Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
А я его прошлой осенью на даче пускал так у меня высокая трава и я даже шасси не ставил да и в этом ставить не буду
А я его прошлой осенью на даче пускал так у меня высокая трава и я даже шасси не ставил да и в этом ставить не буду
посадка особенно в ветер, это самый интересеный элемент пилотажа ))
2 недели назад открывали сезон в Панино, ветер 5+ м/с,
Джокера не брал с собой, летал на плоском ЕРР Як-55 от НК,
отрабатывал хариер и вертикальную посадку )) против ветра, при 5 м/с, это очень легко
в итоге порывом уронило, мотораму сломал
Да я может и рад бы с шасси но не где, а ехать куда то не охота
Сегодня отлетал 4 акка,отрабатывал взлёт-посадка,выяснилось что стойки из проволки от автомобильного колпака(легковой)слабовата,гнутся просто от небольших неровностей на футбольном поле(из за этого сломал 2 пропа),сейчас поставил стойки из шомпола от пневматички(ф 3,2мм)аккумуляторы зарядятся-пойду снова на полетушки,при очередной зарядке аккумуляторов выяснилось что они берут по 1700-1800 mAh (B-GRADE 2200mAh 20C 3S 2шт.,nano-tech 2200mAh 45C 3S 1шт).эти вылётывают по 8 мин.,акк IMPACT 1800mAh 20C 3S вылётывает 6 минут(сколько возьмёт пока не знаю- только поставил;мотор, акки и регуль чють тёплые.
Сегодня первый взлет на Джокере оказался последним.
Упал сразу после взлета из за потери сигнала.
Вскрытие приемника показало внутренний обрыв жилы антенны
Самое паршивое, что этот приемыш поставил только сегодня.
Штатный 8-ми канальный Турнига, до того стоял шести-канальный НК.
Нахрена спрашивается менял ?
А еще паршивей тот факт, что два месяца назад, у меня упала Экстра 900 мм.
Тогда я думал из-за отказа сервы элеронов.
После краша обнаружил закклинившую серву на правом крыле.
Экстра рухнула в четвертом полете сразу после взлета отказавшись выходить из крена.
Хорошо метровый слой снега спас.
Отделался легким испугом.
Через месяц та же Экстра в первом же полете ушла в пике на взлете, в результате гора обломков.
Экстры больше нет.
Тогда я подумал, что сам дурак, что то типа с профилем.
Теперь знаю точно, в обоих крашах Экстры виновата потеря сигнала (((
Так что мой Джокер ждет горячая ванна и много клея.
Половина морды разрушена почти до самого крыла.
Вторая половина слегка смята.
Обломки собрал все )), так что соберем )
Сегодня первый взлет на Джокере оказался последним.
Сочувствую,на моём вечернем выходе тоже уронил своего,оборвался один провод от мотора к регулятору,как раз заходил на посадку,легким порывом ветра модель затормозило,а когда попытался дать тапку,отзава не последовало-итог минус винт и треснувший фюзеляж,рассыпался самодельный капот,провода теперь придётся обрезать и по новой припаять разъёмы,а фюз заклеется титаном(больше ничего в наличии нет),к ночи будет снова готов к бою.
оборвался один провод от мотора к регулятору
При детальном осмотре выяснилось что провод отпаялся из за того что провернулся статор на корпусе подшипников мотора,изоляцию посдирало с выводов,но провода и обмотки целы,как не сгорел регуль-для меня вообще загадка!
какой двигатель?
какой двигатель?
Турнига серии D 3536 1250kV,ну и чёрт с ним пока,есть ещё "родной"мотор и пропеллеры к нему,да и летать буду теперь поаккуратнее,у знакомых завтра поспрашаю,может и найду немножко смолы с отвердителем,изоляцию выводов уже восстановил(на двух).
Турнига серии D 3536 1250kV,ну и чёрт с ним пока,есть ещё "родной"мотор и пропеллеры к нему,да и летать буду теперь поаккуратнее,у знакомых завтра поспрашаю,может и найду немножко смолы с отвердителем,изоляцию выводов уже восстановил(на двух).
у Вас наверняка есть магазины запчастей, покупал в таком 5-ти минутную эпокидку Момент-1, два маленьких тюбика, ну очень понравился.
Я с таким собирал Пилотажевскую ЕП25 Сушку и вклеивал новую мотораму на ЕПП Яшку-55 от НК.
При чем реально 5-ти минутка, первые четыре течет, а потом резко твердеет )
у Вас наверняка есть магазины запчастей,
Магазина запчастей у нас в посёлке нет но есть хозяйственный,там вроде было,а один чёрт денег то всё равно нет.
Я своего уже сварил, проверил количество обломков, вроде все собрал ))
Теперь обломки сохнут, вечером буду клеить.
Скорее всего буду использовать китайский клей для пены с НК, очень мне понравилось им клеить ЕРР.
Стоковый моторчик умер, вал загнулся, и погнут колокольчик.
Так что буду ставить SK3536-910, который сейчас стоит на Сушке Пилотажевской.
Все равно бальзовую Сушку поднимать с Турнигой уже не рискну.
Потеряла она репутацию в моих глазах.
Все-приклеил на бесцветный лак,теперь жду когда высохнет,там посмотрим.
Может раскроете секрет, почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид- Летаю с сентября 2012 на нем, не может же он воздухе с чем-то сталкиваться…
Все равно бальзовую Сушку поднимать с Турнигой уже не рискну. Потеряла она репутацию в моих глазах.
Летаю с такой аппой- banned link (не реклама), знаю, что она самая дешевая и начальный уровень, хотел уже заказать Турнигу 9, но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.
почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид
А модель при посадках не капотировалась? Следы похожи от контакта с жесткой травой или стерней, у меня такое было, правда на верхнекрылом, крыло все в таких точках.
А модель при посадках не капотировалась?
Я так и летаю без шасси, капотироваться не с чем 😃
хотел уже заказать Турнигу 9, но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.
Против Турниги 9Х ни чего не имею, но мне не повезло, нарвался на глюконат, чуть не убил модель, перешел на Санву 8000, год без проблем, зимой и летом. Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких.
Я так и летаю без шасси, капотироваться не с чем
Но в воздухе такое не получишь, ищи причину на земле.
Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких
Вот, сейчас головная боль…, купить аппу или перейти на другой самолет, запал в душу вот этот красавец- banned link (не реклама), но с той же аппой.
но с той же аппой.
Все равно придется покупать другую аппаратуру рано или поздно, попробовав летать даже на Джокере с нормальной аппаратурой, к стоковой уже не вернешься, а сейчас тебе выбирать, что больше хочется АППу или новый самолет и то и то очень приятно.
Джекер с такой АППой должен быть резковат, настроек ведь ни каких.
в этой АПЕ с компа многое настраивается. кривые микы .
но прочитав Ваши сообщения понял, что лучшее враг хорошего.
9Х это чуть лучше чем та что у Вас. Особых претензий у меня к ней не было за год, пару раз провода от резюков отваливались, но это надо было сразу устранять, перепаивать и фиксировать термоклеем.
а отказ по связи, - тут сам в какой то степени дурак, на оплетке была трещина, надо было сразу мозг включить.
а сейчас тебе выбирать, что больше хочется АППу или новый самолет и то и то очень приятно.
я заказал себе АПУ, с 24 числа уже в пути )), Futaba T8FGSA, ее у меня уже ждут два самолета, Яшка от Сомензини 30Е и Сушка от Пилотажа 25Е
купить аппу или перейти на другой самолет, запал в душу вот этот красавец- banned link (не реклама)
купиьь АПУ и переходить на бальзу.
Этот СЛИШКОМ тяжелый.
Сетап будет дорогой (мотор регуль а особенно АК), а летать будет хуже Джокера.
Так что рекомендую купить минимальную АПУ за Ваши деньги (в смысле сколько готовы на нее потратить), АПУ покупаете не каждый год, я похоже купил теперь на все времена ))
Может раскроете секрет, почему Джокер после полетов приобрел вот такой вид-
пена, она пена и есть )), а по существу, рекомендуют ЕПО модели обклеивать скотчем, оно и прочнее и летает лучше )),
Я сам такого не делал, но после ремонта на морде скотч появится )), просто слишком много обломков
Сетап будет дорогой (мотор регуль а особенно АК),
Вэтом размере все сетапы дорогие(сравнительно)но можно и подобрать такой чтобы не “кусался”;сегодня сделал очередной капотик по "оранжевой"технологии p.s. от тапок пришлось отказатся,слишком сильно тормозят по траве.
купиьь АПУ и переходить на бальзу.
Полностью поддерживаю,как только влетаюсь в джокера,перейду на сбаха от пилотажа(зелёненького,размахом 1530мм).