Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Регуль может тоже тогда подойдет Turingy plush 40A такой же как у меня стоит на джокере? вроде максимальный ток у этого мотора 34А
А откуда у Вас неуверенность? И словечко “вроде” затесалось )))… 34 А - это взято из данных производителя или с потолка? Если цифры верные - то пару мотор- регулятор Вы выбрали правильно, т.е нагрузочная способность регулятора с некоторым запасом превышает максимальный ток двигателя.
Правда - есть некоторые “тонкие” моменты, которые могут привести к “толстым” последствиям. А именно:
- “Переваривание” максимальной нагрузки регулятор обеспечит лишь в надлежащих условиях охлаждения. А вот что это за надлежащие условия - тайна, покрытая мраком. Лишь у одного производителя я наткнулся на указание, какую минимальную скорость воздушного потока через радиатор регуля пользователь должен обеспечить, чтоб регуль не сгорел на максимальной нагрузке в указанном диапазоне температур окружающей среды. Думаю, чтобы не париться, Вам нужно поставить регуль в такое место, чтобы в полёте его радиатор максимально свободно обдувался набегающим потоком.
- Максимальный ток, потребляемый двигателем. Думаю, это величина, при превышении которой поимеете сгорание обмоток. Ясно, что эта величина - приблизительная, некоторые экземпляры могут тянуть и бОльшие токи, не сгорая. Тут Вам надо убедиться, что с Вашим воздушным винтом ток двигателя действительно не превышает максимума. А это - либо натурные измерения, либо - следование рекомендациям изготовителя, которые также не всегда отличаются полнотой. Либо можно положиться на опыт коллег, но - с оглядкой на тот факт, что один в один Вашу конфигурацию вряд ли кто использует.
- “Поднебесные” амперы, ватты, килограммы на сантиметр могут несколько отличаться принятых в системе СИ. Тут опять же, надо полагаться на опыт сообщества. Или на везение.
Удачи
лучше взять Rhino
Тут - внимательно. Акки Rhino бывают плоские и широкие. Т.е. можно нарваться на то, что в узкий аккумуляторный отсек конкретной модели Rhino может и не влезть. Внимательно смотрите габариты. А так - поддерживаю. Rhino - хорошие акки.
Ну вот парни и пришла зима, пора готовить лыжи. Решил на одном из Джокеров попробовать эту тему, листанул всю ветку, информации немного, но что-то есть, конструкции и материалы разнообразные, я остановился на алюминии. Задача стояла уложиться в 1200 гр полного полетного веса, ну почти вытянул, пара лыж получилась 60 гр. Изначально планировал длину 180 мм, ширина 50 мм, алюминий 2 мм, но по весу получалось многовато, пришлось пожертвовать длиной, в итоге получилось 165 мм. Центровка сползла немного вперед, но не критично, укладываюсь в мануал. Сегодня попробую облетать, если понравиться буду дальше модернизировать, а нет заброшу, лопата и роторный снегоуборщик есть.
Сложно мыслите. Рег плюш 40 держит в пике 60. Проблем с ним не будет. На зиму желательно пшикнуть его спреем-лаком для проводов зажигания из автомага, и дальше наслаждаться. Стоковый двиг дает 32-35 ампер в пике с обычным для модели набором винтов. Любой похожий по оборотам и весу двигатель даст примерно так же. Применительно к китаю - точно. Зимой охлаждение будет достаточным, и для двига, и для рега. Так что без паники. Имейте в виду, что нагрузить мотор до таких цифр на длительное время в полете сможет только очень умелый пилот.
А с лыжами джокер летает как корова, кстати…
А с лыжами джокер летает как корова, кстати…
Но попробовать то надо.
алюминий 2 мм
Куда такую лопату? На стройрынке поспрошайте обрезки от реечных алюминиевых потолков. Там алю толщиной 0,8 или даже меньше, он идеально подходит для изготовления полотна лыжи. И кстати до кучи покрашен хорошо. А силовое ребро - кабан (чтоб лыжа пополам не складывалась и к нему крепится стойка шасси) - сделайте из алюминиевого уголка или швеллера, хорошо облегчив его. Полотно к уголку приклеивается эпоксидкой и для надёжности прихватывается мелкими винтиками или саморезами (я использовал саморезики от старой оргтехники и компьютерных комплектующих). Дойду домой - взвешу, сколько такая лыжа по весу получается - но не 60 граммов пара - это точно. Меньше существенно. Малые по площади лыжи на рыхлом снегу не спасут (нагрузка должна быть не более 5 г/см), а на укатанном плотном снегу они бесмысленны. Можно вроде бы из пластика замастырить - но хрупчеет он на морозе, проверено.
но не 60 граммов пара - это точно.
Вот, без комментариев.
Сколько вообще должны они весить? А далее буду думать из чего и как делать.
Рег плюш 40 держит в пике 60
не 60, а 55А. Звиняйте, данные производителя (продавца или как там его…) hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
Будем точными, у нас технический форум.
Сколько вообще должны они весить?
В идеале - столько же, сколько колёса, которые были заменены на лыжи. Но - такое вряд ли можно достигнуть.
Вообще, всё зависит от того, какую задачу Вы себе поставили, заморачиваясь с лыжами. Если собираетесь оттачивать пилотаж, надо расчистить нормальную полосу и взлетать с нее с колёс. И про лыжи забыть. Если просто блином летать - да хоть какие доски привяжите к самолётке - лишь бы от земли оторвался.
И еще раз повторяю - отправная точка для проектирования лыж- нагрузка на единицу площади. Должна быть не более 5 г/см2. Если при выполнении этого условия лыжи получаются тонну весом - меняйте технологию, материалы… Или отказывайтесь от лыж вовсе, делайте нормальную полосу. Обрубки - недолыжи вешать на самолёт - в принципе кто ж запретит… А смысл???
А с лыжами джокер летает как корова, кстати…
Лыжи, рассчитанные “по науке” (есть формулы площади, зависит от взлетного веса, кажется что-то порядка 100 кв.см. на 1 кг для каждой лыжи), превращают модель в подобие биплана 😁. Лучше полосу утоптать…
Лучше полосу утоптать…
Об чём и лай…
превращают модель в подобие биплана
Не сказал бы чтобы уж совсем. Не так всё грустно, хотя, поведение пилотажки меняется оч сильно. Летали, знаем)))
А с лыжами джокер летает как корова, кстати…
да и без лыж тож…
Лучше полосу утоптать…
И похоже намного проще.
да и без лыж тож…
ну это Вы зря, летает он не так уж плохо.
По крайней мере, мне как новичку, его возможностей пока хватает )
Дойду домой - взвешу,
38 г пара, размер каждой лыжи 220х50мм
Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉
Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉
а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??
а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??
Окончательно-там практически ничего не видно,ещё на холоде отломилась застёжка батарейного отсека,вырезал из коробочки кликклок,приклеиваемые поверхности заматил наждачкой и приклеил на циакрин:
Сегодня полетал на джокере при довольно сильном ветре,с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит и при порывах задирает нос-особенно когда забираешся метров на 20,пару раз не стал парировать и модель делала петлю,практически на месте,то-же происходило когда поворачивал рулём направления,даже удавалось зависнуть против ветра.
с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит
Логично… Ему для ветра нужен винт 12х6, с ним отлично против ветра гребет. С хорошей батареей соответственно.
Логично… Ему для ветра нужен винт 12х6, с ним отлично против ветра гребет. С хорошей батареей соответственно.
МоторTurnigy XP 35-36 1250kV от такого винта просто сгорит,ему максимум 11"*5,5",произвёл усиление крыла карбоновыми рейками 3мм*0,5мм 1000мм 2шт,и 3мм*0,5мм 500мм 1шт по внешней стороне,планирую усилить фюзеляж такими-же рейками,от моторамы до хвоста,и переделать(так как это делали в начале темы)лючок для батареи,теперь будет сверху на магнитиках,да и нижний тоже,а регулятор будет внизу,там и охлаждение для него лучше.
Сегодня в полете появился какой то странный дребезжащий звук, сразу посадил, начал выяснять. Обнаружил, что моторама треснута чуть ниже крепления мотора, морковок не было, единственное предпоследняя посадка была жесковата из-за бокового ветра, акк упирается в скобу крепления мотора, я так понимаю сила инерции мотор+акк сделали свое дело. Вынул мотораму, оказывается она из двух частей и не склеены, сразу на будущее скопировал её, теперь думаю из чего делать, склоняюсь к материалу из чего делают радиотехнические платы, придется тащиться в Чип и Дейл. Кстати взвесил все детали мотоустановки, получились интересные величины, есть над чем подумать.
переделать(так как это делали в начале темы)лючок для батареи,теперь будет сверху на магнитиках,
Раз разобрано, тоже хочу батарею сверху загружать, ищу пост в начале темы.
произвёл усиление крыла карбоновыми рейками 3мм*0,5мм 1000мм 2шт,и 3мм*0,5мм 500мм 1шт по внешней стороне,планирую усилить фюзеляж такими-же рейками,от моторамы до хвоста,
А необходимость есть? Вроде и так ничего, веса сколько наберет? Хотелось бы фото увидеть по возможности.
МоторTurnigy XP 35-36 1250kV от такого винта просто сгорит
Понял, я думал речь идет о штатном моторе… А этот для Джокера откровенно слабоват - тяга около 1,1 - 1,2.
Раз разобрано, тоже хочу батарею сверху загружать
Моторама штатная хлипкая, разваливается просто от вибраций через полгода. Я делал просто из сосновой фанеры 6мм, срезал по периметру до 3 мм, чтобы получилась такая же по форме и встала в штатные прорези в фюзеляже. Очено прочная и достаточно легкая.
Люк для загрузки аккумулятора сверху давно уже сделал - на порядок удобнее и центровку можно регулировать в широких пределах.
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1641 - вот фотки, как я переделывал, сообщение 1647.