Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Не знаю, у меня все же оригинальный аппарат, не от ПЖ: может, у него этот узел прочнее… но проблем с выламыванием стойки не было никогда. Вывернуло ее при попадании поперек колеи (не видно было из-за травы) сразу после касания - тут уж что хошь развалится 😈. Посадил площадку на эпоксидку - и все, никаких дополнительных усилений. А так, даже на кочковатой поляне - максимум, гнулась сама стойка. Так это лечится в секунду 😁.
Круто!Вот как посадку отрабатывать лень😒-тока и придумываем системы укрепления шасси😂
Ну Вы совсем неправы! 😃 Я в симе летаю постоянно и думаю поэтому за все лето НИ РАЗУ не уронил ни Джокера, ни биплан Джемини. Был один только краш - самодельного самолета, да и то по техническим причинам. Да и верты роняю редко, где-то 1 краш на 40-50 вылетов. А верт, если Вы вдруг не в курсе, на порядок сложнее в управлении.
типа - сразу научились"сажать аккуратно" без крашей и переломов…а если крепление говённое - то это не значит что пилот мудак
ЛЮЮЮДИИИ!Ну что ж вы такие прям воосприимчивые?😁Надо было смайликов ржущих побольше натыкать в пост.Шуткую я!И мои переделки тута фигурируют😝
И я люблю плюхнуть поперёк колдобин самолётку.И не мастер я.И нихрена “сажать аккуратно” ещё не научился:)
Ну Вы совсем неправы! А верт, если Вы вдруг не в курсе, на порядок сложнее в управлении.
В курсе-в курсе;)
А ещё я до сих пор зимнюю резину не надел-нету.😃))
Ой!Это я о наболевшем…😃))
Люди, кто разбирал крыло, под какой размер трубы там посадочное место?
Ага… Нашел… Вопрос второй- 7мм ровно? 6мм мало будет, или можно 8мм вкрячить рискнуть? Ну нет 7мм трубы в пределах доступа 😦
6мм болтаться наверное будет.А 8мм наверное карандашом с наждачкой пару раз провести и самое оно будет.
Угу, пасиб, буду пробовать восьмерку тогда поставить…
Есть еще глупая идея. заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси. Как считает сообщество, есть ли смысл попытаться поставить ретракты в крыло? сразу и вопрос штатной площадки сам отпадет… в качестве опоры - основания для колодца в крыле есть тонкий карбон - оболочка от вертолетной лопасти, от 600ки, можно уложить на дно, а можно наоборот щиток из неё сделать для красоты…
А почему глупая то?Сам тоже об этом думал.Но руки не из того места растут.
На зиму вот подумал ваще шасси снять и припендюрить внизу что то вроде широкой полосы бутылочного материала.Типа одна большая лыжа…
Купил короче жидкий ЦА.Залил в щёли.Сжал.подержал.Сегодня летал.Пять раз.Вроде не развалился.Целым принёс.
Да смущает тонкий профиль и сложности в плане взаимного расположения центра тяжести и шасси. Боюсь получить склонность к капотированию в итоге… Насчет трудностей реализации - как то не очень напрягает, врезать два прямоугольных блока в крыло… Просто и распределить нагрузку от них может оказаться сложнее, может, придется в крыло фанеру вложить в качестве опоры. Но запас по нагрузке есть и довольно большой… И неоспоримый плюс такого варианта - полная безопасность при риске аварийной посадки, ретракт втянул и в травку на животик при сомнениях…
кто-нибудь пробовал сделать такие шасси
эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!
эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!
Так же как для обычной стойки вклеить фанерку или две фанерки
Проблема в том, что грамотно вклеить там - не просто. Поэтому делать такую стойку или обычную - не стоит проблема. Это совершенно однофигственно, ибо упрется всё снова в вопрос крепления площадки шасси, каким бы шасси ни было.
кстати о стоковом регуле. поставил его на эдж - пенолет, те же 4 сервы… бек не тянет, помехи и провалы по питанию.
заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси.
+100!И правда,без шасси архипроще,и легче.Особенно посадка,на снежный наст.А вот насчёт “смотрится”-есть смутные сомнения,как то напрягаться надо иной раз,в КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ самолёт?Особенно когда вид сбоку.после переворотов.Да если и в далеке,то тут вообще, по интуиции летишь.(возвращаешься).Или вот так-“по памяти”.😵
А мы сегодня сделали вылазку,мороз -14,ветер 7м\с,после застолья и четырёх бут.шампанского на троих,отправились ЛЕТАТЬ на ДЖОКЕРЕ.Было весело,мороз не ощущался,зато джокеру несчастному было туго,кидало его и уносило по ветру так,что иной раз казалось-всё! прощай модель!Ан нет,кое как и с божьей помощью модель удавалось вернуть.после 4-5 кругов осознал-летать нельзя.Самик от мороза стал как колотышка.Сервы еле ворочились.Управляемость никакая.
Вонзив на посадке в рыхлый снег, самолётку унесли в тёплую избу,отходить…
Ive: Вы правы - просто вклеивать площадку под шасси в рыхлый материал бесполезно. Выход один - разнести нагрузку на возможно большую площадь. Мне кажется, мой вариант - крепление шасси к вклеенным в фюз лонжеронам (см. выше) - оптимальный. Выломать их нереально, просто гнется стойка шасси. Проверено на себе.😉
psn151: Делать маневр “по памяти” - это нормально. Я вообще считаю, что это обязательно нужно уметь. Мне как-то сел комар на открытый глаз - куда уж тут смотреть! Машинально выровнял крен, чуть задрал нос, чуть прибавил газ. А когда проморгался, гляжу - летит самолет ровненько.😃
Народ,что вы думаете,как лучше?😃
Взять Joker RTF, или Joker RXR и banned link
Второе. И сразу новый регулятор и винтов штук несколько.
Иван Нестеров, а какой регуль посоветуешь взять?..ампер на 30-ть, или ещё чего можно выжать из штатного мотора???
Штатный мотор мне в логах писал до 39 ампер легко, посему - не меньше 45а регуль нужен. У меня стоит скорпион 45а.
А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.