Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.
если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…
Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )
Судя по готовности к “морковкам” - может лучше все-таки садится в траву?😉
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
Это, как говориться - дело хозяйское.
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно
😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Как ни хотелось проверить новый самолет “в деле”, но первый полет я без фанатизма летал кругами “блинчиком” (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться 😃 Так что если “мне летать” - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально 😃
Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357
Видео порадовало, спасибо 😃
Видео да,супер-КВН отдыхает!
Не знаю, что там надо укреплять. Я летун-чайник, сажаю этот самый самолет в траву. Единственно какая мысль меня посетила, это проклеить армированным скотчем днище, а то после пары посадок начал окрашиваться в зеленый. Тяга у него хорошая. Я уже и пассажиров в полет поотправлял 😁 😁 😁 , после посадки в траву, вытащил самолет и он был облеплен каким-то мелкими слизнями чтоли (что-то типа мелких улиток 😃 ) Решил их не стряхивать и отправил во второй полет, из боя вернулись не все, некоторых сдуло. 😁
Ну да ладно, смех смехом. Народ просвятите плиз, так как я сажаю в траву я снял шасси. Отсюда вопрос, так как снято шасси, нарушена центровка. Вопрос к бывалым, насколько это влияет на управляемость самолетом и есть ли смысл догружать нос чем нибудь для выравния центра???
если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.
Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума
Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста
Вчерася после работы решил летнуть время 21.30…светло ,поехал…приехал ,разложился время 21.55 вроде светло:)взлетел и через10сек понял-темно… на фоне леса самоль еле различим, стал вертать его обратно… в итоге потерялся в положении самоля и после не удачных манёвров засадил его в землю…:)самодельная моторама оказалась слишком крепкой…физиономия самоля изменилась…отсюда вопрос и просьба-промерить растояние между капотом и фонарём и написать мне в личку или сюда. у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума
Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста
Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
А понты я на поле кидаю, аж самому завидно, сегодня рудером поле гладил 😉 впервые. Прикольно. Но в основном самолет рулит мной, а не я им. Увы мне. Учусь дальше. Летаю практически ежедневно, на 2 абсолютно разных самолетках (питс с2 епп и формоза 1) по 5-10 акков в день. Заряжаюсь в поле.
у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
У меня 296 мм.
Нужно смотреть, чтобы ось двигателя смотрела чуть правее (где-то 3-5°) и совсем чуть-чуть ниже по ходу движения. Если выкос будет сильно нарушен - придется триммировать и на разных скоростях подруливать для ровного полета. Можно поэксперементироват с прокладкой шайб под П-образную пластину крепежа двигателя, чтобы сделать примерно нужный выкос без выправления вмятин на фюзеляже.
епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.
Да всегда пожалуйста 😃
Для меня тоже открытие… Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом… Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке… Или это все же не EPP?
Для меня тоже открытие… Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом… Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке… Или это все же не EPP?
да, это оно. и мнется, и гнется, и даже рвется, и циакрином не разъедается. зато пачкается сильнее и красится хуже.
Сделал шасси нормально. Выколупал сломанную фанерку из фюзеляжа, воткнул на циакрине четыре дюбеля, залил торцы дюбелей поксиполом и сверху приклеил родную пластмассовую площадку с просверленными напротив дюбелей 2 мм отверстиями (для лучшего сцепления). Прикрутил шасси и сделал растяжки, не дающие “ногам” перемещаться вперед-назад.
Кроме этого поменял колеса на 65 мм - теперь с травы нормально взлетает и косилкой не трудится. 😃
Фотки позже.
P.S. Взвесил наконец-то. С АКБ 2200мАч 30С и телеметрией 1180 г. на взлете.
P.P.S. Движок срочно менять! 😈
Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. Уточню сразу - я самолетчик только-только начинающий. Опыт всего ок. 20 полетов на Цессне RTF и ок. 30 часов в симуляторе. ( Правда еще 1,5 года вертолетов и ок. 400 часов в симе соответственно.) Признаюсь - стартовать было боязно. Столько страшилок в форуме написано - мол пилотажка это не для новичков и т. п. Но - глаза боятся, а руки делают. Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны! Он не так чувствителен к ветру, у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх. На 50% газа летит, я бы даже сказал, медленно, хочется побыстрее. Планирует вообще замечательно, не сваливаясь на крыло даже на маленькой скорости. В первом же полете попробовал петли и бочки. Правда на зажатых расходах петли получаются большими, а бочки медленными, но получаются! Так что полетал отлично! Четыре полета - четыре посадки! Мое мнение - это отличный самолет в качестве первой пилотажки!
Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. … Четыре полета - четыре посадки!
Поздравляю!
…у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх.
Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит?😦 Винт какой? Висеть может?
Фотки позже.
Растяжки из рыболовной плетенки 😃 Ничего другого нетянущегося не обнаружил.
Крепеж в плоскости стоек, чтобы при изгибании стойки растяжки по возможности не провисали и не натягивались.
Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
Стишок действительно отличный! 😆
А самое главное - очень правдивый он, аксиоматичный.
И где тут можно оскорбление углядеть, непонятно… 😃 Ну разве что матом потому что)
Стишок действительно отличный! 😆
А самое главное - очень правдивый он, аксиоматичный.И где тут можно оскорбление углядеть, непонятно… 😃 Ну разве что матом потому что)
спасиб. У меня много друзей-знакомых - теоретегов, которые подводят базу под любое своё действие (в основном бездействие) и только один чел купил аппу и летает в симе. Но все просят - дай взлететь… Говорю - денех положи на бочку - обижаются.
Я конечно понимаю, что моделисты делятся на делающих и летающих, и уважаю копистов, но тема то про ЛЕТАЮЩИЕ модели… Поэтому имхо налет, налёт и исчо раз налёт… Потом количество переходит в качество. Удачи всем! И без морковок.