Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Crash_from_Koptevo

6мм болтаться наверное будет.А 8мм наверное карандашом с наждачкой пару раз провести и самое оно будет.

Ive

Угу, пасиб, буду пробовать восьмерку тогда поставить…
Есть еще глупая идея. заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси. Как считает сообщество, есть ли смысл попытаться поставить ретракты в крыло? сразу и вопрос штатной площадки сам отпадет… в качестве опоры - основания для колодца в крыле есть тонкий карбон - оболочка от вертолетной лопасти, от 600ки, можно уложить на дно, а можно наоборот щиток из неё сделать для красоты…

Crash_from_Koptevo

А почему глупая то?Сам тоже об этом думал.Но руки не из того места растут.
На зиму вот подумал ваще шасси снять и припендюрить внизу что то вроде широкой полосы бутылочного материала.Типа одна большая лыжа…

psn151

Купил короче жидкий ЦА.Залил в щёли.Сжал.подержал.Сегодня летал.Пять раз.Вроде не развалился.Целым принёс.

Ive

Да смущает тонкий профиль и сложности в плане взаимного расположения центра тяжести и шасси. Боюсь получить склонность к капотированию в итоге… Насчет трудностей реализации - как то не очень напрягает, врезать два прямоугольных блока в крыло… Просто и распределить нагрузку от них может оказаться сложнее, может, придется в крыло фанеру вложить в качестве опоры. Но запас по нагрузке есть и довольно большой… И неоспоримый плюс такого варианта - полная безопасность при риске аварийной посадки, ретракт втянул и в травку на животик при сомнениях…

human

Как я понял самая большая проблема данной модели это стойка шасси, которая постоянно наровит выломать сама себя из фюзеляжа.
В связи с этим вопрос кто-нибудь пробовал сделать такие шасси, поидее они крепче и легче или я не прав?

Винт
human:

кто-нибудь пробовал сделать такие шасси

эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!

human
Винт:

эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!

Так же как для обычной стойки вклеить фанерку или две фанерки

Ive

Проблема в том, что грамотно вклеить там - не просто. Поэтому делать такую стойку или обычную - не стоит проблема. Это совершенно однофигственно, ибо упрется всё снова в вопрос крепления площадки шасси, каким бы шасси ни было.

кстати о стоковом регуле. поставил его на эдж - пенолет, те же 4 сервы… бек не тянет, помехи и провалы по питанию.

psn151
Ive:

заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси.

+100!И правда,без шасси архипроще,и легче.Особенно посадка,на снежный наст.А вот насчёт “смотрится”-есть смутные сомнения,как то напрягаться надо иной раз,в КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ самолёт?Особенно когда вид сбоку.после переворотов.Да если и в далеке,то тут вообще, по интуиции летишь.(возвращаешься).Или вот так-“по памяти”.😵

А мы сегодня сделали вылазку,мороз -14,ветер 7м\с,после застолья и четырёх бут.шампанского на троих,отправились ЛЕТАТЬ на ДЖОКЕРЕ.Было весело,мороз не ощущался,зато джокеру несчастному было туго,кидало его и уносило по ветру так,что иной раз казалось-всё! прощай модель!Ан нет,кое как и с божьей помощью модель удавалось вернуть.после 4-5 кругов осознал-летать нельзя.Самик от мороза стал как колотышка.Сервы еле ворочились.Управляемость никакая.
Вонзив на посадке в рыхлый снег, самолётку унесли в тёплую избу,отходить…

Hainov

Ive: Вы правы - просто вклеивать площадку под шасси в рыхлый материал бесполезно. Выход один - разнести нагрузку на возможно большую площадь. Мне кажется, мой вариант - крепление шасси к вклеенным в фюз лонжеронам (см. выше) - оптимальный. Выломать их нереально, просто гнется стойка шасси. Проверено на себе.😉

psn151: Делать маневр “по памяти” - это нормально. Я вообще считаю, что это обязательно нужно уметь. Мне как-то сел комар на открытый глаз - куда уж тут смотреть! Машинально выровнял крен, чуть задрал нос, чуть прибавил газ. А когда проморгался, гляжу - летит самолет ровненько.😃

Pilotag

Народ,что вы думаете,как лучше?😃
Взять Joker RTF, или Joker RXR и banned link

Ive

Второе. И сразу новый регулятор и винтов штук несколько.

Климов_Сергей

Иван Нестеров, а какой регуль посоветуешь взять?..ампер на 30-ть, или ещё чего можно выжать из штатного мотора???

Ive

Штатный мотор мне в логах писал до 39 ампер легко, посему - не меньше 45а регуль нужен. У меня стоит скорпион 45а.

Pilotag

А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.

human

Вот так сделал, получилось очень даже не плохо
Летний вариант

Зимний вариант

Ive
Pilotag:

А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.

В смысле? Вы спецификацию на модель читали? Если да - то откуда вопрос?

human

Народ где-то в ветке видел, как из сверла валы на стоковый мотор делают. Чет не нашел.
Нужно сделать пару валов из сверла, только немного не понимаю как и чем делать фаску под стопор или можно как-то обойтись без фаски и стопора?

magic

Летать самолет будет, но такой винт чуть тяжелей жлаемого т.к. предназначен для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Как следствие, есть лишь три неприятности:

  1. резкое изменение оборотов двигателя будет съедать больше тока и выдача тяги менее резкой.
  2. в отдельных случаях вращение вообще может прекратиться снеприятным звуком но двигатель или регулятор это повредить не может.
  3. внутреннее отверстие винта скорее всего будет существенно больше чем диаметр вала двигателя но это можно исправить пластиковой втулкой, “надетой” на вал двигателя.

Первая неприятность не так критично, а вот вторая в полете может сыграть дурную шутку.
Попробуйте на земле поэксперементировать с резким изменением тяги и если двигатель справляется, то можно смело летать и всё-таки подыскивать подходящий винт для электро двигателя.