Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418
Маркс:

Сегодня первый взлет на Джокере оказался последним.

Сочувствую,на моём вечернем выходе тоже уронил своего,оборвался один провод от мотора к регулятору,как раз заходил на посадку,легким порывом ветра модель затормозило,а когда попытался дать тапку,отзава не последовало-итог минус винт и треснувший фюзеляж,рассыпался самодельный капот,провода теперь придётся обрезать и по новой припаять разъёмы,а фюз заклеется титаном(больше ничего в наличии нет),к ночи будет снова готов к бою.

Владимир1961418
Владимир1961418:

оборвался один провод от мотора к регулятору

При детальном осмотре выяснилось что провод отпаялся из за того что провернулся статор на корпусе подшипников мотора,изоляцию посдирало с выводов,но провода и обмотки целы,как не сгорел регуль-для меня вообще загадка!

Владимир1961418
Sergey77:

какой двигатель?

Турнига серии D 3536 1250kV,ну и чёрт с ним пока,есть ещё "родной"мотор и пропеллеры к нему,да и летать буду теперь поаккуратнее,у знакомых завтра поспрашаю,может и найду немножко смолы с отвердителем,изоляцию выводов уже восстановил(на двух).

Маркс
Владимир1961418:

Турнига серии D 3536 1250kV,ну и чёрт с ним пока,есть ещё "родной"мотор и пропеллеры к нему,да и летать буду теперь поаккуратнее,у знакомых завтра поспрашаю,может и найду немножко смолы с отвердителем,изоляцию выводов уже восстановил(на двух).

у Вас наверняка есть магазины запчастей, покупал в таком 5-ти минутную эпокидку Момент-1, два маленьких тюбика, ну очень понравился.
Я с таким собирал Пилотажевскую ЕП25 Сушку и вклеивал новую мотораму на ЕПП Яшку-55 от НК.
При чем реально 5-ти минутка, первые четыре течет, а потом резко твердеет )

Владимир1961418
Маркс:

у Вас наверняка есть магазины запчастей,

Магазина запчастей у нас в посёлке нет но есть хозяйственный,там вроде было,а один чёрт денег то всё равно нет.

Маркс

Я своего уже сварил, проверил количество обломков, вроде все собрал ))
Теперь обломки сохнут, вечером буду клеить.
Скорее всего буду использовать китайский клей для пены с НК, очень мне понравилось им клеить ЕРР.

Стоковый моторчик умер, вал загнулся, и погнут колокольчик.
Так что буду ставить SK3536-910, который сейчас стоит на Сушке Пилотажевской.
Все равно бальзовую Сушку поднимать с Турнигой уже не рискну.
Потеряла она репутацию в моих глазах.

Orakul66

Может раскроете секрет, почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид- Летаю с сентября 2012 на нем, не может же он воздухе с чем-то сталкиваться…

Маркс:

Все равно бальзовую Сушку поднимать с Турнигой уже не рискну. Потеряла она репутацию в моих глазах.

Летаю с такой аппой- banned link (не реклама), знаю, что она самая дешевая и начальный уровень, хотел уже заказать Турнигу 9, но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.

Старый_волк
Orakul66:

почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид

А модель при посадках не капотировалась? Следы похожи от контакта с жесткой травой или стерней, у меня такое было, правда на верхнекрылом, крыло все в таких точках.

Orakul66
Старый_волк:

А модель при посадках не капотировалась?

Я так и летаю без шасси, капотироваться не с чем 😃

Старый_волк
Orakul66:

хотел уже заказать Турнигу 9, но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.

Против Турниги 9Х ни чего не имею, но мне не повезло, нарвался на глюконат, чуть не убил модель, перешел на Санву 8000, год без проблем, зимой и летом. Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких.

Orakul66:

Я так и летаю без шасси, капотироваться не с чем

Но в воздухе такое не получишь, ищи причину на земле.

Orakul66
Старый_волк:

Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких

Вот, сейчас головная боль…, купить аппу или перейти на другой самолет, запал в душу вот этот красавец- banned link (не реклама), но с той же аппой.

Старый_волк
Orakul66:

но с той же аппой.

Все равно придется покупать другую аппаратуру рано или поздно, попробовав летать даже на Джокере с нормальной аппаратурой, к стоковой уже не вернешься, а сейчас тебе выбирать, что больше хочется АППу или новый самолет и то и то очень приятно.

Маркс
Старый_волк:

Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких.

в этой АПЕ с компа многое настраивается. кривые микы .

Orakul66:

но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.

9Х это чуть лучше чем та что у Вас. Особых претензий у меня к ней не было за год, пару раз провода от резюков отваливались, но это надо было сразу устранять, перепаивать и фиксировать термоклеем.
а отказ по связи, - тут сам в какой то степени дурак, на оплетке была трещина, надо было сразу мозг включить.

Старый_волк:

а сейчас тебе выбирать, что больше хочется АППу или новый самолет и то и то очень приятно.

я заказал себе АПУ, с 24 числа уже в пути )), Futaba T8FGSA, ее у меня уже ждут два самолета, Яшка от Сомензини 30Е и Сушка от Пилотажа 25Е

Orakul66:

купить аппу или перейти на другой самолет, запал в душу вот этот красавец- banned link (не реклама)

купиьь АПУ и переходить на бальзу.
Этот СЛИШКОМ тяжелый.
Сетап будет дорогой (мотор регуль а особенно АК), а летать будет хуже Джокера.
Так что рекомендую купить минимальную АПУ за Ваши деньги (в смысле сколько готовы на нее потратить), АПУ покупаете не каждый год, я похоже купил теперь на все времена ))

Orakul66:

Может раскроете секрет, почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид-

пена, она пена и есть )), а по существу, рекомендуют ЕПО модели обклеивать скотчем, оно и прочнее и летает лучше )),
Я сам такого не делал, но после ремонта на морде скотч появится )), просто слишком много обломков

Владимир1961418
Маркс:

Сетап будет дорогой (мотор регуль а особенно АК),

Вэтом размере все сетапы дорогие(сравнительно)но можно и подобрать такой чтобы не “кусался”;сегодня сделал очередной капотик по "оранжевой"технологии p.s. от тапок пришлось отказатся,слишком сильно тормозят по траве.

Маркс:

купиьь АПУ и переходить на бальзу.

Полностью поддерживаю,как только влетаюсь в джокера,перейду на сбаха от пилотажа(зелёненького,размахом 1530мм).

Маркс
Владимир1961418:

перейду на сбаха от пилотажа(зелёненького,размахом 1530мм).

ИМХО Пилотажевский тяжеловат.
Рекомендую тушку 30Е Як-54 от Сомензини, стоит копейки.

Владимир1961418
Маркс:

ИМХО Пилотажевский тяжеловат.

Для своего класса(размера) очень даже неплохо-я уложился в 2800гр,но можно и легче за счёт более лёгкого аккумулятора и карбоновой стойки основных шасси(сейчас акк на 3300mAh 65-130C 5S),а он весит полкило.

Маркс
Владимир1961418:

Для своего класса(размера) очень даже неплохо-я уложился в 2800гр,но можно и легче за счёт более лёгкого аккумулятора и карбоновой стойки основных шасси(сейчас акк на 3300mAh 65-130C 5S),а он весит полкило.

совсем не плохо, с другой стороны Пилотаж это даже не НК.
ЕМНИП они упаковывают точно не нонейм.

Себартовская Сушка 50Е класса с 6S сетапом рекомендованный вес 2400 без АК.

P.S. упс, он же бензиновый ?? или я не того нашел ??
pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-SBACH342-70-RC12659.…
там конечно написано что БК ставится, но мото рама то под бензин

Владимир1961418
Маркс:

P.S. упс, он же бензиновый ?? или я не того нашел ??
www.pilotage-rc.ru/А�%...0-RC12659.html
там конечно написано что БК ставится, но мото рама то под бензин

Именно он,моторама там обычная.а под бензин ставятся специальные стойки,в электро конвертируется как нечего делать,по своему сетапу я отписывался :rcopen.com/forum/f36/topic260427 ,там ещё есть другие сетапы,чувствую что скоро пойду его облётывать.

Нотан
Маркс:

в обоих крашах Экстры виновата потеря сигнала (((

Самолёт с эл.двигателем?
На ДВс Эджике тоже думал потеря сигнала,пока не понял из-за чего.Оказывается борь на втором полёте сел,вот и потеря сигнала.Помнял борт на ЛиФешку и всё отлично.

Вот так😁