Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
кто-нибудь пробовал сделать такие шасси
эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!
эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!
Так же как для обычной стойки вклеить фанерку или две фанерки
Проблема в том, что грамотно вклеить там - не просто. Поэтому делать такую стойку или обычную - не стоит проблема. Это совершенно однофигственно, ибо упрется всё снова в вопрос крепления площадки шасси, каким бы шасси ни было.
кстати о стоковом регуле. поставил его на эдж - пенолет, те же 4 сервы… бек не тянет, помехи и провалы по питанию.
заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси.
+100!И правда,без шасси архипроще,и легче.Особенно посадка,на снежный наст.А вот насчёт “смотрится”-есть смутные сомнения,как то напрягаться надо иной раз,в КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ самолёт?Особенно когда вид сбоку.после переворотов.Да если и в далеке,то тут вообще, по интуиции летишь.(возвращаешься).Или вот так-“по памяти”.😵
А мы сегодня сделали вылазку,мороз -14,ветер 7м\с,после застолья и четырёх бут.шампанского на троих,отправились ЛЕТАТЬ на ДЖОКЕРЕ.Было весело,мороз не ощущался,зато джокеру несчастному было туго,кидало его и уносило по ветру так,что иной раз казалось-всё! прощай модель!Ан нет,кое как и с божьей помощью модель удавалось вернуть.после 4-5 кругов осознал-летать нельзя.Самик от мороза стал как колотышка.Сервы еле ворочились.Управляемость никакая.
Вонзив на посадке в рыхлый снег, самолётку унесли в тёплую избу,отходить…
Ive: Вы правы - просто вклеивать площадку под шасси в рыхлый материал бесполезно. Выход один - разнести нагрузку на возможно большую площадь. Мне кажется, мой вариант - крепление шасси к вклеенным в фюз лонжеронам (см. выше) - оптимальный. Выломать их нереально, просто гнется стойка шасси. Проверено на себе.😉
psn151: Делать маневр “по памяти” - это нормально. Я вообще считаю, что это обязательно нужно уметь. Мне как-то сел комар на открытый глаз - куда уж тут смотреть! Машинально выровнял крен, чуть задрал нос, чуть прибавил газ. А когда проморгался, гляжу - летит самолет ровненько.😃
Народ,что вы думаете,как лучше?😃
Взять Joker RTF, или Joker RXR и banned link
Второе. И сразу новый регулятор и винтов штук несколько.
Иван Нестеров, а какой регуль посоветуешь взять?..ампер на 30-ть, или ещё чего можно выжать из штатного мотора???
Штатный мотор мне в логах писал до 39 ампер легко, посему - не меньше 45а регуль нужен. У меня стоит скорпион 45а.
А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.
А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.
В смысле? Вы спецификацию на модель читали? Если да - то откуда вопрос?
Народ где-то в ветке видел, как из сверла валы на стоковый мотор делают. Чет не нашел.
Нужно сделать пару валов из сверла, только немного не понимаю как и чем делать фаску под стопор или можно как-то обойтись без фаски и стопора?
Подскажите пожалуйста. Вот такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC3522/ подайдет на Джокер???
Летать самолет будет, но такой винт чуть тяжелей жлаемого т.к. предназначен для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Как следствие, есть лишь три неприятности:
- резкое изменение оборотов двигателя будет съедать больше тока и выдача тяги менее резкой.
- в отдельных случаях вращение вообще может прекратиться снеприятным звуком но двигатель или регулятор это повредить не может.
- внутреннее отверстие винта скорее всего будет существенно больше чем диаметр вала двигателя но это можно исправить пластиковой втулкой, “надетой” на вал двигателя.
Первая неприятность не так критично, а вот вторая в полете может сыграть дурную шутку.
Попробуйте на земле поэксперементировать с резким изменением тяги и если двигатель справляется, то можно смело летать и всё-таки подыскивать подходящий винт для электро двигателя.
Вы спецификацию на модель читали?
Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
Но похоже не внимательно.
Есть ли смысл прикупить такой моторчик
TURNIGY AerodriveXp
Model: TR35-36C
Input Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
Kv : 1100rpm/V } within 10%
Current capacity : 35A/30s
Dimentions : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 106g / 3.74oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x14mm
Power: 400W+
Подскажите пожалуйста. Вот такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC3522/ подайдет на Джокер???
Со стоковым мотором - нет. Спалите мотор. Если брать ДВС-винт и ставить на электромотор - то надо брать на дюйм, а то и два меньше. Они во-первых тяжелее, а во-вторых рассчитан на бОльшие обороты, в диапазоне рабочих оборотов электромотора окажется менее эффективен, и надо позволить мотору немного перераскрутить его. То есть на джокере можно попробовать 11-е ДВС - винты. Но бессмысленно. Если вам мало скорости - берите винт 12х8Е.
Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
Но похоже не внимательно.
Там написано буквально следующее, прямо первой строчкой:
Радиоуправляемая модель самолета Pilotage Jocker 3D с предустановленными сервомашинками, регулятором оборотов и бесколлекторным электродвигателем.
Есть ли смысл прикупить такой моторчик
Нет.
С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.
Нет.
С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.
А что TURNIGY совсем хреновые моторы, прост на самике вбще какой-то нонейм установлен и пилотажу я не доверяю, может такой???
TURNIGY AerodriveXp
Model: TR35-42-D
Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
Kv : 1000 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 22~35A
Current capacity : 45A/30s
Dimentions : 35mm X 42mm / 1.38in X 1.65in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 132g
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~2300g / 35~81oz
Power equivalent : .30 to .35 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x20mm
Suitable for the following model weights;
Trainer: up to 2.6kg
Warbird/Sport: 1.8kg
3D: 1.5kg
Еще в Е-Флае предложили на выбор
AX-2820C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 128г
AX-2814C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 93г
Турниги - если всё таки брать - то серии SK. “золотые” моторы - несколько “не то”. Полистайте ветку про TURNIGY, там много всего написано, тот еще холивар. Их своего опыта - у меня два погорели без объяснения причин. Ну и не стоит нормальный БК таких денег. “Банка” родная - вполне надежная, и если нет к ней явных и прямых претензий - то и не надо дергаться. Сам недавно сломал вал, хотел менять мотор, подумал - и вкрячил новый вал.
Пилотажевские моторчики - куда надежнее и выносливее. Насколько мне известно, это тот же хакер, только в другой раскраске.
АХ - как я понимаю - безродный китай. 2814 не подойдет сразу, мотор должен быть примерно 130 грамм весом, +\-. В общем я бы не парился. Радикальная замена - это AXI Gold либо GreatPlanes Rimfire. Но они стоят как чугунный мост в сборе.