Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
при развороте самолет стал сваливаться в штопор, даже на хорошей скорости развороты стали опасны, посадочная скорость возросла.
Стало быть не буду делать такой мод!таким поведением у меня страдала rcopen.com/forum/f81/topic347836/106 из за перетяжелённости,тоже при потери скорости на развороте немедленно сваливалась в неуправляемый штопор,пришлось облегчать.
Доброго времени суток всем!Позавчера ездил на полетушки в Кубинку,где немножко подразбил джокера из за того что мотор не выдал тягу на взлёте,сегодня разобрался из за чего:оказалось что разболтался колокол на валу мотора,при хорошо затянутом стопорном винте,по всей видимости мотор придётся списать,а жаль-характеристики у него хорошие,буду ставить турнигу 3542 1000kV из серии ХР(жёлтенький),жаль только, что закончились цанги на 5 мм вал,придётся повесить модель на стенку на целый месяц.
,буду ставить турнигу 3542 1000kV
Доброго времени суток всем!вчера облетал моторчик-тяги море,удалось наконей-то сделать на нём плоский штопор,слегка опустив нос крутанул 5 раз,добавив тапку легко вышел,летал с деревянным пропом турнигу суперлёгкий 12"*8",девятого повезу его в Кубинку.
3542 Джокеру все таки мало, я ставил 3548-900 с винтом 14х7 получался зверь ))
3542 Джокеру все таки мало
Ну не знаю:на моём с пропеллером АРС 13"*6,5"Е начинает “скручивать”,с деревяшкой от турниги всё в норме.(13"*6").
Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем Джокера. Чуть позже наткнулся на эту тему. Но наткнулся, слава богу, до того как полетел ))) Сейчас активно читаю ветку, применяю некоторые доработки (укрепить шасси; съемный капот - все-же лучше работать с ровным материалом, чем с мятым после морковки)… Но назрел один вопрос: изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет? Или забить и так летать и существенных проблем эти деформации не вызовут?
П.С. Читаю форум, очень много информации…может быть просто ещё не добрался до ответа на свой вопрос, в таком случае буду признателен за ссылку, где почитать… Сейчас читаю 18-ю страницу и есть вероятность что в субботу-воскресенье поеду облетывать Джокера. Ввиду не очень большого опыта полетов на пилотажках хотелось бы исключить технические проблемы по максимуму…
Или забить и так летать
я, в свое время , забил и летал ))
есть вероятность что в субботу-воскресенье поеду облетывать Джокера. Ввиду не очень большого опыта полетов на пилотажках хотелось бы исключить технические проблемы по максимуму…
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Расходы 30% экспонента 15% по всем каналам, кроме газа… Нормально?
экспонента зависит от аппы. а расход правильный. Удачи!
Я может не в тему. Но вы не забыли, что расходы расходами, а критично отклонение рулей. А оно зависит от размеров качалок-кабанов и куда что вставлено. И 30% могут для непривычного оказаться запредельными. А могут и 150% не напугать. Я бы для новичка в пилотажках предложил бы (говорим о пилотажках, а не о тренерах) градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления (имея в виду бо-ме стандартные пропорции планеров).
градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления
Вот только вопрос… по 15 вверх и вниз? Или всего 15 (т.е. 7,5 вверх и 7,5 вниз)?..
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Вот только вопрос…
По 15* в обе стороны,а как это сделать-решать Вам,можно и так и эдак…
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Я за механическую регулировку. Чтобы у серв не уменьшать углы отклонения качалок. Т.к. люфт есть всегда (размеры могут сильно отличаться, но есть всегда). Если уменьшать расходы в аппе, сильно уменьшать, то уменьшается ход тяг, а значит увеличивается погрешность. Возможно, часто этим можно пренебречь, но я не оставляю лишних лазеек для засад (по возможности, само-собой).
изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет?
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Так что? Идти мне с ним в сауну? Или бестолку?..
И ещё момент…я так понимаю сервы не трогать пока не помрут? Потом на РВ и РН Corona DS-919MG (цифра, металл), а на элероны можно HEXTRONIK HXT900?.. Или сразу менять и на что-то другое?..
Или бестолку?..
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Вы не почувствуете разницы.
А вот сервы, менять сразу, не ждать когда помрут, но сделать это не так легко, придется ножиком вырезать.
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Не, это понятно ))) Погода все никак не способствует облету самолета ((( Дожди… А после дождя нет желание на мокрое поле выходить…
Есть критичные доработки перед облетом и есть не критичные. Вот выравнивание рулевых плоскостей, как я уже понял, это не критичная доработка… Т.е. можно летать и с не ровными… НО! Если все-равно облетать пока не могу, почему бы и не выровнять их? Хотя бы для эстетики…
А вот с сервами сомнения у меня ((( Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется… Скорее всего все-таки буду менять по мере выхода из строя… Ну а работы с ножичком по пенопласту не пугают ))) Есть Титан, есть Циакрин )))
кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется
Два года отлетал на стоковых без проблем (Джокер 2012 г. покупки). Медленные, но вполне работают. Из замен был только регулятор: штатный сгорел в первый же день… при третьем-четвертом взлете, не помню точно.
Сейчас мой аппарат уже два года пылится… но нашел ему в итоге новое применение. Скоро выложу фотки 😉
Тут кто во что горазд: кто-то сразу меняет, кто-то летает на стоковых и не жалуется…
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно. - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления., - сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
моя история.
вывод делайте сами.
примерно на 10 вылете словил краш, почти морковь.
у приемника оказалась оторвана антенна.
предположил - потеря связи
- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
стал грешить на регуль, так как мотор в труху , поменял и его заодно.- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо - - - - морковь.
в результате выяснилось
одна из серв, в одном из положений сильно сажала BEC регулятора, как следствие не прогнозируемый перезапуск приемника,
с полной потерей управления.,- сварил обломки, высушил, склеил, заменил приемник, в небо.
но к тому времени почувствовал вкус к бальзе.
самолет показался СТРАШНО вялым и неуклюжим на фоне Ежа от хобишопа.
подарил малому пацану, который его в первом же вылете разложил в дрова ))
Спасибо за историю, обязательно учту и проверю токопотребление на земле…
Приёмник у меня в принципе не стоковый, т.к. имеется более “взрослая” аппаратура, летать в любом случае планировал с “пищалкой” и первые 2-3 вылета (читай облет) над травой “по грудь”, где скайволкер товарища (4,5 кг весу со всей амуницией) до земли не достаёт при посадке…
П.С. пока у нас погода совсем не лётная, почему бы не потестить самолёте на земле…