Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс

Да ладно вам, ремонтируется только в путь ))
я своего из кучи пены собрал.

Den_III

К сожалению я его разобрал , демонтировал электрику и утилизировал огнем т.к. есть смена.

Маркс

у меня смен целых две ))
25ЕР Су-29 от Пилотажа и 30Е Як-54 от Сомензини купленный в Авиатор РЦ
и тем не менее я три раза подряд ремонтировал своего Джокера )), даже при том, что крайний успешный вылет этого самолета состоялся только летом прошлого года.

зато теперь летает )), правда до 3Д ему пока далеко
следующий шаг замена кабанчиков и качалок.

  • жесткое вклеивание Рудера и стабилизатора, если потребуется установка растяжек
  • установка в крыло карбоновой трубы для усиления (эта опция на стадии раздумий )).
  • установка нового, более мощного мотора Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor и винта 13х6,5, он хоть и тяжелее, но с ним Джокер должен летать более уверенно
    и соответственно изготовление законцовок на крылья )

надеюсь, что в таком варианте он должен уверенно выполнять большинство фигур 3Д
а там можно будет и на покой отправить, но никак не в костер, моя первая Цессна, после крайнего краша, восстановлена и лежит как памятник (вся электрика с нее снята)

8 days later
Андрей99

Люди тут такое дело с ума сойти!)почти полтора года назад кстати зря мог кому-то подарить раздавил тушку джокера и в ведро выкинул а электронику оставил! Начал проверять мотор от него не каких знаков, думаю ладно положу в свой коробочку от стартера пусть там с другими горелыми вещами лежит да на лестничной площадке попахивает! Тут начал разбирать все и что решил выкидывать его уже, но на последок решил проверить на всякий вдруг чудо???😃 Подключил всё даю газ сам не смотря на мотор а смотря в телек как вдруг он завёлся! Я аж отпрыгнул от страха!)
Потом думаю чё за фигня беру опять дай газ и он реально начал работать, погонял его работает как часы!!)Вот так вот бывает. А теперь вопрос так для знатоков что было до этого с мотором? И кстати какая у него тяга с каким винтом?

Маркс

по первому вопросу.
если регуль не был дружен с приемником, то он просто не запустит двигатель, пока не узнает границы по каналу газа.
по второму вопросу.
мотор аналог SK3536-910, летаю на винте 13х4, со стоковым регулем, завтра думаю поставить на ентот моторчик винт 13х6,5, но что то меня пока останавливает, мабуть боюсь спалить стоковый регуль )

по параметрам примерно такой )) www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
с поправкой на китайскость естественно ))

Андрей99

не регуль тот же и работает он с приемником даже сейчас без проблем!)

Владимир1961418
Андрей99:

И кстати какая у него тяга с каким винтом?

Тяга 2200гр с пропом 12"*6";13"*4",950kV,в начале темы это было,вал у мотора пластилиновый,гнётся даже после того как чиркнуть пропеллером по земле.

Маркс

думаю, что все таки 1700-1800 на винте 12х6, на 13х4 чуть меньше, но не мерил, надо безмен прикупить.

хотя , если kV950 тогда может и 2000

18 days later
Bah

подскажите как програмировать родной регулятор для тормоза винта?
Пробовал по всякому, но он входит в режим програмирования и при попытке выбрать нужный параметр ничего не происходит.
Пробовал два варианта:
стик газа вверху, подключаем акк, ждем нужный пик-пик дальше
1 - стик газа влево в верху(без результата)
2 - стик вниз (выходит из режима без изменения параметра)
Какие еще варианты бывают?

Игорь_Барулин

Не включая передачик ставте стик газа в верх,а потом включайте передачик а за ним акк и первое пеликание потом опускайте стик газа до конца и ждите еще музыку которая подтверждает изменений,далее вы можете рукой проверить крутануть винт или газануть это на выбор.

Нотан
Bah:

при попытке выбрать нужный параметр ничего не происходит.

Найдите мануал(инструкцию) для своего типа регулятора,а так мы говорим не о чём и лучше спрашивать на спец.ветке.
То что Вы делаете и то что Вам советуют-это прописка ГАЗА от минимума до Максимума .
Почитайте про тормоз винта и зачем и кому он нужен,может и проблема отпадёт сама собой.

Bah

регуль стоял в самолете и на нем нет опознавательных надписей, пробовал програмировать его как Турниговские и как Хобикинговские, но неполучилось, вот и спросил.
А тормоз мне нужен для посадки в траву без шасси.

Partisan

Виктор, а вероятность того что винт встанет так как надо 50\50, я пробывал, потом отказался, мне кажется что винт при посадке без тормоза сам лучше встаёт в горизонт, а с тормозом уже не прокрутится, (чисто про себя говорю) но дело хозяина.

Bah
Partisan:

без тормоза сам лучше встаёт в горизонт

Он крутиться набегающим потоком и полюбому тормозиться только о землю, а с тормозом 50 на 50 😃

Orakul66

Год летаю на Джокере без шасси (нет ВПП), стоит воздушный тормоз, но как уже было написано, винт все равно продолжает крутиться набегающими потоками воздуха и встанет как ему будет угодно, за год ни одной поломки винта, так и летаю с родным 13на4. Вчера попробовал 12на6, очень понравилось, динамика улучшилась и время полетов тоже.
Вопрос: а винт 12на6 не убьет мотор? все таки он расчитан на стоковый винт.

Нотан
Orakul66:

динамика улучшилась и время полетов тоже. Вопрос: а винт 12на6 не убьет мотор? все таки он расчитан на стоковый винт.

Да и привык ты к самолёту за год и подружились.
Сам говоришь-время полёта увеличилось и двиг. не пенрегревается и как ты убьёшь 12" винтом двигатель.
14" винтом,может и подполишь ВМГ-надо токи замерять,а пока всё нравится -летай в удовольствие.

Alex187
Bah:

А тормоз мне нужен для посадки в траву без шасси.

Трехлетний опыт посадок в траву с шасси и без оных. Если посадка штатная винт, никогда не ломается независимо от того, включен тормоз или нет. Может сломаться, если на тормозе встанет строго вертикально, а трава совсем короткая. А может и не сломаться…

Bah

Вопрос был по програмированию родного (неизвестного) регуля. У кого получилось?

Sergey77

они горят быстрее, чем встаёт такой вопрос.
хотя ток на пропе 13х4 (нормальном, не кривом) меньше 30А. (я уже писал)

ogneej

Программирование регулятора
Start without brake

  1. Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
  2. Turn the controller on.
  3. 1 x beep.
  4. Start.
  5. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.

Start with brake

  1. Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
  2. Turn the controller on.
  3. Wait for 5 secs, 2 x beep.
  4. Throttle down (min.throttle).
  5. 2 x beep.
  6. Start.
  7. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.
Маркс
Bah:

У кого получилось?

у меня получилось ))
в результате отключил