Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Ну не у всех же на симуляторе аналогично 😃 П.С. Без обид ))
А по крыльям никто не подскажет все-же?
Да вроде прямые крылья.
Джокер сделан как копия с “MX-2” или “MXS” и в оригинальном самолете какие-либо изгибы крыльев не наблюдаются.
Вот его бальзовый собрат:
(на концах дымовые шашки - к вопросу не относятся, не смущатесь)
А вот как выгялидт и летает “MXS”
Спасибо за крылья! Буду выпрямлять. MXS - красивый, конечно, но великоват чуть для сравнения 😃
регуль менял? скока весит полетного, какой акк поставил?
Нет,не менял.Сегодня даже пробовал винт деревянный 11*7-всё путём при батарее 2100 16С.
Весит без батареи 905гр.(из них 13гр-ПИЛОТЫ!😁)
Ну не у всех же на симуляторе аналогично 😃 П.С. Без обид ))
А по крыльям никто не подскажет все-же?
По крыльям однозначно надо расходы увеличивать или увеличивать площадь элеронов.Пока лень вскрывать крыло,чтоб увеличить качалки.Но их реально не хватает.Стоят раходы по максимуму 125%.
А по изгибу крыла-ОН присутствует.Образуется обратное V. При полёте на пузе они естесственно выпрямляются,а в перевёрнутом-сами понимаете что.Купил уголь-будем укреплять.
А вот это уже реально вариант…
Сегодня сажал в хвост и в гриву-добился срыва резьбы на одном из винтов которые держат стойки и небольшого расслоения угля.Площадке по барабану.
А ещё расхулиганился не на шутку сегодня в поуметре от планеты,ну и получилась “нештатная посадка”😃.Руль высоты порвался в месте сгиба вырвалась одна пеля.Блин,не петля а одно название!Кетай одним словом.Буду ставить майларовые петли.
И ещё как то винтом зацепил землю-ПОГНУЛСЯ вал!Причём на ДЕРЕВЯННОМ винте ни царапки.Говно,а не вал!😈Теперь морду разбирать.Так не хотелося…
Морда нормально “разбирается” скальпелем - вот мой опыт: rcopen.com/forum/f36/topic121586, фото внизу поста №1.
Вал, точно, не самый лучший - я, пока обломки ждали ремонта, переставил мотор на Фунтану. Так вал однажды погнулся при аварийной посадке в траву по отсечке, с малой высоты и скоростью пешехода 😦
Морда нормально “разбирается” скальпелем - вот мой опыт: rcopen.com/forum/f36/topic121586, фото внизу поста №1.
Да взрезать не проблема.Хотелось бы РАЗОБРАТЬ морду.
Вот если бы использовался при сборке клей типа ухупор,то взял бы фен нагрел места склейки и тиххонько разобрал.
А тут клей какой то резиновый.Кстати никто не знает что это за клей? Очень он мне нравится.
А тут клей какой то резиновый.Кстати никто не знает что это за клей? Очень он мне нравится.
оч похож на силиконовый герметик…я на него шпангоут под мотораму вклеивал,нормально держит,а ежели чё снимается легко…
Да взрезать не проблема.Хотелось бы РАЗОБРАТЬ морду.
Вот если бы использовался при сборке клей типа ухупор,то взял бы фен нагрел места склейки и тиххонько разобрал.
А тут клей какой то резиновый.Кстати никто не знает что это за клей? Очень он мне нравится.
Когда я ремонтировал мотораму, морду конечно пришлось разбирать.
Так вот, разобрал без ножа и вытащил мотораму вместе с движком.
Этот “резиновый” клей замечательно отдирается от пенопласта, надо лишь чуть надовить, потянуть, поднажать… 😉
Неторпоясь, постепенно удаляя клей растянул по швам пенопластовые детали на морде и дабы не держать руками, вставил в щели подручные предметы. Заменил мотораму и затем по швам склеил как было - никаких надрезов, всё осталось в штатном виде ну разве что клей другой - использую РЕГЕНТ для склейки пенопласта.
Угу!Уже вчера разобрал без скальпеля.Теперь вал ищу.Наверное придётся сверло или мечик использовть.4мм.
Доброго времени суток, коллеги
Джокер пж ужасно нравится и все бы ничего, т.е. одно жесткое приземление с заменой моторамы на дюраль 2,5, пропиленный по шаблону бывшей моторамы, НО
недавно (по случаю) перепал движок Dualsky XM 3542/5, который я вместе с Маркусом на 60 А тут же поставил в Джокер. Батарейка тоже Dualsky GT 2200 3S 25C. Носиться он стал как угорелый, пробег при посадке - выше всякого терпения. Т.к. мерять мне нечем, тягу на практике не проверял, однако после стандартного Пилотажевского движка мне было оч. сложно, самолет летал быстрее чем я ожидал. (мотокалк с учетом возросшей массы давал скорость более 106 км/ч) Да, винт 12*10 от двски.
Вчера полет на ноже на малой высоте закончился срезанием шестерни в машинке рудера (я чайник - не поменял машинки … уууу…😦). Весь мой любимец на полном ходу на ноже вошел в землю. Крыльев теперь - 2, хвостовое оперение на 50%, моторама вырвана и все вокруг выкрошено. Фюз цел, тюкю не поскупился и вклеил 3мм уголь вдоль передней половины. Крылья сделаю, вклею уголь, рудер и руль высоты (пока не знаю, т…к остаток 50% смысла восстанавливать нет) Морду, как мне кажется уже сложно восстановить, мотораму почти не на что крепить.
Подскажите можно ли где приобрести новый фюз и все хвостовое?😃
зы: не судите строго
Роман
А зачем ему 12х10? Штатный 13х4 - самое то.
Сам пытался найти запчасти, тем более, что знаю - они существуют в природе. Но продавцов не нашел. Разве что на фабрику написать, китайцы, как правило, высылают напрямую без проблем (вопрос в стоимости пересылки).
Если морду можно полностью (или почти) сложить из имеющихся кусков, то ее геометрия восстанавливается в горячей воде, см. посты немного выше. РН и РВ можно сколхозить из подручных материалов.
Сочувствую коллеге!Меня ужо давно научили на задницу ставить нормальные машинки!!!
Вал нашёл.На 5мм короче.Но вроде нормально получилось.
Думал не найду и заехал на строй рынок.Там кашерное сверло нашёл длиной около 25см.Из них больше половины-хвостовик!!!На 2 вала хватит.И всего 130р.
Пока погода дрянь буду наверное крыло разбирать и дорабатывать.
Может быть колхозом заказать и купить кому что нужно в единую доставку - в складчину наверное не так накладно будет? Я к тому, что у китайцев весь фюзеляж будет стоить дешевле циакрина, вылитого на ремонт раскрошенной морды…
Кстати по поводу восстановления формы - как реагируют циакриновые швы на обработку кипятком?
Готов вступить в такой колхоз. Кто ещё?
Кстати по поводу восстановления формы - как реагируют циакриновые швы на обработку кипятком?
Сначала лучше обработать, чтобы придать деталям форму, потом склеивать.
Понял, спасибо.
Время обработки, как я понял, подбирается на глаз?
Может быть колхозом заказать и купить кому что нужно в единую доставку - в складчину наверное не так накладно будет? Я к тому, что у китайцев весь фюзеляж будет стоить дешевле циакрина, вылитого на ремонт раскрошенной морды…
ну ежели дешевле я б фюз тоже взял…
по поводу восстановления формы - как реагируют циакриновые швы на обработку кипятком?
нормально реагируют…но тока не кипятком, горячей водой…время точно-на глаз, попробуй с капота в тарелке…
Я бы фюз. тоже взял…
- 1 на то, чтобы заказать новый фюзеляж. Если честно, я бы вообще целиком бы тушку заказл без внутренностей.
Народ, а кто-нить красил уже Джокера? А то пока не летная погода собираюсь в гараже придать ему нормальный вид. Наконец-то сделал заготовку для фонаря, в выходные буду делать из пэд бутылки при помощи фена.
Вот разобрал крыло.Разбирается на раз.Начинать надо от середины,аккуратно вводя туда ладонь и пошивеливаниями раздербаниваем к законцовкам.
Поставил качалки побольше.
Кстати там посерёдке проходит выемка(!) как раз для угольной трубы 7мм.РОВНО 1м.Забыли вставить?:PВот только не хочется утяжелять.
Лючки над машинками в крыле надо вырезать по контуру ,который очерчен,но под углом вглубь к центру лючка,чтоб закрепить его было потом удобнее.
Смотрите-изучайте.
Ну закончил с крылом.Изнутри поставил планки угольные в “штатные” места на обе половины.Склеил ухупором и герметиком момент белым.Скорее всего китайцы его и используют.Разницы не заметил.
Крыло теперь просто пипец какое жесткое.Классс.
Лючки к машинкам сделал открывающиеся(на петле из скотча).
Только если будете делать так же,готовьтесь что наберёте вес.Что есть нехорошо.
Сегодня полетал,но ничего не понял-ветрище на поле ураганный был.Бум ждать погоды.
Готов вступить в такой колхоз. Кто ещё?
Это конечно плохая примета-иметь запасной комплект к летающему пепелацу.Но если кто до китайцев достучится-я вступлю в колхоз!!!
сколько прирост веса получился? чиста теоретический интерес, ибо мой сослуживец затаился, а я его не хочу, типа перерос. 😉