Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418
leo_rus21:

А ещё меня терзает один вопрос …

Ситуации бывают разные,когда на моём сгорел стоковый регуль,(в очередной раз готовился к полетушкам)я успел его быстро отключить,и ничего больше не сгорело,вообщето рег надо менять сразу, на 40-50А.ставить,я заменил на турнигу труст 45А-полёт нормальный.

O_Lenin

Первое, что я сделал, вынув из коробки свой МХ-2 (тот же Джокер) - это вытащил стоковый регуль 😁.

iFly:

Нуу тут либо винт теряем либо мотораму.

Или теряем винт 18х10 (от него просто душа радовалась), который фиг найдешь в городе, от банального наезда в конце пробега на небольшую кочку. Всё должно иметь разумные пределы, а тут оно как-то малость перебор…

Den_III
leo_rus21:

(планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)

я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет, посмотрите моё видео которое выложил дмитрий 74 чуть выше, там хоть и не очень видно планирование, но посадка без движка).

iFly
O_Lenin:

Или теряем винт 18х10

Чот я не вкурил…Джокер - это винт 12х6 либо 13х4… 18х10!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать???
Вообще, Джокер , по моему уразумению, уже самолёт большой и не подразумевает битьё законцовками винта об планету, как мелкопенолёт. Уже культура ВПП должна быть и соответствующий подход к взлётам-посадкам. При всей гуманности конструкции Джокера к крашам и прочим неприятностям - лупить большим и тяжёлым винтом по земле - не комильфо. Это надо учитывать. Если Вы в конце пробега ткнулись винтом в кочку и сломали суперский винт (хорошо - моторама “не пошла”)- то это не проблема Джокера и не проблема винта. Это - проблема пилота - он перелетел полосу при посадке, и достаточным образом не подготовил ее края - оставил кочки.

Den_III:

правильно настроенный Джокер

Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!

Маркс
iFly:

Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!

вероятно имеется в виду “правильно сбалансированный”

но даже с правильной балансировкой Joker, благодаря большому сопротивлению воздуху, при планировании с небольшой вертикальной скоростью, очень быстро теряет скорость и в случае передней центровки имеет склонность сваливаться на крыло.

O_Lenin
iFly:

Чот я не вкурил…Джокер - это винт 12х6 либо 13х4… 18х10!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать???

Джокер тут не при чем 😁. Хотя смотрелся бы оригинально. Пришлось бы делать стойки шасси, как у Шторха 😂.
Винт использовался на Экстре 26сс (крыло на аватаре 😃), переделанной под электро. Просто раз уж пошла речь об АРС как таковых…
Винт попал ко мне случайно, он был заказан для кого-то, а заказчик отказался и винт сиротливо и уныло лежал в углу витрины и попался мне на глаза. Летать с ним было одно удовольствие. А кочки и колеи на нашей поляне, увы… Бульдозер с грейдером туда не загонишь (рассуждения о том, как культурно подготовить полосу - это абстракция, а обстановка вокруг поля на тот момент - конкретика). Но ехать куда-то еще, когда есть поле в трех верстах от дома…
В общем, не ожидал такого подвоха. Сломаться при легком тычке, в самом конце. Ладно бы мелкий и тонкий.
И всё. Больше их не было нигде в городе. Абыдна, да?

…а моторама у Джокера ИМХО весьма прочная и надежная, если не втыкать его вертикально в планету (было и такое 😁).

iFly
Маркс:

вероятно имеется в виду "правильно сбалансированный

Я фиг знает, что имеется в виду. Что написано - так и читаем. Технический форум, аднака…Насчет сваливаемости Джокера я бы поспорил, вообще ЛА с передней центровкой опускают нос и уходят в пике а не валятся, ну да ладно.

O_Lenin:

Просто раз уж пошла речь об АРС как таковых

Тема - то Джокерова. И не только мы с Вами наши посты читаем. Вдруг кто решит такую винтяру на Джокер поставить))) Прикольно было бы))

O_Lenin:

А кочки и колеи на нашей поляне, увы…

Значит надо быть готовым к возможным коллизиям при взлётах- посадках. Механические свойства винтов APC при контакте с грунтом тут не при чём. Винт разрабатывается для того, чтобы молотить воздух , а не землю. Если при контакте с землёй ломается винт - а не моторама самолёта - так это респект разработчикам винта. А то, что этот винт нельзя найти в продаже - это помидор продавцам. Давайте отделять мух от котлет.

leo_rus21
Den_III:

я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет

Извиняюсь, наверное я не правильно выразился.
Джокер отлично планирует 😃 сам сажал его 2 раза с выключенным двигателем.

Я описывал модель Edge 540T в симуляторе realflight g4.5 параметры примерно схожи с джокером… размах, масса, винт 12х6
Кто ее пробовал? похожа или нет??? (по поведению в воздухе)

Маркс
iFly:

.Насчет сваливаемости Джокера я бы поспорил, вообще ЛА с передней центровкой опускают нос и уходят в пике а не валятся, ну да ладно.

так то если руки правильные, а не как у меня.
сажал с планирования, как Цессну, начал выравнивать высоко над землей, потерял скорость и до последнего тянул стик на себя, в результате Джокер свалился на крыло, как следствие морковка, но было это давно, с тех пор я не сажаю с выключенным мотором. ))

O_Lenin
iFly:

Тема - то Джокерова… Вдруг кто решит такую винтяру на Джокер поставить)))

М-да… что вокруг чего крутиться будет… Самое смешное, что ток не запредельный, где-то меньше 50А 😁. Банки, кВ и прочее обсуждать уже не стОит, не спорю.
Но разговор о винтах ИМХО в любой теме оффтопом не будет 😃.

iFly:

А то, что этот винт нельзя найти в продаже - это помидор продавцам

На самом деле это более обидно, чем хрупкость винта. Особенно в разгар сезона.

iFly:

Винт разрабатывается для того, чтобы молотить воздух , а не землю.

Так же, как и сама модель разрабатывается для полета, а не преодоления размашистой моркови. Всё именно так. Но респекта разрабам было бы больше, если бы винт был немного прочнее. Мотораму из 4 винтов М5 он всё равно не пересилит 😁. А расходник по 500-600 рублей, оно, конечно, гламурно, но не шибко радует. Конечно, можно сказать, что бензиновый размер надо гонять с ровной специальной полосы. И что в этом классе расходники дороже, чем для пенолетов. И тем не менее…

Владимир1961418

Поздравляю ВСЕХ джокероводов с наступающим Новым Годом,желаю счастья и удачи,любви и процветания,крепкого здоровья,и конечно мягких посадок Вашим моделям!!!

Маркс
Старый_волк:

С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.

Владимир1961418:

Поздравляю ВСЕХ джокероводов с наступающим Новым Годом,желаю счастья и удачи,любви и процветания,крепкого здоровья,и конечно мягких посадок Вашим моделям!!!

и не только, а всех ,кто влюблен в небо, но по разным причинам не смог реализовать свои свои детские мечты.
С новым годом )

Den_III

Всех с наступившим НГ!
Для поддержания темы. Вчера состоялись полеты в новом году, хотя было ветрено,но джокер справился, а батарейка на 4 минуте сказала хватит…далее планирование… и сугроб, но без последствий.😎

FVV

День добрый. Вчера после жесткой посадки накрылся винт и как водится на даче подходящего 13х4 или 12х6 нет. Есть в наличии только АРС 13х6,5 и 11х7.

Маркс:

Сообщение от ogneej

Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

СЛИШКОМ большой шаг для стока.
у нас 13х4 или 12х6 должно быть

Чем грозит установка винта 13х6,5?
11х7 по электронному безмену выдает 1150гр тяги, а 13х6,5 аж 1400 😃 вот и хочется его вкорячить, чтоб в москву не ехать, но что-то терзают смутные сомнения
А еще такой вопрос, а комплектация из магазина была с одним винтом или двумя? А то мож у меня дб запасной 😉

Владимир1961418
FVV:

Чем грозит установка винта 13х6,5?

Грозит перегрузкой двигателю и регулятору:в стоке регуль не выдержит(44,5А)сгорит,если только не давать полный газ.

FVV
Владимир1961418:

Грозит перегрузкой двигателю и регулятору

ок, спасибо

Старый_волк

Сделал на один из Джокеров лыжи. Вес пары получился 56 гр, но есть возможность облегчить конструкцию, путем вырезания окон в алюминиевом креплении, пока попробую так, дальше видно будет.

Старый_волк

Сегодня облетал Джокера, модель после ремонта не разу не летала, как поведет себя не знал, да еще и с лыжами. Вес модели получился 1097 гр + 149 АКК, всего 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, то есть передняя, править не стал, решил попробовать как есть. Облет: температура -8 градусов, ветер слабый, порывистый, небольшой снежок, для облета выбрал очищенную проселочную дорогу шириной 4 м, правда по краям снежные метровые валы, длинна не ограничена, на целине пробовать не стал, в виду отсутствия лыжи на задней стойке. Попробовал модель с лыжами на скольжение, эффект обалденный, такое ощущение, что сопротивления нет. Взлетел штатно с 3-х метров, но поведение модели изменилось, появилась вальяжность и размеренность, исчезла резкость, все же чувствуется вес, петля неспешная, но ровная, самолет из нее не вываливается, тяги хватает, перевороты через крыло и полет в перевернутом положении нормальный, разницы не почувствовал. Думаю вальяжность модели можно будет отрегулировать настройками расходов и экспоненты, а вот при посадке Джокер меня удивил, такой стабильности и летучести я еще от него не видел, так и хочется сказать избитую фразу, что идет как по рельсам, удивил. При посадке, за счет хорошего скольжения исчезла нагрузка на шасси, с колесами шасси работают напряженней. В общем, облетом и моделью остался доволен, корректировка настроек в процессе дальнейших полетов.

Den_III
Старый_волк:

Сегодня облетал Джокера, модель после ремонта

Поздравляю с облётом! К сожалению у нас погоды такой нет и плюс 2), поэтому полёты отложены до выходных…

дмитрий-74
Den_III:

К сожалению у нас погоды такой нет и плюс 2),

да уж у нас получше 😁😁😉