Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Валерий86

Здравствуйте! Киньте пожалуйста в меня инструкцией на Joker. Самоль с рук взял, хочется на инструкцию взглянуть.

kabuum

День добрый.
Попросили меня подобрать к Джокеру мотор, регуль и батарею 3S 2,5А+, хотя в самолетах я не разбираюсь…
Итак.

1. Мотор определен. Или этот тоже можно?
  2. Регуль есть этот (ХК мне его случайно прислал). Нормально или лучше другой посмотреть? Какой?
  3. С батареями засада. У меня варианты такие TURNIGY n-t 2,65 Turnigy 2.65 Turnigy 2.7 Zippy Compact 2.7 Zippy Flightmax2.65
    Правильно я акки подобрал (не зная размеров отсека)? Какой посоветуете?
    Спасибо за внимание)
Alex187

Не правильно! Не влезут они в родной отсек! Да и тяжелые они. Центровка вперед уедет. Подбирайте не более 2200 - 2250. Желательно не менее 30С, иначе могут проседать по напряжению на полном газу после нескольких минут полета.

Валерий86

Вариант подсветки, чтоб куриная слепота меньше мешала летать

Андрей99

Валерий,у меня есть инструкция но я замучаюсь ее сканить:)
Если очень надо то сделаю

Подсветка прикольная:)

Валерий86

Основные моменты интересуют:
1 как разбирается хвост
2 центровка
3 расходы елеронов, руля высоты

Нашел от МХ2, ее можно использовать?

Валерий86

Щас уже не помню, завтра точно скажу. Там вроде 60мм центровка от начала крыла…

Андрей99

Ладно,в воскресенье будет скан все инструкции!Ждите:)

Валерий86

Пишет ошибку,
Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.
Проверьте написание адреса — может быть, вы просто ошиблись при наборе или кто-то дал вам ссылку с опечаткой либо ссылку на свой почтовый ящик. А может быть, ранее существовавшая страница была удалена.

Brullex

Вчера работала ссылка, а сегодня да пишет несуществующая страница. Возможно отключили раздачу ползунком на яндекс диске.

Валерий86