Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
есть вероятность что в субботу-воскресенье поеду облетывать Джокера. Ввиду не очень большого опыта полетов на пилотажках хотелось бы исключить технические проблемы по максимуму…
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Расходы 30% экспонента 15% по всем каналам, кроме газа… Нормально?
экспонента зависит от аппы. а расход правильный. Удачи!
Я может не в тему. Но вы не забыли, что расходы расходами, а критично отклонение рулей. А оно зависит от размеров качалок-кабанов и куда что вставлено. И 30% могут для непривычного оказаться запредельными. А могут и 150% не напугать. Я бы для новичка в пилотажках предложил бы (говорим о пилотажках, а не о тренерах) градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления (имея в виду бо-ме стандартные пропорции планеров).
градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления
Вот только вопрос… по 15 вверх и вниз? Или всего 15 (т.е. 7,5 вверх и 7,5 вниз)?..
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Вот только вопрос…
По 15* в обе стороны,а как это сделать-решать Вам,можно и так и эдак…
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Я за механическую регулировку. Чтобы у серв не уменьшать углы отклонения качалок. Т.к. люфт есть всегда (размеры могут сильно отличаться, но есть всегда). Если уменьшать расходы в аппе, сильно уменьшать, то уменьшается ход тяг, а значит увеличивается погрешность. Возможно, часто этим можно пренебречь, но я не оставляю лишних лазеек для засад (по возможности, само-собой).
изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет?
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Так что? Идти мне с ним в сауну? Или бестолку?..
И ещё момент…я так понимаю сервы не трогать пока не помрут? Потом на РВ и РН Corona DS-919MG (цифра, металл), а на элероны можно HEXTRONIK HXT900?.. Или сразу менять и на что-то другое?..
Или бестолку?..
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Вы не почувствуете разницы.
А вот сервы, менять сразу, не ждать когда помрут, но сделать это не так легко, придется ножиком вырезать.
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Не, это понятно ))) Погода все никак не способствует облету самолета ((( Дожди… А после дождя нет желание на мокрое поле выходить…
Есть критичные доработки перед облетом и есть не критичные. Вот выравнивание рулевых плоскостей, как я уже понял, это не критичная доработка… Т.е. можно летать и с не ровными… НО! Если все-равно облетать пока не могу, почему бы и не выровнять их? Хотя бы для эстетики…
А вот с сервами сомнения у меня ((( Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется… Скорее всего все-таки буду менять по мере выхода из строя… Ну а работы с ножичком по пенопласту не пугают ))) Есть Титан, есть Циакрин )))
кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется
Два года отлетал на стоковых без проблем (Джокер 2012 г. покупки). Медленные, но вполне работают. Из замен был только регулятор: штатный сгорел в первый же день… при третьем-четвертом взлете, не помню точно.
Сейчас мой аппарат уже два года пылится… но нашел ему в итоге новое применение. Скоро выложу фотки 😉
Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется…
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно. - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления., - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления.,- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
Спасибо за историю, обязательно учту и проверю токопотребление на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура, летать в любом случае планировал с “пищалкой” и первые 2-3 вылета (читай облет) над травой “по грудь”, где скайволкер товарища (4,5 кг весу со всей амуницией) до земли не достаёт при посадке…
П.С. пока у нас погода совсем не лётная, почему бы не потестить самолёте на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура
АПА Футаба Т8ФГ
АПА Футаба Т8ФГ
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб… А бюджетные турниги народ пользуется и доволен…
У меня флайскай последний, вроде за ним косяков не водилось (я про приёмники)… Опять-же феилсейф… Но лишняя проверка не повредит…все-равно летать пока не получается…
Что-то про футабы в последнее время столько жалоб…
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.
у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
где жалобы на Футабу ??
у меня все отказы были из за сервы, при чем тут Футаба.
не говорите ерунду.у нас 4 штуки на поляне, 2-8FG, 1-14SG, 1-18.
народ массово пересел со Спектрумов и JR.
У нас на поле двое жаловались на свои футабы…на отказы связи. У одного 1 раз было, у второго 2 раза… Я ничего плохово про футабу сказать не хочу. Не исключают что на других аппах отказы случаются чаще… Я в хобби не так давно (меньше года), своей статистики составить ещё не мог, по-этому могу только пользоваться опытом других… Про отказы футабы я слышал 3 раза… 1 раз был сбой тараниса… Есть у товарища бюджетная турнира, 5-7 лет на ней летает - ни одного сбоя за все время…
Аппа, это, кроме самого передатчика, ещё и приёмник, которых тоже много и качество есть разное…
В общем я никого ни за что не агитирую. Предупреждение про возможные косяки серв игнорировать не собираюсь.
Вставлю и я свои 5 копеек. На моих Джокерах с электроникой было всё в порядке а у серв срезались зубья шестерней, если неосторожно за что-то задеть элероном или рулем. На одном все живое. Правда летаю на нём только зимой, потому как лыжи лень снимать. Есть ещё слабое место - хвостовое колесо! Ломается стойка, разбалтывается в пене рудера.
Что-то читаю, читаю… или где-то проморгал, или ещё не дочитал… А низ фюзеляжа не надо укреплять? Там, где отверстие для крыла. Снизу такая тонкая полосочка и фанерка там смешная… Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Доброго времени суток!с укреплением нижней части фюзеляжа-каждый действовал кто во что горазд,лично я от морды до середины расстояния крыльевого проёма до стабилизатора проклеил карбоновые прутки(2 мм)так-же поступил с боковинами(нижняя кромка крепления кабины) но уже до самого стабилизатора,иначе при краше её уводило в результате модель постоянно просилась вверх,да так что триммеры не помогали,посмотрите мои посты в этой теме а так-же в теме про экстру 300 из ЕРО;тему про усиления фюзеляжа надо читать с середины.