Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
экспонента зависит от аппы. а расход правильный. Удачи!
Я может не в тему. Но вы не забыли, что расходы расходами, а критично отклонение рулей. А оно зависит от размеров качалок-кабанов и куда что вставлено. И 30% могут для непривычного оказаться запредельными. А могут и 150% не напугать. Я бы для новичка в пилотажках предложил бы (говорим о пилотажках, а не о тренерах) градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления (имея в виду бо-ме стандартные пропорции планеров).
градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления
Вот только вопрос… по 15 вверх и вниз? Или всего 15 (т.е. 7,5 вверх и 7,5 вниз)?..
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Вот только вопрос…
По 15* в обе стороны,а как это сделать-решать Вам,можно и так и эдак…
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Я за механическую регулировку. Чтобы у серв не уменьшать углы отклонения качалок. Т.к. люфт есть всегда (размеры могут сильно отличаться, но есть всегда). Если уменьшать расходы в аппе, сильно уменьшать, то уменьшается ход тяг, а значит увеличивается погрешность. Возможно, часто этим можно пренебречь, но я не оставляю лишних лазеек для засад (по возможности, само-собой).
изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет?
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Так что? Идти мне с ним в сауну? Или бестолку?..
И ещё момент…я так понимаю сервы не трогать пока не помрут? Потом на РВ и РН Corona DS-919MG (цифра, металл), а на элероны можно HEXTRONIK HXT900?.. Или сразу менять и на что-то другое?..
Или бестолку?..
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Вы не почувствуете разницы.
А вот сервы, менять сразу, не ждать когда помрут, но сделать это не так легко, придется ножиком вырезать.
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Не, это понятно ))) Погода все никак не способствует облету самолета ((( Дожди… А после дождя нет желание на мокрое поле выходить…
Есть критичные доработки перед облетом и есть не критичные. Вот выравнивание рулевых плоскостей, как я уже понял, это не критичная доработка… Т.е. можно летать и с не ровными… НО! Если все-равно облетать пока не могу, почему бы и не выровнять их? Хотя бы для эстетики…
А вот с сервами сомнения у меня ((( Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется… Скорее всего все-таки буду менять по мере выхода из строя… Ну а работы с ножичком по пенопласту не пугают ))) Есть Титан, есть Циакрин )))
кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется
Два года отлетал на стоковых без проблем (Джокер 2012 г. покупки). Медленные, но вполне работают. Из замен был только регулятор: штатный сгорел в первый же день… при третьем-четвертом взлете, не помню точно.
Сейчас мой аппарат уже два года пылится… но нашел ему в итоге новое применение. Скоро выложу фотки 😉
Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется…
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно. - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления., - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления.,- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
Спасибо за историю, обязательно учту и проверю токопотребление на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура, летать в любом случае планировал с “пищалкой” и первые 2-3 вылета (читай облет) над травой “по грудь”, где скайволкер товарища (4,5 кг весу со всей амуницией) до земли не достаёт при посадке…
П.С. пока у нас погода совсем не лётная, почему бы не потестить самолёте на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура
АПА Футаба Т8ФГ
АПА Футаба Т8ФГ
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб… А бюджетные турниги народ пользуется и доволен…
У меня флайскай последний, вроде за ним косяков не водилось (я про приёмники)… Опять-же феилсейф… Но лишняя проверка не повредит…все-равно летать пока не получается…
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб…
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.
у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
У нас на поле двое жаловались на свои футабы…на отказы связи. У одного 1 раз было, у второго 2 раза… Я ничего плохово про футабу сказать не хочу. Не исключают что на других аппах отказы случаются чаще… Я в хобби не так давно (меньше года), своей статистики составить ещё не мог, по-этому могу только пользоваться опытом других… Про отказы футабы я слышал 3 раза… 1 раз был сбой тараниса… Есть у товарища бюджетная турнира, 5-7 лет на ней летает - ни одного сбоя за все время…
Аппа, это, кроме самого передатчика, ещё и приёмник, которых тоже много и качество есть разное…
В общем я никого ни за что не агитирую. Предупреждение про возможные косяки серв игнорировать не собираюсь.
Вставлю и я свои 5 копеек. На моих Джокерах с электроникой было всё в порядке а у серв срезались зубья шестерней, если неосторожно за что-то задеть элероном или рулем. На одном все живое. Правда летаю на нём только зимой, потому как лыжи лень снимать. Есть ещё слабое место - хвостовое колесо! Ломается стойка, разбалтывается в пене рудера.
Что-то читаю, читаю… или где-то проморгал, или ещё не дочитал… А низ фюзеляжа не надо укреплять? Там, где отверстие для крыла. Снизу такая тонкая полосочка и фанерка там смешная… Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Доброго времени суток!с укреплением нижней части фюзеляжа-каждый действовал кто во что горазд,лично я от морды до середины расстояния крыльевого проёма до стабилизатора проклеил карбоновые прутки(2 мм)так-же поступил с боковинами(нижняя кромка крепления кабины) но уже до самого стабилизатора,иначе при краше её уводило в результате модель постоянно просилась вверх,да так что триммеры не помогали,посмотрите мои посты в этой теме а так-же в теме про экстру 300 из ЕРО;тему про усиления фюзеляжа надо читать с середины.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Никакого гироскопа, все ручками делается, товарищь по полосе пол лета отлетал на сбахе аппшном с камерой.