Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

iFly
Маркс:

Алексей, ЕМНИП Вы мне эту ссылку и давали ))

Стареем)))

pfedushin

Ребят всем спасибо за помощь с выбором правильной начинки.
С учетом Ваших комментариев решил остановиться на таком сетапе:

Мотор banned link
Винты 13x4 APC есть две штуки от джокера
Регуль может тоже тогда подойдет Turingy plush 40A такой же как у меня стоит на джокере? вроде максимальный ток у этого мотора 34А
Сервы РН banned link Элероны РВ banned link
Аккумы
один такой по вашей рекомендации banned link
один такой для сравнения banned link

Владимир1961418:

Такая тема есть:Су- 29 25е От Пилотажа там всего 2 странички.

Спасибо за ссылку поиском не нашел…

Маркс
pfedushin:

один такой для сравнения banned link

ИМХО этот я бы не брал, лучше взять Rhino
Регулятор хороший.

iFly
pfedushin:

Регуль может тоже тогда подойдет Turingy plush 40A такой же как у меня стоит на джокере? вроде максимальный ток у этого мотора 34А

А откуда у Вас неуверенность? И словечко “вроде” затесалось )))… 34 А - это взято из данных производителя или с потолка? Если цифры верные - то пару мотор- регулятор Вы выбрали правильно, т.е нагрузочная способность регулятора с некоторым запасом превышает максимальный ток двигателя.
Правда - есть некоторые “тонкие” моменты, которые могут привести к “толстым” последствиям. А именно:

  1. “Переваривание” максимальной нагрузки регулятор обеспечит лишь в надлежащих условиях охлаждения. А вот что это за надлежащие условия - тайна, покрытая мраком. Лишь у одного производителя я наткнулся на указание, какую минимальную скорость воздушного потока через радиатор регуля пользователь должен обеспечить, чтоб регуль не сгорел на максимальной нагрузке в указанном диапазоне температур окружающей среды. Думаю, чтобы не париться, Вам нужно поставить регуль в такое место, чтобы в полёте его радиатор максимально свободно обдувался набегающим потоком.
  2. Максимальный ток, потребляемый двигателем. Думаю, это величина, при превышении которой поимеете сгорание обмоток. Ясно, что эта величина - приблизительная, некоторые экземпляры могут тянуть и бОльшие токи, не сгорая. Тут Вам надо убедиться, что с Вашим воздушным винтом ток двигателя действительно не превышает максимума. А это - либо натурные измерения, либо - следование рекомендациям изготовителя, которые также не всегда отличаются полнотой. Либо можно положиться на опыт коллег, но - с оглядкой на тот факт, что один в один Вашу конфигурацию вряд ли кто использует.
  3. “Поднебесные” амперы, ватты, килограммы на сантиметр могут несколько отличаться принятых в системе СИ. Тут опять же, надо полагаться на опыт сообщества. Или на везение.
    Удачи
Маркс:

лучше взять Rhino

Тут - внимательно. Акки Rhino бывают плоские и широкие. Т.е. можно нарваться на то, что в узкий аккумуляторный отсек конкретной модели Rhino может и не влезть. Внимательно смотрите габариты. А так - поддерживаю. Rhino - хорошие акки.

Старый_волк

Ну вот парни и пришла зима, пора готовить лыжи. Решил на одном из Джокеров попробовать эту тему, листанул всю ветку, информации немного, но что-то есть, конструкции и материалы разнообразные, я остановился на алюминии. Задача стояла уложиться в 1200 гр полного полетного веса, ну почти вытянул, пара лыж получилась 60 гр. Изначально планировал длину 180 мм, ширина 50 мм, алюминий 2 мм, но по весу получалось многовато, пришлось пожертвовать длиной, в итоге получилось 165 мм. Центровка сползла немного вперед, но не критично, укладываюсь в мануал. Сегодня попробую облетать, если понравиться буду дальше модернизировать, а нет заброшу, лопата и роторный снегоуборщик есть.

Ive

Сложно мыслите. Рег плюш 40 держит в пике 60. Проблем с ним не будет. На зиму желательно пшикнуть его спреем-лаком для проводов зажигания из автомага, и дальше наслаждаться. Стоковый двиг дает 32-35 ампер в пике с обычным для модели набором винтов. Любой похожий по оборотам и весу двигатель даст примерно так же. Применительно к китаю - точно. Зимой охлаждение будет достаточным, и для двига, и для рега. Так что без паники. Имейте в виду, что нагрузить мотор до таких цифр на длительное время в полете сможет только очень умелый пилот.

А с лыжами джокер летает как корова, кстати…

Старый_волк
Ive:

А с лыжами джокер летает как корова, кстати…

Но попробовать то надо.

iFly
Старый_волк:

алюминий 2 мм

Куда такую лопату? На стройрынке поспрошайте обрезки от реечных алюминиевых потолков. Там алю толщиной 0,8 или даже меньше, он идеально подходит для изготовления полотна лыжи. И кстати до кучи покрашен хорошо. А силовое ребро - кабан (чтоб лыжа пополам не складывалась и к нему крепится стойка шасси) - сделайте из алюминиевого уголка или швеллера, хорошо облегчив его. Полотно к уголку приклеивается эпоксидкой и для надёжности прихватывается мелкими винтиками или саморезами (я использовал саморезики от старой оргтехники и компьютерных комплектующих). Дойду домой - взвешу, сколько такая лыжа по весу получается - но не 60 граммов пара - это точно. Меньше существенно. Малые по площади лыжи на рыхлом снегу не спасут (нагрузка должна быть не более 5 г/см), а на укатанном плотном снегу они бесмысленны. Можно вроде бы из пластика замастырить - но хрупчеет он на морозе, проверено.

Старый_волк
iFly:

но не 60 граммов пара - это точно.

Вот, без комментариев.

Сколько вообще должны они весить? А далее буду думать из чего и как делать.

iFly
Ive:

Рег плюш 40 держит в пике 60

не 60, а 55А. Звиняйте, данные производителя (продавца или как там его…) hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
Будем точными, у нас технический форум.

Старый_волк:

Сколько вообще должны они весить?

В идеале - столько же, сколько колёса, которые были заменены на лыжи. Но - такое вряд ли можно достигнуть.
Вообще, всё зависит от того, какую задачу Вы себе поставили, заморачиваясь с лыжами. Если собираетесь оттачивать пилотаж, надо расчистить нормальную полосу и взлетать с нее с колёс. И про лыжи забыть. Если просто блином летать - да хоть какие доски привяжите к самолётке - лишь бы от земли оторвался.
И еще раз повторяю - отправная точка для проектирования лыж- нагрузка на единицу площади. Должна быть не более 5 г/см2. Если при выполнении этого условия лыжи получаются тонну весом - меняйте технологию, материалы… Или отказывайтесь от лыж вовсе, делайте нормальную полосу. Обрубки - недолыжи вешать на самолёт - в принципе кто ж запретит… А смысл???

O_Lenin
Ive:

А с лыжами джокер летает как корова, кстати…

Лыжи, рассчитанные “по науке” (есть формулы площади, зависит от взлетного веса, кажется что-то порядка 100 кв.см. на 1 кг для каждой лыжи), превращают модель в подобие биплана 😁. Лучше полосу утоптать…

iFly
O_Lenin:

Лучше полосу утоптать…

Об чём и лай…

O_Lenin:

превращают модель в подобие биплана

Не сказал бы чтобы уж совсем. Не так всё грустно, хотя, поведение пилотажки меняется оч сильно. Летали, знаем)))

Sergey77
Ive:

А с лыжами джокер летает как корова, кстати…

да и без лыж тож…

Маркс
Sergey77:

да и без лыж тож…

ну это Вы зря, летает он не так уж плохо.
По крайней мере, мне как новичку, его возможностей пока хватает )

iFly
iFly:

Дойду домой - взвешу,

38 г пара, размер каждой лыжи 220х50мм

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉

Маркс
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉

а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??

Владимир1961418
Маркс:

а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??

Окончательно-там практически ничего не видно,ещё на холоде отломилась застёжка батарейного отсека,вырезал из коробочки кликклок,приклеиваемые поверхности заматил наждачкой и приклеил на циакрин:

Владимир1961418

Сегодня полетал на джокере при довольно сильном ветре,с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит и при порывах задирает нос-особенно когда забираешся метров на 20,пару раз не стал парировать и модель делала петлю,практически на месте,то-же происходило когда поворачивал рулём направления,даже удавалось зависнуть против ветра.

ilya-semin
Владимир1961418:

с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит

Логично… Ему для ветра нужен винт 12х6, с ним отлично против ветра гребет. С хорошей батареей соответственно.