Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

human

Как я понял самая большая проблема данной модели это стойка шасси, которая постоянно наровит выломать сама себя из фюзеляжа.
В связи с этим вопрос кто-нибудь пробовал сделать такие шасси, поидее они крепче и легче или я не прав?

Винт
human:

кто-нибудь пробовал сделать такие шасси

эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!

human
Винт:

эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!

Так же как для обычной стойки вклеить фанерку или две фанерки

Ive

Проблема в том, что грамотно вклеить там - не просто. Поэтому делать такую стойку или обычную - не стоит проблема. Это совершенно однофигственно, ибо упрется всё снова в вопрос крепления площадки шасси, каким бы шасси ни было.

кстати о стоковом регуле. поставил его на эдж - пенолет, те же 4 сервы… бек не тянет, помехи и провалы по питанию.

psn151
Ive:

заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси.

+100!И правда,без шасси архипроще,и легче.Особенно посадка,на снежный наст.А вот насчёт “смотрится”-есть смутные сомнения,как то напрягаться надо иной раз,в КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ самолёт?Особенно когда вид сбоку.после переворотов.Да если и в далеке,то тут вообще, по интуиции летишь.(возвращаешься).Или вот так-“по памяти”.😵

А мы сегодня сделали вылазку,мороз -14,ветер 7м\с,после застолья и четырёх бут.шампанского на троих,отправились ЛЕТАТЬ на ДЖОКЕРЕ.Было весело,мороз не ощущался,зато джокеру несчастному было туго,кидало его и уносило по ветру так,что иной раз казалось-всё! прощай модель!Ан нет,кое как и с божьей помощью модель удавалось вернуть.после 4-5 кругов осознал-летать нельзя.Самик от мороза стал как колотышка.Сервы еле ворочились.Управляемость никакая.
Вонзив на посадке в рыхлый снег, самолётку унесли в тёплую избу,отходить…

Hainov

Ive: Вы правы - просто вклеивать площадку под шасси в рыхлый материал бесполезно. Выход один - разнести нагрузку на возможно большую площадь. Мне кажется, мой вариант - крепление шасси к вклеенным в фюз лонжеронам (см. выше) - оптимальный. Выломать их нереально, просто гнется стойка шасси. Проверено на себе.😉

psn151: Делать маневр “по памяти” - это нормально. Я вообще считаю, что это обязательно нужно уметь. Мне как-то сел комар на открытый глаз - куда уж тут смотреть! Машинально выровнял крен, чуть задрал нос, чуть прибавил газ. А когда проморгался, гляжу - летит самолет ровненько.😃

Pilotag

Народ,что вы думаете,как лучше?😃
Взять Joker RTF, или Joker RXR и banned link

Ive

Второе. И сразу новый регулятор и винтов штук несколько.

Климов_Сергей

Иван Нестеров, а какой регуль посоветуешь взять?..ампер на 30-ть, или ещё чего можно выжать из штатного мотора???

Ive

Штатный мотор мне в логах писал до 39 ампер легко, посему - не меньше 45а регуль нужен. У меня стоит скорпион 45а.

Pilotag

А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.

human

Вот так сделал, получилось очень даже не плохо
Летний вариант

Зимний вариант

Ive
Pilotag:

А движок коллекторный или бесколлекторный?
А то регули то разные.

В смысле? Вы спецификацию на модель читали? Если да - то откуда вопрос?

human

Народ где-то в ветке видел, как из сверла валы на стоковый мотор делают. Чет не нашел.
Нужно сделать пару валов из сверла, только немного не понимаю как и чем делать фаску под стопор или можно как-то обойтись без фаски и стопора?

magic

Летать самолет будет, но такой винт чуть тяжелей жлаемого т.к. предназначен для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Как следствие, есть лишь три неприятности:

  1. резкое изменение оборотов двигателя будет съедать больше тока и выдача тяги менее резкой.
  2. в отдельных случаях вращение вообще может прекратиться снеприятным звуком но двигатель или регулятор это повредить не может.
  3. внутреннее отверстие винта скорее всего будет существенно больше чем диаметр вала двигателя но это можно исправить пластиковой втулкой, “надетой” на вал двигателя.

Первая неприятность не так критично, а вот вторая в полете может сыграть дурную шутку.
Попробуйте на земле поэксперементировать с резким изменением тяги и если двигатель справляется, то можно смело летать и всё-таки подыскивать подходящий винт для электро двигателя.

Pilotag

Вы спецификацию на модель читали?

Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
Но похоже не внимательно.

human

Есть ли смысл прикупить такой моторчик

TURNIGY AerodriveXp

Model: TR35-36C
Input Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
Kv : 1100rpm/V } within 10%
Current capacity : 35A/30s
Dimentions : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 106g / 3.74oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x14mm
Power: 400W+

Ive
Maksimov:

Подскажите пожалуйста. Вот такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC3522/ подайдет на Джокер???

Со стоковым мотором - нет. Спалите мотор. Если брать ДВС-винт и ставить на электромотор - то надо брать на дюйм, а то и два меньше. Они во-первых тяжелее, а во-вторых рассчитан на бОльшие обороты, в диапазоне рабочих оборотов электромотора окажется менее эффективен, и надо позволить мотору немного перераскрутить его. То есть на джокере можно попробовать 11-е ДВС - винты. Но бессмысленно. Если вам мало скорости - берите винт 12х8Е.

Pilotag:

Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
Но похоже не внимательно.

Там написано буквально следующее, прямо первой строчкой:
Радиоуправляемая модель самолета Pilotage Jocker 3D с предустановленными сервомашинками, регулятором оборотов и бесколлекторным электродвигателем.

human:

Есть ли смысл прикупить такой моторчик

Нет.
С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.

human
Ive:

Нет.
С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.

А что TURNIGY совсем хреновые моторы, прост на самике вбще какой-то нонейм установлен и пилотажу я не доверяю, может такой???

TURNIGY AerodriveXp

Model: TR35-42-D
Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
Kv : 1000 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 22~35A
Current capacity : 45A/30s
Dimentions : 35mm X 42mm / 1.38in X 1.65in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 132g
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~2300g / 35~81oz
Power equivalent : .30 to .35 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x20mm

Suitable for the following model weights;
Trainer: up to 2.6kg
Warbird/Sport: 1.8kg
3D: 1.5kg

Еще в Е-Флае предложили на выбор
AX-2820C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 128г
AX-2814C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 93г

Ive

Турниги - если всё таки брать - то серии SK. “золотые” моторы - несколько “не то”. Полистайте ветку про TURNIGY, там много всего написано, тот еще холивар. Их своего опыта - у меня два погорели без объяснения причин. Ну и не стоит нормальный БК таких денег. “Банка” родная - вполне надежная, и если нет к ней явных и прямых претензий - то и не надо дергаться. Сам недавно сломал вал, хотел менять мотор, подумал - и вкрячил новый вал.
Пилотажевские моторчики - куда надежнее и выносливее. Насколько мне известно, это тот же хакер, только в другой раскраске.
АХ - как я понимаю - безродный китай. 2814 не подойдет сразу, мотор должен быть примерно 130 грамм весом, +\-. В общем я бы не парился. Радикальная замена - это AXI Gold либо GreatPlanes Rimfire. Но они стоят как чугунный мост в сборе.