Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Viktorlott

будем в пилотаже брать тогда) так как без руля летать можно,но не комфортно

iFly
Viktorlott:

будем в пилотаже брать тогда

То есть альтернативы ПЖ нету в Москве чтоли? banned link например, там в конце списка есть недорогие цифровые машинки в металле. Не факт, что плохие и люфтящие…

ilya-semin
iFly:

То есть альтернативы ПЖ нету в Москве чтоли?

Альтернатив масса, что весьма радует…)))
Из приведенных выше лучше купить что-то типа этого - banned link или этого - banned link

Вот эту - banned link на РН ставить не стоит - у меня такая неделю назад сдохла… Редуктор наполовину нейлоновый, вот и срезало шестерни…

Viktorlott

Будем ставить, завтра в полет, надеюсь без крашей) а вообще на мх2 1400см поглядываю плавно, с паркфлаера. По деньгам норм цена и размерчик интересней. Хотя, думаю свойства еро уже теряются от габаритов при краше небольшом, но клеится все равно из крошек в первоначальную форму в отличии от бальзы, чем и лично мне интересен.

ilya-semin

Мда… Насоветовал… Не удержался, разобрал сегодня серву от ПЖ, типа с металлоредуктором - те же яйца… Две верхние шестерны металл, остальное нейлон…((( Буду летать с ними пока, только проверять нужно будет после каждой посадки…
В следующий раз буду покупать в E-Fly или где Алексей советовал, и при покупке сразу разберу серву и посмотрю что там…)))
Собственно в ПЖ покупал потому, что до него ехать 5 минут (Алтушка - ТЦ Час Пик), а я на дачу спешил летать…
Ближе не значит лучше…

afa14

Да на всех мелалл-сервах такого размера хоть одна шестерня капроновая есть.

ilya-semin
afa14:

Да на всех мелалл-сервах такого размера хоть одна шестерня капроновая есть.

Спасибо за информацию, не знал… Но как то это неправильно, лучше бы еще на пару грамм тяжелее, но все шестерни металл… Иначе именно на одной нейлоновой зубья и срежет…

afa14

Для этого и ставят. Как правило, самая первая после движка. Проще заменить шестерню, чем сгоревший мотор или регулятор

Viktorlott

Подскажите оптимальный винт ? Сегодня снес(( а какой брать не знаю

Ive

12х8 😃

В общем, гдето в этой теме уже писалось, что для джокеровского мотора оптимальны 12х6 - для времени полета с хорошей динамикой, 12х8 - выше максимальная скорость, но динамика при этом несколько менее резкая, 13х4 - это для 3d - самолет становится вяловат по скорости, но при этом очень силен по тяге на 3d - маневрах. Мне больше всего нравился 12х8 проп. Ну еще можно ставить слофлай 13х3.8 - но это совсем на любителя…

Насчет серв - это как надо колотить самолет об предметы, чтоб срывать металлоредукторы? В крыле у меня совершенно вольно жили родные сервы, потом по поводу разбора крыла для вживления угля (с возрастом стал сильно крылушками махать) поставил хехтроники 900е. На рудере да, умерла довольно быстро серва, после посадки кубарем через крыло. Там поставил металл. Ну и на рудер заодно тоже. Причем обе 9-граммовки. И всё, жизнь вечная.

Viktorlott

Я для полетов с камерой хочу, думаю почитав рекомендации взять 12х8, но стоял 13х4 .

На рудере умерла серва незаметно, как говорится - на ровном месте. А краш морковкой дает прещину на пузе в районе крепления штыря, 1 краш одна сторона и вчера краш по глупости- вторая сторона от штыря крепления. Так что циакрин мне в помощь) заходил на посадку на себя , газ убрал, а он все ровно ломился мне в голову) я отбежал ) и морковь со сломанным винтом)

Viktorlott

В итоге перепутал и вместо 12x8 взад 12x6) заодно и 13х4 на всякий пожарный. Посмотрев на вчерашний ветер поставил приезо гирик . Как думаете он даст какие то приемущества? Есть опыт? Может кто побывал уже такое решение.

Посоветовали в пилотаже ( он мне ближе по пути) серву с металлом impact is 17hbm сказали под пилить надо, в итоге не засунут как оказалось)) или пилить много… В итоге поставил то что было под рукой и опять капрон.

Ive

основное преимущество - дополнительный повод воткнуть самолет и отмазаться типа гиро дурит. Отвлекает мозг и руки на вкл-выкл и убеждает мозг думать, что о чем-то ему думать не надо. Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета, отключаемый - после длительной битвы может чуть повысить стабильность. Очень трудно поймать место между неэффективностью и склонностью к автоколебаниям. Обычно интереснее ставить на рн.

iFly
Viktorlott:

заходил на посадку на себя

Прямо клуб самоубийц какой-то…

Viktorlott

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее … Пополам(( весь вечер ксеил. Ты как в воду смотрел)

nedz
Ive:

Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета

Иван, не согласен! мой Мустанг 2 года с ефлаевской неотключаемой гирой летал.

Viktorlott:

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее …

Вот, Иван же предупреждал…, ну а с мустангом что у тебя?

Ive

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а? 😉

nedz
Ive:

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали,

Все верно, и не сосчитать!!! но это то же опыт!

Viktorlott

С мустангом что то я очкую)) последнее падение джокера было вчера, упал над шоссе в 8 или 10 полос, это боровское шоссе на перестроении на второстепенную в сторону Крекшино, упал в сугроб в 3 х метрах от проезжей части и противоположной стороне от меня)) я провел небольшое расследование и выяснил: 1-е ) в метре от разбитого на несколько частей самолета я нашел кварц. 2) запись с камеры показала вид с верху очень дрожащим, была большая вибрация 3е) приевник у меня был закреплен на двусторонний скотч на ребре под фанарем и кварц находился в горизонтальном направлении. И тут я вспомнил звук мотора смахивающий треском как у двс и прояснил для себя причину аварии в которой самолет на высоте 40-50 метров камнем упал вниз. Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник! Он и создал вибрацию по корпусу от которой вылетел из приемника кварц который был воткнут в приемник в горизонтальном положении . Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо. Вот как тупо винт сделал мне такооое западло в виде изготовления новой моторамы и склеивания пенопластового пазла)

Кстати , никто не видел тему по моторами? А то поиском не находит((