Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Beer_71
psn151:

Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…

Так что? Идти мне с ним в сауну? Или бестолку?..

И ещё момент…я так понимаю сервы не трогать пока не помрут? Потом на РВ и РН Corona DS-919MG (цифра, металл), а на элероны можно HEXTRONIK HXT900?.. Или сразу менять и на что-то другое?..

Маркс
Beer_71:

Или бестолку?..

Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Вы не почувствуете разницы.

А вот сервы, менять сразу, не ждать когда помрут, но сделать это не так легко, придется ножиком вырезать.

Beer_71
Маркс:

Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”

Не, это понятно ))) Погода все никак не способствует облету самолета ((( Дожди… А после дождя нет желание на мокрое поле выходить…
Есть критичные доработки перед облетом и есть не критичные. Вот выравнивание рулевых плоскостей, как я уже понял, это не критичная доработка… Т.е. можно летать и с не ровными… НО! Если все-равно облетать пока не могу, почему бы и не выровнять их? Хотя бы для эстетики…

А вот с сервами сомнения у меня ((( Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется… Скорее всего все-таки буду менять по мере выхода из строя… Ну а работы с ножичком по пенопласту не пугают ))) Есть Титан, есть Циакрин )))

iVazovsky
Beer_71:

кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется

Два года отлетал на стоковых без проблем (Джокер 2012 г. покупки). Медленные, но вполне работают. Из замен был только регулятор: штатный сгорел в первый же день… при третьем-четвертом взлете, не помню точно.

Сейчас мой аппарат уже два года пылится… но нашел ему в итоге новое применение. Скоро выложу фотки 😉

Маркс
Beer_71:

Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется…

моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи

  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
    стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.
  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
    в результате выяснилось
    одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
    с полной потерей управления.,
  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
    но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
    самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
    подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
Beer_71
Маркс:

моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи

  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
    стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.
  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
    в результате выяснилось
    одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
    с полной потерей управления.,
  • сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
    но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
    самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
    подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))

Спасибо за историю, обязательно учту и проверю токопотребление на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура, летать в любом случае планировал с “пищалкой” и первые 2-3 вылета (читай облет) над травой “по грудь”, где скайволкер товарища (4,5 кг весу со всей амуницией) до земли не достаёт при посадке…

П.С. пока у нас погода совсем не лётная, почему бы не потестить самолёте на земле…

Маркс
Beer_71:

Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура

АПА Футаба Т8ФГ

Beer_71
Маркс:

АПА Футаба Т8ФГ

Что-то про футабы в последнее время столько жалоб… А бюджетные турниги народ пользуется и доволен…
У меня флайскай последний, вроде за ним косяков не водилось (я про приёмники)… Опять-же феилсейф… Но лишняя проверка не повредит…все-равно летать пока не получается…

Маркс
Beer_71:

Что-то про футабы в последнее время столько жалоб…

где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.

у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.

Beer_71
Маркс:

где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.

у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.

У нас на поле двое жаловались на свои футабы…на отказы связи. У одного 1 раз было, у второго 2 раза… Я ничего плохово про футабу сказать не хочу. Не исключают что на других аппах отказы случаются чаще… Я в хобби не так давно (меньше года), своей статистики составить ещё не мог, по-этому могу только пользоваться опытом других… Про отказы футабы я слышал 3 раза… 1 раз был сбой тараниса… Есть у товарища бюджетная турнира, 5-7 лет на ней летает - ни одного сбоя за все время…
Аппа, это, кроме самого передатчика, ещё и приёмник, которых тоже много и качество есть разное…
В общем я никого ни за что не агитирую. Предупреждение про возможные косяки серв игнорировать не собираюсь.

Alex187

Вставлю и я свои 5 копеек. На моих Джокерах с электроникой было всё в порядке а у серв срезались зубья шестерней, если неосторожно за что-то задеть элероном или рулем. На одном все живое. Правда летаю на нём только зимой, потому как лыжи лень снимать. Есть ещё слабое место - хвостовое колесо! Ломается стойка, разбалтывается в пене рудера.

Beer_71

Что-то читаю, читаю… или где-то проморгал, или ещё не дочитал… А низ фюзеляжа не надо укреплять? Там, где отверстие для крыла. Снизу такая тонкая полосочка и фанерка там смешная… Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?

Владимир1961418
Beer_71:

Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?

Доброго времени суток!с укреплением нижней части фюзеляжа-каждый действовал кто во что горазд,лично я от морды до середины расстояния крыльевого проёма до стабилизатора проклеил карбоновые прутки(2 мм)так-же поступил с боковинами(нижняя кромка крепления кабины) но уже до самого стабилизатора,иначе при краше её уводило в результате модель постоянно просилась вверх,да так что триммеры не помогали,посмотрите мои посты в этой теме а так-же в теме про экстру 300 из ЕРО;тему про усиления фюзеляжа надо читать с середины.

7 days later
iVazovsky

Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃

Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.

Rivar
iVazovsky:

Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃

Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.

Никакого гироскопа, все ручками делается, товарищь по полосе пол лета отлетал на сбахе аппшном с камерой.

iVazovsky
Rivar:

Никакого гироскопа

Как категорично 😃

23 days later
alexextro

Уважаемые “джокероводы”!Подскажите,что за мотор стоит на нем?Разложил своего жеребца,померял-вроде 3536!?Но сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать?Летал на 3S .И еще,в стоке шел один мотор или разные?Мой серебристого цвета,без надписей

Alex187
alexextro:

сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать

Примерно kV950. На 4-х будет дым.

O_Lenin

У меня был оригинальный МХ-2, который потом ПЖ стал барыжить под именем Джокера. Но мотор точно такой же, без каких-либо свидетельств о происхождении и тех.данных. На самом деле - просто отличный. На 3 банках и винте 13х4 выдавал что-то вроде 1,95-2 кг тяги, для аппарата 25-го класса достаточно.
А 4 банки вряд ли стОит, как уже сказано выше.

4 months later
alexextro

Еще вопрос к сообществу:решил восстановить убиенного из колоды товарища Джокера,все плоскости целы,но от фюзеля ничего нет!Нужно только 2 размера:1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла,2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора!Оба размера нужны для сохранения пропорций клона-уж больно хорошо летал!Самодельных у меня много,но там другие размеры ,а центровка у Джокера была идеальной!Спасибо не поленившемуся!Олег СПБ

Beer_71
alexextro:

Еще вопрос к сообществу

Вечером домой приеду - замер устрою, если ещё актуально будет.