Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Может и ухудшиться, на одном своем так же пробовал, итог - при попытке сделать вираж стал валится в штопор. Лучше наращивать площадь киля.
Доброго времени суток всем!Сегодня у меня дошли наконец руки до замены стоковых креплений тяг,вместо них я поставил на своего джокера шаровые и прикрутил к качалкам и кабанчикам на мелких шурупчиках,как показала практика такое крепление вполне надёжно,заодно и кабанчики заменил на текстолитовые,осталось сделать тяги на элероны из карбона,после полетушек в кубинке обнаружил что разболтался стабилизатор,поставил подкосы из 2 мм стеклокарбоновых прутков,так-же не понравилось как машет крыльями-пришлось усиливать двумя карбоновыми рейками 0,8мм*3мм.(как на моём старом папелаце).
Созрел на законцовки крыла (уши),
Испытания проводили или ещё нет?
Испытания проводили или ещё нет?
да, провел. Плюсы- самолет стал стабильнее лететь по прямой, очень хорошо набирает высоту, раза в два быстрее. Но минусов оказалось больше, при установке крыла его надо протаскивать через фюзеляж, и снова устанавливать законцовку, что крайне не удобно, при развороте самолет стал сваливаться в штопор, даже на хорошей скорости развороты стали опасны, посадочная скорость возросла.
при развороте самолет стал сваливаться в штопор, даже на хорошей скорости развороты стали опасны, посадочная скорость возросла.
Стало быть не буду делать такой мод!таким поведением у меня страдала rcopen.com/forum/f81/topic347836/106 из за перетяжелённости,тоже при потери скорости на развороте немедленно сваливалась в неуправляемый штопор,пришлось облегчать.
Доброго времени суток всем!Позавчера ездил на полетушки в Кубинку,где немножко подразбил джокера из за того что мотор не выдал тягу на взлёте,сегодня разобрался из за чего:оказалось что разболтался колокол на валу мотора,при хорошо затянутом стопорном винте,по всей видимости мотор придётся списать,а жаль-характеристики у него хорошие,буду ставить турнигу 3542 1000kV из серии ХР(жёлтенький),жаль только, что закончились цанги на 5 мм вал,придётся повесить модель на стенку на целый месяц.
,буду ставить турнигу 3542 1000kV
Доброго времени суток всем!вчера облетал моторчик-тяги море,удалось наконей-то сделать на нём плоский штопор,слегка опустив нос крутанул 5 раз,добавив тапку легко вышел,летал с деревянным пропом турнигу суперлёгкий 12"*8",девятого повезу его в Кубинку.
3542 Джокеру все таки мало, я ставил 3548-900 с винтом 14х7 получался зверь ))
3542 Джокеру все таки мало
Ну не знаю:на моём с пропеллером АРС 13"*6,5"Е начинает “скручивать”,с деревяшкой от турниги всё в норме.(13"*6").
Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем Джокера. Чуть позже наткнулся на эту тему. Но наткнулся, слава богу, до того как полетел ))) Сейчас активно читаю ветку, применяю некоторые доработки (укрепить шасси; съемный капот - все-же лучше работать с ровным материалом, чем с мятым после морковки)… Но назрел один вопрос: изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет? Или забить и так летать и существенных проблем эти деформации не вызовут?
П.С. Читаю форум, очень много информации…может быть просто ещё не добрался до ответа на свой вопрос, в таком случае буду признателен за ссылку, где почитать… Сейчас читаю 18-ю страницу и есть вероятность что в субботу-воскресенье поеду облетывать Джокера. Ввиду не очень большого опыта полетов на пилотажках хотелось бы исключить технические проблемы по максимуму…
Или забить и так летать
я, в свое время , забил и летал ))
есть вероятность что в субботу-воскресенье поеду облетывать Джокера. Ввиду не очень большого опыта полетов на пилотажках хотелось бы исключить технические проблемы по максимуму…
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Главное, это зажать расходы, иначе морковка.
Расходы 30% экспонента 15% по всем каналам, кроме газа… Нормально?
экспонента зависит от аппы. а расход правильный. Удачи!
Я может не в тему. Но вы не забыли, что расходы расходами, а критично отклонение рулей. А оно зависит от размеров качалок-кабанов и куда что вставлено. И 30% могут для непривычного оказаться запредельными. А могут и 150% не напугать. Я бы для новичка в пилотажках предложил бы (говорим о пилотажках, а не о тренерах) градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления (имея в виду бо-ме стандартные пропорции планеров).
градусов по 15 для элеронов и руля высоты, и градусов 30 для руля направления
Вот только вопрос… по 15 вверх и вниз? Или всего 15 (т.е. 7,5 вверх и 7,5 вниз)?..
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Вот только вопрос…
По 15* в обе стороны,а как это сделать-решать Вам,можно и так и эдак…
Есть-ли разница как этого добиться: механически переставить крепление кабанчиков, или убрать расходы на аппе?
Я за механическую регулировку. Чтобы у серв не уменьшать углы отклонения качалок. Т.к. люфт есть всегда (размеры могут сильно отличаться, но есть всегда). Если уменьшать расходы в аппе, сильно уменьшать, то уменьшается ход тяг, а значит увеличивается погрешность. Возможно, часто этим можно пренебречь, но я не оставляю лишних лазеек для засад (по возможности, само-собой).
изначально у Джокера были малость загнуты рулевые поверхности: стабилизатор немного подвернут вверх по краям (как буд-то на нем долго что-то большое и тяжелое лежало и его деформировало), соответственно рулевая плоскость РВ ни разу не ровная… рулевые плоскости элеронов так-же малость подогнуты. Где-то тут мелькнула информация о том что Джокеры сейчас такие идут “с завода”, т.е. эти не ровности имеются если не у всех, то у очень многих. В связи с этим вопрос: кто как выправлял самолет?
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Если рассматривать технологию формовки ЕРР блоков,то сам блок или деталь ,из автомата вылетает ровный,но остывая его коробит до состояния буквы зю.Далее блок отправляют в сушильную камеру на 8 часов.с темп.80-90 гр.Или в обычную сауну.Там заготовка сушится и принимает ровную геометрию. Так же можно поступить и с РВ Джокера. Вот только Джокер это ЕРО…
Так что? Идти мне с ним в сауну? Или бестолку?..
И ещё момент…я так понимаю сервы не трогать пока не помрут? Потом на РВ и РН Corona DS-919MG (цифра, металл), а на элероны можно HEXTRONIK HXT900?.. Или сразу менять и на что-то другое?..
Или бестолку?..
Я же Вам выше написал, “ЗАБИТЬ И ЛЕТАТЬ”
Вы не почувствуете разницы.
А вот сервы, менять сразу, не ждать когда помрут, но сделать это не так легко, придется ножиком вырезать.