Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
C Геннадием согласен!)
А у меня моторама смотрит слегка вбок. В какую сторону не знаю, не запомнил когда разбирал…
Собираю так, чтоб моторчик смотрел вправо по ходу движения. Это правильно?
Ну и выкос вниз шайбами.
Выкос 1,5-2 градуса вправо и столько-же вниз(для пропеллеров 12"*6",13"*4,5";облетал-таки наконец я своего Sbah342 70(от пилотажа)толь-ко что(отпишусь в профильной теме).
скорее всего моторама согнулась при ударе.
С высоты 1 метр 30 см, при попытке взлета. Если может только скоба относительно крепления к мотораме, ну явных растяжений металла и изломов нет. Моторама лопнула в месте крепления скобы, все остальное было цело, и то это я увидел через отверстие где выходит вал мотора, только после этого я его вскрывал.
Кстати, облетал своего Франкенштейна.
управляемость была отрицательная
перевесил все рули на штырьковые петли (элероны на 4 мм, РН и РВ на 2,5 мм)
теперь он ЛЕТАЕТ )) и управляется.
так что рекомендую всем заменить петли.
сервы заменил все на Корону 929
проблема которая привела к трем последним крашам на взлете, заключалась в серве элеронов, в какой разбираться не стал, выкинул обе.
Я сделал большую ошибку, клеил фюз клеем для пены типа Ухупора.
Вы имели в виду, что он нагоняет больше веса, чем циакрин, или есть еще что-то?
Вы имели в виду, что он нагоняет больше веса, чем циакрин, или есть еще что-то?
нет, в первую очередь клей сильно влияет на толщину клеевого шва, а так же на его внешний вид ))
в процессе засыхания клей набирает объем.
с другой стороны соединение не становится жестким, так что есть и плюсы и минусы
Ну вот я и распрощался со своим Джокером. Вогнал в планету строго вертикально метров с 50 не смог выйти из штопора т.к. модель была далеко соответственно потеряв ориентацию модели. Печаль, но он был хорошим начальным другом по пилотажу…
Всем удачных полетов…
Да ладно вам, ремонтируется только в путь ))
я своего из кучи пены собрал.
К сожалению я его разобрал , демонтировал электрику и утилизировал огнем т.к. есть смена.
у меня смен целых две ))
25ЕР Су-29 от Пилотажа и 30Е Як-54 от Сомензини купленный в Авиатор РЦ
и тем не менее я три раза подряд ремонтировал своего Джокера )), даже при том, что крайний успешный вылет этого самолета состоялся только летом прошлого года.
зато теперь летает )), правда до 3Д ему пока далеко
следующий шаг замена кабанчиков и качалок.
- жесткое вклеивание Рудера и стабилизатора, если потребуется установка растяжек
- установка в крыло карбоновой трубы для усиления (эта опция на стадии раздумий )).
- установка нового, более мощного мотора Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor и винта 13х6,5, он хоть и тяжелее, но с ним Джокер должен летать более уверенно
и соответственно изготовление законцовок на крылья )
надеюсь, что в таком варианте он должен уверенно выполнять большинство фигур 3Д
а там можно будет и на покой отправить, но никак не в костер, моя первая Цессна, после крайнего краша, восстановлена и лежит как памятник (вся электрика с нее снята)
Люди тут такое дело с ума сойти!)почти полтора года назад кстати зря мог кому-то подарить раздавил тушку джокера и в ведро выкинул а электронику оставил! Начал проверять мотор от него не каких знаков, думаю ладно положу в свой коробочку от стартера пусть там с другими горелыми вещами лежит да на лестничной площадке попахивает! Тут начал разбирать все и что решил выкидывать его уже, но на последок решил проверить на всякий вдруг чудо???😃 Подключил всё даю газ сам не смотря на мотор а смотря в телек как вдруг он завёлся! Я аж отпрыгнул от страха!)
Потом думаю чё за фигня беру опять дай газ и он реально начал работать, погонял его работает как часы!!)Вот так вот бывает. А теперь вопрос так для знатоков что было до этого с мотором? И кстати какая у него тяга с каким винтом?
по первому вопросу.
если регуль не был дружен с приемником, то он просто не запустит двигатель, пока не узнает границы по каналу газа.
по второму вопросу.
мотор аналог SK3536-910, летаю на винте 13х4, со стоковым регулем, завтра думаю поставить на ентот моторчик винт 13х6,5, но что то меня пока останавливает, мабуть боюсь спалить стоковый регуль )
по параметрам примерно такой )) www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
с поправкой на китайскость естественно ))
не регуль тот же и работает он с приемником даже сейчас без проблем!)
И кстати какая у него тяга с каким винтом?
Тяга 2200гр с пропом 12"*6";13"*4",950kV,в начале темы это было,вал у мотора пластилиновый,гнётся даже после того как чиркнуть пропеллером по земле.
думаю, что все таки 1700-1800 на винте 12х6, на 13х4 чуть меньше, но не мерил, надо безмен прикупить.
хотя , если kV950 тогда может и 2000
подскажите как програмировать родной регулятор для тормоза винта?
Пробовал по всякому, но он входит в режим програмирования и при попытке выбрать нужный параметр ничего не происходит.
Пробовал два варианта:
стик газа вверху, подключаем акк, ждем нужный пик-пик дальше
1 - стик газа влево в верху(без результата)
2 - стик вниз (выходит из режима без изменения параметра)
Какие еще варианты бывают?
Не включая передачик ставте стик газа в верх,а потом включайте передачик а за ним акк и первое пеликание потом опускайте стик газа до конца и ждите еще музыку которая подтверждает изменений,далее вы можете рукой проверить крутануть винт или газануть это на выбор.
при попытке выбрать нужный параметр ничего не происходит.
Найдите мануал(инструкцию) для своего типа регулятора,а так мы говорим не о чём и лучше спрашивать на спец.ветке.
То что Вы делаете и то что Вам советуют-это прописка ГАЗА от минимума до Максимума .
Почитайте про тормоз винта и зачем и кому он нужен,может и проблема отпадёт сама собой.
регуль стоял в самолете и на нем нет опознавательных надписей, пробовал програмировать его как Турниговские и как Хобикинговские, но неполучилось, вот и спросил.
А тормоз мне нужен для посадки в траву без шасси.
Виктор, а вероятность того что винт встанет так как надо 50\50, я пробывал, потом отказался, мне кажется что винт при посадке без тормоза сам лучше встаёт в горизонт, а с тормозом уже не прокрутится, (чисто про себя говорю) но дело хозяина.