Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Хм… Мотор через дырки в капоте видно? Он черно-красный, или жестянка серебристая, как был?
Да видно.Моторама оцинкованная,прежняя.И мотор в серебре.
Только вот раскручивается теперь мотор со скрипом и небольшим воем.Словно его клинит.
В начале декабря приобрёл себе Joker 3D. Это первый мой опыт пилотирования моделями (компьютерные симуляторы не считается). Местные отзывы читал и знал на что шёл, более того, весьма доволен, ибо самолёт действительно легок в управлении и даже при приличном ветре хорошо держится.
Но речь сейчас о другом. На третьем вылете он всё-таки вошёл в землю, а как же без этого. Последствия стандартны:
несильно треснул фюзеляж перед крылом
выломало шасси с корнем
Конечно это не помешало долетать на нём до разряда батарейки.
Пришла пора чинить. Еще раз просмотрел варианты, выложенные в этой теме. и сделал по своему, хотя общие черты с некоторыми работами есть.
Ниже отчёт о проделанной работе (фотографии кликабельны)
Первым делом поксиполом заклеил трещину в фюзеляже.
Добыл в магазине пару советских деревянных линеек по 25см.
Примерил и отметил на нижней части фюзеляжа куда и как они должны вклеиться
Медленно и аккуратно в пенопласте вырезал горизонтальные пазы под линейки, лишнее потом сточится. Перидически примеряя их по месту.
Дальше пришлось действовать достаточно шустро. Смачивал вату в обычной эпоксидке (она не так мгновенно застывает как поксипол) и утрамбовывал эту массу в то место где раньше крепилось шасси.
Каждая линейка хорошо смазывается поксиполом и прикладывается на место. В полости между линейками и дыркой от шасси утрамбовывается вата с эпоксидкой.
Осторожно, при этом идёт неведомая химическая реакция с выделением тепла, пены и излишков эпоксидки (кои текут во все щели). Стоит запастись салфетками бумажными стирать это всё пока не поздно. Тем более застывает эта масса быстро. Получается жесткая конструкция.
После высыхания (одна ночь) крупные выступы сточил шлифмашинкой и посрезал канцелярским ножом. До придания обводов более-менее сопряжённых с фюзеляжем.
Потом наждачкой довёл до собственных стандартов чистоты и покрасил обычной автокраской из баллончика. Стойка шасси прикрутил нормальными шурупами в просверленные в линейке и эпоксидке отверстия.
После облёта центровка на первый взгляд не изменилась, а сам самолёт стал жёстче. Не очень удачно посадив его в очередной раз, всего-лишь погнул стойку шасси, хотя в исходном состоянии шасси выломало бы ещё раз.
Нет предела совершенству!
Крепко получилось!А весу то набрааали!!!Он и так не лёгок.
отлично сработано.! чё с весом?
Вопрос- кто на холоде летал? как сервы себя чувствуют?погода хорошая но…“чёта я очкую Славик”
пойду попробую…
отвечаю-нормально чувствуют,-13 на термометре,тока что отлетал,опять стойку шасси сломал,
На третьем вылете он всё-таки вошёл в землю, а как же без этого. Последствия стандартны:
несильно треснул фюзеляж перед крылом
Теперь подобное случилось и у меня.Во время отработки перевёрнутого полёта,зарулился,плюс солнце в глаза,и вот итог-полуморковь по касательной.😃 Фюз лопнул в своей самой слабой части-посередине.Теперь так же придётся клеить и усиливать.:(Всю осень отлетал без проблем,а тут расслабился,"хулиганить "начал.Этим всё и кончается.
Сегодня штатные сервы элеронов работали медленнее, чем обычно 😁. А при минус 3-5 ведут себя нормально.
Теперь подобное случилось и у меня.
отчётик по работе по работе☕,если не трудно,мож кому пригодится…
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП.Был сёдня там(Сущёвка).Посоветовали УХОПОР.Первый раз в жизни услыхал про такой клей.Говорят что в крупных хозмагах видели.
Начавшийся снегопад в Москве погнал меня вон из столицы.Заехал по пути в Коломну(хобби-мастер)-циакрин только для бальзы.Сейчас сижу и думаю…
Никогда не задумывался с подбором циакрина для ЕРР! Покупал в хозмаге первый попавшийся(лучше гель, чтобы не тек), и всегда все замечательно склеивалось.
А еше, коллеги, вот не поленюсь и выложу свой проверенный вариант доработки и шасси, и фюза Джокера одним действием! А то народ принялся заливать самолеты эпоксидкой с ватой!
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП… Заехал по пути в Коломну(хобби-мастер)-циакрин только для бальзы.Сейчас сижу и думаю…
Бррррр, вот это лохотронщики - циакрин для ЕПП и циакрин для бальсы 😁. Круто!
ЕПП и ЕПО (материал Джокера) клеится любым ЦА, с любого рынка/хозмага/Ашана и т.п. И Момент он тоже без проблем переваривает.
UHU Por встречается во многих магазинах, но не всегда бывает. Великолепный клей для шариковой пены и потолочки, но вполне сгодится и Титан. Впрочем, для ЕПП/ЕПО это не актуально.
А еше, коллеги, вот не поленюсь и выложу свой проверенный вариант доработки и шасси, и фюза Джокера одним действием! А то народ принялся заливать самолеты эпоксидкой с ватой!
😈ну и ? моё решение вот-линейка без изъянов,заклёпки,поксипол, три железки из конструктора ребёнка-“или х, пополам или пи, вдребезги” так думаю…внутри все уплотнил нарезаным из прилагавшегося к самолю куска еппэ, залил циакрином ,тока тока под крепление стойки- надеюсь не подведёт,вот кстати,как плюхнул не видно,но как полетал видать не много,сори за какчество…
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП.Был сёдня там(Сущёвка).Посоветовали УХОПОР.Первый раз в жизни услыхал про такой клей.Говорят что в крупных хозмагах видели.
Пиндатые консультанты в пж и в хоббимастере!!!Поржал,спасибо за хорошее настроение!!!Пацанам обязательно передам…
И это-“ухОпор”!😃))))))Без обид,пожалуйста
Уху-“UHU”-марка разных клеёв.
Пор-“por”-клей для пористых материалов.
100% всегда есть в ОБИ.
Посоветовали УХОПОР.Первый раз в жизни услыхал про такой клей.
поиск слабо? yandex.ru/yandsearch?text=клеи+в+моделизме&lr=213&…
первая же ссылка
Впрочем, для ЕПП/ЕПО это не актуально.
Дим, у моего зума модра собрана на ухупоре, мож по этому и цел. Даж ты не смог 😝
Ну да, мягкий и эластичный шов Ухупора играет роль шарнира 😁. Поэтому все гибко, подвижно и не ломается.
Поэтому все гибко, подвижно и не ломается.
Позвольте,а насколько гибко и подвижно?По теории,в любом ЛА всё должно быть максимально твёрдо и неподвижно.А так шланг какой то получается, а не цельнолитой фюзеляж.(а-ля “кошелёк”)😵
Да нет, не воспринимайте, пжл, мой предыдущий пост всерьез 😃. Зумыч на самом деле хорошо собран и убить его пока (тьфу*3) никому не удалось и, надеюсь, еще доооооолго не удастся.
Позвольте,а насколько гибко и подвижно?
Ровно настолько, чтоб при втыкании в планету шарики ЕПП не рвались об острый и жесткий шов от жидких, средних, да и густых циакринов. Сборка на УхуПоре лучше себя ведет на ЕПП. Но процесс сборки самолета менее “удобный”,и требует пристального внимания и аккуратности. После предварительной подсушки Ухупор не даст шанса на “поправку” положения детали. Схватит сразу, и довольно крепко…
Впринципе, обычный густой ЦА проще всего, и достаточно “упруг” для зуума…
На средних, а тем более жидких, лучше не собирать… Очень жесткий клеевой шов…
Учтём-с,завтра же,в “подвале”…
Впринципе, обычный густой ЦА проще всего, и достаточно “упруг” для зуума…
На средних, а тем более жидких, лучше не собирать… Очень жесткий клеевой шов…
Год назад купил густой ЦА,что то там приклеил…не помню.
короче флакон простоял год,и стал сухарём😠И зачем 240 руб.отдал сам не пойму! Как бы в этот раз не получить граблями в лоб.второй раз.😃
Пиндатые консультанты в пж .И это-“ухОпор”!😃))))))Без обид,пожалуйста
Уху-“UHU”-марка разных клеёв.
Пор-“por”-клей для пористых материалов.
100% всегда есть в ОБИ.
Ну зачем Вы так про них! Персонал магазина чуть ли не круглосуточно дежурит на сервисе наших RC-капризов.У них единственный выходной в году-1 января.
Завтра попробую забежать в ОБи.посмотрю что там у них.Заодно напрягу мозги персонала,и прочту им минилекцию о RC-фюзеляжах…а что,у них вопрос такой фирменный-“что Вы так скурпулёзно роетесь в крепежах?стащить норовите?” И тут приходится объяснять для чего необходим сей тщательный выбор.молодые барышни-продавцы слушают раскрыв рот,парни тут же спрашивают-где купить авиамодели.И тут меня несёт…😆