Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
меня сейчас больше волнует шасси, и выбор новой силовой.
про моторамы знаю.
меня сейчас больше волнует шасси,
Ну вот же rcopen.com/forum/f91/topic148070/1601 пост 1604 отличный способ.
Способ отличный, но то что я делаю своими руками обычно не работает 😁
??? Дорогу осилит идущий…
Люди скажите а этот аккум на джокер пойдет?на стандартную комплектацию.
а этот аккум на джокер пойдет?
Этот это какой? Ссылки нет… И вообще-то про аккумы в теме все уже перетерли много раз… Неужели сложно тему просмотреть? Если останутся вопросы - с удовольствием отвечу))
Прав был Иван (Ive), когда предлагал FAQ по модели сделать…
Самолет буду поднимать на пилотаж третьи выходные, на прошлых сгорел регуль и это при налете 5 циклов по 10 минут, сдох на полном газу… Иначе летать не интересно. Как самолет - отличнейший!! Летит действительно как по рельсам, мотора хватает вполне, но думаю с новым регулем будет порезвее. При незамеченныхтмною обстоятельствах срезало шестерни сервы на рудере( как так получилось сам не понял, но понял что это слабое место. Думаю взять оригинал -mx2 слышал там полноценный epp так как мне кажется что на данной моделей материал смахивает на пенопласт с добавками. Кстати взлет с руки и посадка на пузо на заснеженном поле, почему то есть подозрения, что шасси умрут при первой посадке на твердой поверхности т.к. Смущает хрупкое место крепленя , но будет видно)) В общем очень доволен! Самолет супер! P.s. Сам новичок, 10 часов симулятора и час в воздухе на joker Без карашей и огромным удовольствием!
Как самолет - отличнейший!! Летит действительно как по рельсам, мотора хватает вполне,
Сам новичок, 10 часов симулятора и час в воздухе на joker
перечитайте это через год 😃
полноценный epp
Вообще-то он не из EPP, а из ELAPORа сделан, более жесткий, чем EPP, но зато отлично держит форму… EPP без усиления углем гнется и мнется как…
MX-2 от SF-Model абсолютно то же самое, у меня как раз он…
Советую почитать тему, вопросы по переделке шасси и прочим улучшениям конструкции отпадут))) Тут 43 страницы про это…
Люди а скажите какая тяга мотора с винтом 11*6 или где можно прочитать?
А все нашел!!!
Пробовал сегодня полетать на даче (10 км от Дубны), ветер был очень сильный… По инету - 7 м/с, по ощущениям порывами и больше 10… Посадка и взлет вертикальные, ветер прошивает только на полном газу… Порывом ветра самолет, стоявший на полосе, перевернуло и потащило по полосе! Понял, что это знак, собрался, и домой… отлетал только 2 акка…(((
К 18 часам ветер немного утих, поехал еще полетал - супер! Все таки с удовольствием летается с ветром до 5 м/с, во всяком случае на этом самолете…
Добрый вечер, в прошлые выходные сгорел регулятор, взял otter 40А правда бу, в итоге через 30 секунд полета движок остановился , на газ реагирует треском и дрожанием винта как будто что то мешает сделать оборот, все разобрал, посмотре и ничего постороннего не нашел, на другом регуле такая же история… Подскажите, что это может быть? Регуль как я думаю 40А должен норм работать с zippy 2200 20C?
нет “одной фазы”. возможно подгорела обмотка
Как быть тогда? Что лучше сделать? Или безнадежно? Ведь он крутится, но потом заедать начинает, потом опять все норм, может провод отлетает, они жесткие какие то.
менять мотор
Менять не хотелось бы, так как судя по ветке данной темы - нет моторов которые бы четко встали, мотораму курочить надо… А для меня это тоже самое что битый) может кто знает как лечится? Подскажите.
мотор там хороший, убить его трудно. ищите непропай в проводах от рега, либо инородное в моторе, либо дохлый рег. а, еще тайминг может неподходящий быть.
извините, непропай это что? тоесть провод отходит? и тайминг это что? мне пред идущий хозяин сказал что рег на т-рекс 450 стоял, на вопрос надо ли с ним что то сделать для самолета -ответил что не надо…
на т-рекс 450 стоял
Точно не знаю, но именно в этом может быть проблема. На вертолетах у моторов обороты больше раза в 4, соответственно тайминг в регуляторе настроен… Нужно искать в инете инструкцию к регулятору или у прежнего хозяина запросить… ИМХО