Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418
matrix-144:

регулятор banned link 40 Ампер хватит или может побольше что-то выбрать?

Я использую регулятор "Turnigy Trust 45A"прилетает чють тёплый,с моторчиком D35-36 1250kV летит быстрее,и против ветра спокойно вытягивает,правда акк высасывает довольно быстро(за 4-5 мин)если летать в полный газ,вот вчера ветер был довольно сильный,на высоте 30 метров модель летела медленно,а со стоковым моторчиком она вообще-бы против ветра не пошла.

Маркс

kv1250 это для тех кто хочет летать быстро, тогда винтик 11х5,5
а я люблю летать медленно и печально )), винт 13х4 при kv мотора до 1100 великолепно справляется с этой задачей.
кстати, на моторе 3536-1050 у меня летает еще и Су-29 25ЕР
с винтом 13х4 две недели назад летали в Чаплыгине при ветре 6-8 порывы до 11 м/с, прекрасно против ветра тянул )

matrix-144

Я тоже хочу летать быстро, может мне моторчик по мощнее поставить? или того мотора мне хватит выше крыши?

Маркс

тогда кв побольше а винт диаметром поменьше
тот же Sk3-3536-1200, а винт вероятно 11х5,5
только джокер быстро летать все равно не умеет, он же из пены )
но вроде для этого мотора 11х5,5 все таки перебор, я бы оставил как есть 3536-1050 и винт 13х4, я же написал
что я с таким мотором и винтом против ветра 8 м/с легко летал.

matrix-144

Ок, оставляю все без изменения. А что можите сказать насчет этого аккумулятора? У меня после краша как на зло акк испортился тот который не вздутый был. )))
banned link
тут 20с ток отдачи. Но люди говорят если ток отдачи 30-40С, меньше будут греться и дольше прослужат. Так ли это? Вообще если большой ток отдачи то может не выдержать регулятор?

Вот мой джокер. Первый краш и второй. Вот после второго я уже капот от другого джокера поставил, можно сказать он ждет движок)

Владимир1961418
matrix-144:

тут 20с ток отдачи. Но люди говорят если ток отдачи 30-40С, меньше будут греться и дольше прослужат. Так ли это? Вообще если большой ток отдачи то может не выдержать регулятор?

Говорят правильно,чем выше токоотдача акка тем ниже нагрев,меньше дуется и дольше служит,регуль выдержит,т.к.ток зависит от нагрузки мотора(каким пропеллером загрузите таким и будет максимальный ток,кстати,регулятор плюш на 40 А у кого-то сгорел(отписались недавно)так что лучше брать с запасом(по количеству)и к нему карту программер-ну очень удобно,и вообще-почитайте ветку-есть много полезной инфы.

Маркс

40А хватит за глаза, винт 13х4 на этом моторе дает максимальный ток 35А
я летал на синих Турнигах 25С 2200, греются самую малость, пока не надулись, сезон отлетали.

Владимир1961418
Маркс:

40А хватит за глаза, винт 13х4 на этом моторе дает максимальный ток 35А

Это если мотор стоит на 910-950 kV,а если об\вольт больше то и ток на моторе будет выше,да и тяга и скорость потока несколько возрастают(на моём при максимуме жрёт до 43А,

Маркс:

но вроде для этого мотора 11х5,5 все таки перебор,

Никакого перебора,на максималке долго не летал,в основном на 75-50% газа,зато тяги с избытком,у меня кончился нано теч 2200 3S 45С,подвздулся,и ток не отдаёт,а B Grade и Impact на 2200 20С и 1800 20С держатся пока достойно,правда ёмкость у B Grade снизилась,при зарядке заливается 1600-1700 mAh,столько-же лезет в импакт,хочу попробовать соединить в параллель два нанотеча на 1300mAh и посмотреть что будет.

Маркс

мы измеряли ваттметром на Су-29, у меня там стоит Ск3-3536-1050, регулятор БлюСерия от НК 40А, АК - Турнига 2200 25С.
на свеже-заряженном АК в статике в первый момент ток 37-38А, потом опускается до 35-36 и остается
Плюшевый регуль свои 40А держит честно и до 50 в течении 15-20 секунд легко, это проверенно.
Крайние вылеты мой Джокер совершал с мотором от КоптерХ CopterX (CX-M3536-08-KV1050) M3536 1050KV Brushless Motor вообще на стоковом регуляторе, а сток ЕМНИП 30А NONAME.

по нанотехам не удивительно, АК откровенный мусор, я беру либо синие Турниги, либо желтых носорогов, очень понравились 2250 25С носороги, я на них летаю на 30Е Эджике с мотором 3548-900

Владимир1961418

Вчера спаял переходничёк для подключения двух трёхбаночных батарей параллельно(ато акки лежали без дела на 1300mAh 1600mAh)а сегодня испытал всё это дело:на двух акках по 1600mAh модель взлетает тяжеловато-пробег увеличился на пару метров,чувствуется что увеличился вес,но классический пилотаж крутить можно,один акк вставлял на родное место а второй в тоннель между блистером и лючком,центр тяжести при этом остался на месте в обоих случаях,время активного полёта увеличилось практически вдвое,ветра ну почти не ощющает,хоть у нас на футбольном поле ветер “крутит”(дует то с одной стороны то с другой),отлетал три акка и две сборки,без морковок,попробовал взлететь с практически севшим акком,модель долго разгонялась,а когда я её всё-таки оторвал от полосы то акк сел-регулятор дал отсечку(снизил обороты)пришлось быстренько развернутся и посадить джокера;сейчас поставил акки на зарядку-посмотрю сколько зальётся;еще я переделал крепления сервоприводов элеронов,теперь для замены просто открутить шурупчики,да сами сервы поменял-поставил корону с металлредуктором(CS-929MG)на одной из стоковых накрылся редуктор.

Маркс

а я на своих самолетах емкость АК стараюсь уменьшить до минимума при котором самолет активно кувыркается пять минут ))
тем самым стараясь уменьшить общий вес самолета.
правда я осваиваю 3Д, а потому через пять минут спина мокрая ))

Владимир1961418
Маркс:

правда я осваиваю 3Д, а потому через пять минут спина мокрая

А я пока кручю классику и тренирую посадку.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,засадил я вчера своего джокера на выысокую осину:),попал он бедный между раздвоенного ствола,и висит не понятно как-хвостом вниз одновременно брюхом вверх вертикально,снять не получается-то дождик прогоняет,то леска путается,наверное от сырости😌,то резинка на рогатке рвётся😵😵,обидно-отлетал всего полторы минуты😵пока не достану-не смогу понять причину по которой модель вошла в штопор,вроде и скорость была нормальная,и разворот не такой крутой,может потому прошёл отказ что был слишком низко над лесом?но ведь видимость была прямая!😢

Alex187

Сочувствую. Не вы первый, не вы последний. Была и у меня аналогичная история. Пришлось дерево спилить. С тех пор над лесом - никогда, ни при каких обстоятельствах!

Владимир1961418
Alex187:

Не вы первый, не вы последний

Так ведь и на деревьях мои модели застревают не в первый раз,сегодня попробовал ещё раз снять-пока не получилось,сейчас пообедаю и снова пойду,благо дождь закончился и поднялся ветерок порывистый,может сдует а может и нет.

10 days later
Нотан
Orakul66:

полет над Вороньей горой

Стас,у тебя не Джокер,а планер 2 метровый,летит и летит.Красота.

1 month later
matrix-144

День добрый, проконсультируйте меня пожалуйста) Вот поставил движок banned link с таким banned link регулятором, самолёт стал зверем)))) теперь хочу прикупить аккумуляторы, не подскажите, подойдет ли banned link И как фирма? просто раньше летал на пилотажевский 2200, не жаловался)
Сейчас в процессе, заменяю сервы, поставил на руль высоты и направления петли, чудно получилось. Как закончу с ремонтом, покажу фотографии. Правда один минус есть, фюзеляж от удара (краша) ближе к хвосту как бы согнулся немного, как буд-то просто пенопласт сплюснулся. Не знаю как на полет повлияет, может если триммернуть и норм будет.

Владимир1961418
matrix-144:

теперь хочу прикупить аккумуляторы

Доброго времени суток всем,у меня нанотеки все подвспухли довольно быстро,хотя и не давал большой нагрузки,ток отдавать перестали,из трёх остался один(остальные загнулись наглухо),и я перевёл оставшийся акк на пенсию,теперь питает аппу,теперь попробую как будут вести себя зиппи компакт.

Маркс

я пользую Турниги синие 2200 25С, без нареканий.