Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
ну вопче-то как и ожидалось, лучше в НАШЕЙ РАШЕ дождаться лета…)))))) чтобы как следует оторваться… и не морозить пальцы…)
Кстати, сегодня после работы поеду забрать камеру GO-PRO!!! (покупаю для вейкбординга) ну и на Джокера хочу поставить…170 грамм …) вроде должен легко потянуть! =)
Что-то тема заглохла… Немного оживим)
Переделал крепление аккумулятора и шасси, так, как видел в этой теме.
Отсек под аккум сделал сверху, вырезал крышку, сделал защелку, приклеил площадку из бальзовой фанеры с липучкой. Теперь замена аккумулятора нормальная - сверху, очень удобно. Центровку можно настраивать в очень широких пределах, раньше заднюю центровку с акком 2200 получить не удавалось.
Также переделал крепление шасси и колеса поставил 70 мм. По укатанному снегу с дороги взлетает и садится отлично, снежная каша толщиной 2-3 см нормально, не капотирует.
Фото прилагаю:
Также сделал небольшую подсветку - яркие белые светодиодв на передней кромке крыла ближе к фюзеляжу и на концах крыльев красные и зеленые соответственно, по 3 шт, направлены вперед, в сторону и назад. Для ночных полетов маловато, зато днем зимой и в сумерках помогает, особенно при заходе на посадку, малейший крен тут же видно…
Что-то тема заглохла… Немного оживим)
Переделал крепление аккумулятора и шасси, так, как видел в этой теме.
Отсек под аккум сделал сверху, вырезал крышку, сделал защелку, приклеил площадку из бальзовой фанеры с липучкой. Теперь замена аккумулятора нормальная - сверху, очень удобно. Центровку можно настраивать в очень широких пределах, раньше заднюю центровку с акком 2200 получить не удавалось.
Также переделал крепление шасси и колеса поставил 70 мм. По укатанному снегу с дороги взлетает и садится отлично, снежная каша толщиной 2-3 см нормально, не капотирует.
Фото прилагаю:Также сделал небольшую подсветку - яркие белые светодиодв на передней кромке крыла ближе к фюзеляжу и на концах крыльев красные и зеленые соответственно, по 3 шт, направлены вперед, в сторону и назад. Для ночных полетов маловато, зато днем зимой и в сумерках помогает, особенно при заходе на посадку, малейший крен тут же видно…
ой класс!!! Это же гениально, Ватсон!! Я про лючок сверху) а то замучался уже на ногах его держать когда аккумулятор ставлю) клево! спасибо! надо будет сделать!) а если бальзы нет во внутрь вставить, линеечка деревянная же должна подойти!?)
Илья, а где Вы летаете?
линеечка деревянная же должна подойти!?)
Линейка вполне подойдет, там немного, ± 5 грамм для этого самолета…)))
Илья, а где Вы летаете?
Летаю в основном на выходных на даче (90 км по Дмитровке), живу недалеко от м.Алтуфьево, иногда летаю на поле (поворот с Дмитровки на Долгопрудный, есть ветка соответствующая) и зимой, когда лед хороший, летаю на пруду рядом с Алтуфьевским ш. перед самым МКАДом.
Линейка вполне подойдет, там немного, ± 5 грамм для этого самолета…)))
Летаю в основном на выходных на даче (90 км по Дмитровке), живу недалеко от м.Алтуфьево, иногда летаю на поле (поворот с Дмитровки на Долгопрудный, есть ветка соответствующая) и зимой, когда лед хороший, летаю на пруду рядом с Алтуфьевским ш. перед самым МКАДом.
Просто подумал, может пересечемся где) Вместе то оно веселей!))
Пруд перед МКАДом, на Алтушке вчера только проезжал (напротив ДПС, через дорогу, верно!? )
А вот на повороте (на Долгопу) что-то не припомню там поле. надо будет посмотреть.
А я сейчас летаю на осташковке, сразу за поворотом на Мытищи. Но там сейчас построили новую АЗС ТРАССА, и получается что поле между двумя АЗС справа РОСНЕФТЬ ,слева ТРАССа…как-то стремно стало! )))) мало ли килограмовый самуль влетит))) а еще там ВПП нет, Вчера летал, сломал стойку( хотя и укреплял! Сейчас буду что-то колхозить. чтобы усилить все это дело!) Вечером веточку еще разок посмотрю, найду фотки, варианта с линейками, мне понравился!
Поле на повороте на Долгопрудный - maps.yandex.ru/?ll=37.529174%2C55.931396&spn=0.005…
Перед ж/д переездом направо на ул. Новодачная, по ней ехать, пока справа не покажется поле… Вот ветка - rcopen.com/forum/f22/topic152384
Если в эти выходные на дачу не уеду - с удовольствием полетаю в компании)))
По усилению площадки шасси - я использовал уголок 15х15 алюминий, видно на фотке, которую выкладывал… У уголка спиливаются полки с 2х сторон, остается где-то 2 см в середине. В вертикальных ребрах сверлятся отверстия в ряд для облегчения и чтобы эпоксидка затекла и держалось лучше. Делаются две прорези в фюзеляже и уголки туда вклеиваются. Между уголками заложил планку из фанеры 6 мм, в нее и вкручиваются саморезы от стойки шасси. Саму стойку сделал новую, из 2 мм алюминиевой полосы, стало меньше выгибать при жестких посадках.
Шасси переделывал по рецепту Геннадия (Hainov), за что ему отдельное Спасибо! Вот ссылка на страницу - rcopen.com/forum/f91/topic148070/401
АААААААоблетал таки сегодня джокера! После двух неудачных взлётов, разбитых морд,сломанного винта и поломанного вала, отлетал сегодня два аккумулятора и вернулся домой с целым самолётом! Впечатлений море, резвый и быстрый самолёт петли-бочки на ура, напрягает правда скорость, после слойки, крыла и AXN-floater садиться тяжко хоть и на снег без шасси. А так понравился, на солнышке в верх почти на полном газу пару бочек потом петлю, немного горизонта, дальше полубочку, полупетлю и на себя пару бочек в горизонте, ай красава! В общем доволен как кот после сметаны!
АААААААоблетал таки сегодня джокера!
Поздравляю!!!))) А к скорости на посадке быстро привыкнете, просто самолет побольше, а так скорость посадочная не такая уж и большая…
Летал в воскресенье на даче и в крайний вылет странно задребезжал мотор, сбавил обороты и срочно на посадку… Думал подшипники рассыпались, но к счастью нет - сломалась штатная моторамаB-)… Металл устал… Но летал он много…
Вот думаю, из чего мотораму колхозить? Из фанеры страшно - металл и тот не выдерживает… Попробую выпилить и согнуть металлическую, если металл пожестче найду… Фото прилагаю:
… Думал подшипники рассыпались, но к счастью нет - сломалась штатная моторама
День добрый! А винты балансировались? Даже у “Master Airscrew” дисбаланс присутствует.
А винты балансировались?
Балансировались… Хотя и не сильно, винты неплохие… Вроде и не задевал ничего винтом последние пол года…
Судя по фото - трещины от вибрации. Возможно вал погнут после краша.
Вроде и не задевал ничего винтом последние пол года…
не переживайте, бывает… настоящее китайское какчество. у меня было так rcopen.com/forum/f101/topic156111/56
трещины от вибрации
Согласен… Но вал менялся после легкого плюха (винт не сломался, а вал погнулся)… Так что вал новый и карш-тестов больше не проводилось… Возможно штатных нагрузок хватило… Да и заметил бы я вибрацию, там и звук и когда модель держишь и газуешь - сразу чувствуется…
настоящее китайское какчество.
Вот и мне кажется, что в этом все дело… Это если бы что-то брендовое сломалось, тогда нужно было бы выискивать причину… А тут все проще)))
Скажите а такие поплавки для джокера пойдут avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8415
Снизу для Zoom
Господа, попал ко мне аналогичный самолет (МХ2 от НК) после небольшого краша на восстановление.
Инженерные решения меня несколько шокировали…
Планирую делать сьемный капот, человеческую мотораму, перенести батарейный отсек и заменить шасси на проволочное.
Еще есть мысль вынести хвостовые машинки в район крыла.
Вопросы по крылу. Оно реально пустое внутри. Есть ли смысл вставлять лонжерон?
По МХ-2 не скажу, у меня Джокер. На нём крыло - полое внутри. Вставлять лонжерон смысла не вижу. На таких скоростях жесткости достаточно. Единственное, для прекращения прогибов крыла в зависимости от окружающей температуры, я вставил в паз по передней кромке(снизу крыла стык верхней и нижней половинок) углепластиковый пруток диаметром 3мм. и длиной 2/3 размаха крыла. Рулевые машинки перенести можно, хотя учитывая длину обеих тяг выигрыш в развесовке небольшой. Проще поставить более весомый АК.
Стоковые машинки, мягко говоря, гуано.
Ставлю цифру с металредуктором. Зачем 30гр в хвосте? Тяги карбон в боудене
Вопросы по крылу. Оно реально пустое внутри. Есть ли смысл вставлять лонжерон?
Константин,вот здесь немного по крылу rcopen.com/forum/f91/topic148070/161
читал этот стеб 😃
После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
думаю, что туда не трубки надо, а полоску бальзы по всей высоте канала
думаю, что туда не трубки надо, а полоску бальзы по всей высоте канала
Решать в любом случае Вам.У меня джокер,летал много,бился сильно,ломался фюзеляж,на крыле только вмятины,переломов крыла не было.