появилась вибрация - немедленно сажаю модель и не взлетаю до выяснения. Ибо чревато…
Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
Начал и закончил сборку.
Решил попробовать полетать в стоковом состоянии, без усилений. все же это учебная парта.
Сделал для себя открытие и одновременно ответил на вопрос заданный в этой теме, где то в середине. Как смыть краску? Очень просто! В силу своей професии пользуюсь обезжиривателем (антисиликоном). Так вот он прекрасно отмывает ее и не разъедает материал, только тряпок понадобится для смывания много.
сегодня если погода позволит пойду облетаю.
Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
а я, коллеги, джокера продаю…
После 3-х лет плотного занятия вертолетами очень быстро освоился в самолетах, и понял, что джокера мне уже мало…
Ктсти, на заметку. У руля высоты и направления обязательно нужно заменить петли, а для руля высоты добавить, как минимум, еще две.
Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).
сегодня облетал. впечатления очень противоричивые. как и положено шасси осталось на дороге, плюс еще и крыло пробил (дырка). посадка вроде мягенькая, бальза точно выдерживает а вот ЕРР как не странно… винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку. аккум надо поболее, сейчас стоит 1500 3S1P 25C, время полета очень маленькое. и не понял как работает отсечка на родном регуляторе.
Вобщем итог сего: оно летает.
Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?
винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку
Рекомендую винт заменить на 12х6, проблема исчезнет.
Я пробовал ставить 11х7. Мне даже показалось, что он ещё лучше!
11х7
11х7 - это винт уже совсем не для 3D (собственно для чего и позиционируется данный самолет). Попробуйте 12х6 - золотая середина, между тягой и в статике, и в динамике.
да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).
Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?
Имхо шасси усиливать не надо. Сделал так: выломанную пластиковую площадку, к которой прикручивается шурупами стойка шасси, посадил на место на эпоксидку (отечественную, ЭДП, пятиминутка имхо не то). Далее, в площадке, в отверстиях под шурупы нарезал резьбу М4 и пластиковыми винтами прикрутил стойку. Результат: при грубых посадках срывает пластиковые винты. Все остальное остается целым.
PS стойку срывало с крепления зимой при посадке, когда лыжи проваливались под наст. Летом, при посадках (даже очень грубых)на ровную травяную площадку, такой вариант держит отлично
Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.
Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.
да, с лаптями я уже понял. попытался сделать крепление шасси подобное заводскому, только вместо фанерки и платмаски склеил все из рекламного пластика 3 мм, с раскосами. Сегодня полетать не удалось, а так если удачная конструкция получится, то и фотку выложу, ну и конечно отпишусь о результатах испытаний.
вот насчет винта не хотелось бы менять. Попробовал повисеть в первый полет и почти получилось (завис секунд на 15). поэтому сделал для себя вывод, что чем больше винт тем проще выполнить такой элемент, да и летает он очень медленно, даже не привычно. думаю для тренировок самое оно 13Х4. А вот на яка пытался поставить 14` но шага маленького не нашел и мотор перегревается, а с 13Х6 носится как кипятку на хвост налили. Просто в данный момент в моем ангаре две пилотажки rcopen.com/forum/f86/topic200601
Тут обнаружились запчасти:
www.hype-rc.de/?page=shop%2Fproduct&category_id=&m…#
Тут обнаружились запчасти:
www.hype-rc.de/?page=shop%2Fproduct&category_id=&m…#
там есть в наличии только готовый комплект, да и то по цене дороже чем в пилотаже. а ведь еще пересылка. так что думаю это не совсем актуально.
но за сообщение спасибо!
Приветствую всех. Примите новичка в ряды счастливчиков обладателей сего чуда. Подскажите, приобрёл на днях данный аппарат, в магазине всё проверили, всё работало, приехал домой и поставил свою аппу, двигатель не реагирует. Что может быть? И какие доработки вы советуете перед первым полётом?
Особых доработок не надо, он отлично летает без доработок. Самое главное все проверить: центровку, нейтральные положения рулей, направление их работы, надежность крепления к машинкам, надежность крепления винта. Если опыта немного, можно передать “право первой ночи” более опытный товарищам, чтобы они его оттримировали.
двигатель не реагирует.
Реверс канала газа и обязательное нахождение в ноле при подключении аккумулятора. Ну и не забываем порядок - включать передатчик, потом борт, выключать - наоборот. Еще могу посоветовать поставить для начала более скоростной 12х6Е винтик, будет комфортнее на облете, и облетать самолет с руки, без шасси - если опыта немного - так как есть хорошие шансы вывернуть шась на посадке и попортить самолету косметику сразу. Полетайте пока так по снегу. Если аппаратура позволяет - ограничте расходы процентов до 60. Будет чисто тренер.
Псы: Сергей, давно не видел 😃 Приветствую 😃 Как живется - летается?
Я тоже рад тебя видеть 😃 Как твой джокер? Мой после замены физюляжа как новый 😃
Смотри что я тут еще сделал: www.su-27rc.ru
А я своего запродал… Теперь коллега по полю до летного его доводит, а я сам - летаю на планерах. На металках. Вот такая эволюция…