Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется…
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно. - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления., - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления.,- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
Спасибо за историю, обязательно учту и проверю токопотребление на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура, летать в любом случае планировал с “пищалкой” и первые 2-3 вылета (читай облет) над травой “по грудь”, где скайволкер товарища (4,5 кг весу со всей амуницией) до земли не достаёт при посадке…
П.С. пока у нас погода совсем не лётная, почему бы не потестить самолёте на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура
АПА Футаба Т8ФГ
АПА Футаба Т8ФГ
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб… А бюджетные турниги народ пользуется и доволен…
У меня флайскай последний, вроде за ним косяков не водилось (я про приёмники)… Опять-же феилсейф… Но лишняя проверка не повредит…все-равно летать пока не получается…
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб…
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.
у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
У нас на поле двое жаловались на свои футабы…на отказы связи. У одного 1 раз было, у второго 2 раза… Я ничего плохово про футабу сказать не хочу. Не исключают что на других аппах отказы случаются чаще… Я в хобби не так давно (меньше года), своей статистики составить ещё не мог, по-этому могу только пользоваться опытом других… Про отказы футабы я слышал 3 раза… 1 раз был сбой тараниса… Есть у товарища бюджетная турнира, 5-7 лет на ней летает - ни одного сбоя за все время…
Аппа, это, кроме самого передатчика, ещё и приёмник, которых тоже много и качество есть разное…
В общем я никого ни за что не агитирую. Предупреждение про возможные косяки серв игнорировать не собираюсь.
Вставлю и я свои 5 копеек. На моих Джокерах с электроникой было всё в порядке а у серв срезались зубья шестерней, если неосторожно за что-то задеть элероном или рулем. На одном все живое. Правда летаю на нём только зимой, потому как лыжи лень снимать. Есть ещё слабое место - хвостовое колесо! Ломается стойка, разбалтывается в пене рудера.
Что-то читаю, читаю… или где-то проморгал, или ещё не дочитал… А низ фюзеляжа не надо укреплять? Там, где отверстие для крыла. Снизу такая тонкая полосочка и фанерка там смешная… Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Доброго времени суток!с укреплением нижней части фюзеляжа-каждый действовал кто во что горазд,лично я от морды до середины расстояния крыльевого проёма до стабилизатора проклеил карбоновые прутки(2 мм)так-же поступил с боковинами(нижняя кромка крепления кабины) но уже до самого стабилизатора,иначе при краше её уводило в результате модель постоянно просилась вверх,да так что триммеры не помогали,посмотрите мои посты в этой теме а так-же в теме про экстру 300 из ЕРО;тему про усиления фюзеляжа надо читать с середины.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Никакого гироскопа, все ручками делается, товарищь по полосе пол лета отлетал на сбахе аппшном с камерой.
Никакого гироскопа
Как категорично 😃
Уважаемые “джокероводы”!Подскажите,что за мотор стоит на нем?Разложил своего жеребца,померял-вроде 3536!?Но сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать?Летал на 3S .И еще,в стоке шел один мотор или разные?Мой серебристого цвета,без надписей
сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать
Примерно kV950. На 4-х будет дым.
У меня был оригинальный МХ-2, который потом ПЖ стал барыжить под именем Джокера. Но мотор точно такой же, без каких-либо свидетельств о происхождении и тех.данных. На самом деле - просто отличный. На 3 банках и винте 13х4 выдавал что-то вроде 1,95-2 кг тяги, для аппарата 25-го класса достаточно.
А 4 банки вряд ли стОит, как уже сказано выше.
Еще вопрос к сообществу:решил восстановить убиенного из колоды товарища Джокера,все плоскости целы,но от фюзеля ничего нет!Нужно только 2 размера:1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла,2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора!Оба размера нужны для сохранения пропорций клона-уж больно хорошо летал!Самодельных у меня много,но там другие размеры ,а центровка у Джокера была идеальной!Спасибо не поленившемуся!Олег СПБ
Еще вопрос к сообществу
Вечером домой приеду - замер устрою, если ещё актуально будет.
Конечно актуально!Заодно,если и с МХ-2 тоже можно эти же размеры-сравню для дальнейших действий!Срасибо
Заодно,если и с МХ-2 тоже можно эти же размеры
А вот такого летуна у меня нету (
1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла
203 мм
2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора
310 мм
Измерял по линии фюзеляжа примерно на расстоянии 10 мм. Ближе нет смысла, там закругления на кромках крыла. Если ещё какие размеры нужны, обращайся, мой джокер ещё не падал и вся геометрия сохранилась.
Александр,большое спасибо из Питера за замеры!Буду реанимировать Джокера под ДВС/все плоскости усилены карбоном и оклеены прозрачным скотчем против топлива!