Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Вставлю и я свои 5 копеек. На моих Джокерах с электроникой было всё в порядке а у серв срезались зубья шестерней, если неосторожно за что-то задеть элероном или рулем. На одном все живое. Правда летаю на нём только зимой, потому как лыжи лень снимать. Есть ещё слабое место - хвостовое колесо! Ломается стойка, разбалтывается в пене рудера.
Что-то читаю, читаю… или где-то проморгал, или ещё не дочитал… А низ фюзеляжа не надо укреплять? Там, где отверстие для крыла. Снизу такая тонкая полосочка и фанерка там смешная… Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Или просто пару линеек снизу приклеить и не заморачиваться?
Доброго времени суток!с укреплением нижней части фюзеляжа-каждый действовал кто во что горазд,лично я от морды до середины расстояния крыльевого проёма до стабилизатора проклеил карбоновые прутки(2 мм)так-же поступил с боковинами(нижняя кромка крепления кабины) но уже до самого стабилизатора,иначе при краше её уводило в результате модель постоянно просилась вверх,да так что триммеры не помогали,посмотрите мои посты в этой теме а так-же в теме про экстру 300 из ЕРО;тему про усиления фюзеляжа надо читать с середины.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Вдохнул новую - полную приключений и драйва жизнь в старый-добрый Джокер, провисевший на стенке более 2-х лет. В воскресенье совершил облет: сплошной выброс адреналина. 😃 Ощущение, будто впервые взял в руки пульт. 😃
Главный вывод - летать по камере на Джокере можно и очень прикольно! Но FPV-комплектацию надо улучшать. Как минимум, поставить более качественную камеру (сейчас это бюджетная CMOS 600TVL), а для посадок - гироскоп.
Никакого гироскопа, все ручками делается, товарищь по полосе пол лета отлетал на сбахе аппшном с камерой.
Никакого гироскопа
Как категорично 😃
Уважаемые “джокероводы”!Подскажите,что за мотор стоит на нем?Разложил своего жеребца,померял-вроде 3536!?Но сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать?Летал на 3S .И еще,в стоке шел один мотор или разные?Мой серебристого цвета,без надписей
сколько об/в и можно ли 4 банки на нем использовать
Примерно kV950. На 4-х будет дым.
У меня был оригинальный МХ-2, который потом ПЖ стал барыжить под именем Джокера. Но мотор точно такой же, без каких-либо свидетельств о происхождении и тех.данных. На самом деле - просто отличный. На 3 банках и винте 13х4 выдавал что-то вроде 1,95-2 кг тяги, для аппарата 25-го класса достаточно.
А 4 банки вряд ли стОит, как уже сказано выше.
Еще вопрос к сообществу:решил восстановить убиенного из колоды товарища Джокера,все плоскости целы,но от фюзеля ничего нет!Нужно только 2 размера:1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла,2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора!Оба размера нужны для сохранения пропорций клона-уж больно хорошо летал!Самодельных у меня много,но там другие размеры ,а центровка у Джокера была идеальной!Спасибо не поленившемуся!Олег СПБ
Еще вопрос к сообществу
Вечером домой приеду - замер устрою, если ещё актуально будет.
Конечно актуально!Заодно,если и с МХ-2 тоже можно эти же размеры-сравню для дальнейших действий!Срасибо
Заодно,если и с МХ-2 тоже можно эти же размеры
А вот такого летуна у меня нету (
1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла
203 мм
2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора
310 мм
Измерял по линии фюзеляжа примерно на расстоянии 10 мм. Ближе нет смысла, там закругления на кромках крыла. Если ещё какие размеры нужны, обращайся, мой джокер ещё не падал и вся геометрия сохранилась.
Александр,большое спасибо из Питера за замеры!Буду реанимировать Джокера под ДВС/все плоскости усилены карбоном и оклеены прозрачным скотчем против топлива!
большое спасибо
Ааа… я со своей работой совсем забыл (((
Измерял по линии фюзеляжа
Спасибо коллеге по хобби что не сделал мой склероз критичным и помогу человеку )))
Ну,вот,после месяца трудов над убиенным Джокером,превратил его в ДВС ного ТУЗА!Фюзель- пеноплекс 20мм,обшит бальзой, моторамма-бук/10х10х160мм/-две рейки,врезаны на эпоксидке в носовую,весь обклеен скотчем супротив топлива/красный,синий,прозрачный/,усилен карбоном,шасси одностоечное,спаренное,поворот не задействован/не пользуюсь/,крыло и "хвостяра"родные,мотор-Parra,2,5куба/от F-2D/глушитель Фора/от туда же/штуцер давления по типу жиклера,но сквозной на половину/карб от Норвела 2,5куба,свеча Нельсон,винт 8х4 ,взлетная масса без топлива меньше 1100гр!Все предыдущие проекты/по такой же технологии/летают лучше,чем хорошо и зная соотношение параметров этого агрегата с возможностями установленного движка,уверен в полетных способностях обновленного Джокера!Даже редукторы машинок закрыл от выхлопа!Это мой последний и самый многострдально-любимый самолет!Все,что можно,сделал для максимально возможного комфортного полета в этой "категории"клонов!Как бы случайно вышел Российсий триколор!
Класс! Ждем облета!
После облета,если запас движка будет значимый и я не расквашу Росийского Туза-буду искать крыло от Джокера или сделаю сам/из бальзы/ и осуществлю очередной и окончательный эксперимент-сделаю БИПЛАН ДЖОКЕРА!Эта идея почти парадоксальна,но только на первый взгляд-я очень люблю бипланы/сделал даже пилотажный электротриплан/ за их стабильный и ровный полет,а эта конструкция очень крепкая и второе крыло довольно легко смонтировать на крепком пенопласте!А то,что геометрия верхнего крыла практически не влияет на пилотажные способности модели-убедился на нескольких самодельных аппаратах-все летают очень хорошо/во всяком случае для моих способностей и потребностей-главное,расчитать вынос крыла и центровку/После облета отпишу результат/P.S.-фото не по теме,но зато точно “эксклюзив”
У меня есть крыло от старого джокера. Могу подарить.
Спасибо за предложение!Жаль,далековато Питер от Москвы-так бы обязательно заскочил!