Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Олег_1970

Садиться в траву с шасси…
Оригинально конечно.
Может для начала взлёт с травы с шасси???

кошка
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.

Винт
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃

extra555

😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

кошка

Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.

Sergey77

если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…

Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.

Niko777
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные

Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.

extra555:

2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )

Судя по готовности к “морковкам” - может лучше все-таки садится в траву?😉

extra555:

3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке

Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.

extra555:

4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы

Это, как говориться - дело хозяйское.

extra555:

В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно

😃

extra555:

😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

Как ни хотелось проверить новый самолет “в деле”, но первый полет я без фанатизма летал кругами “блинчиком” (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться 😃 Так что если “мне летать” - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально 😃

Винт:

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Видео порадовало, спасибо 😃

makstaff

Не знаю, что там надо укреплять. Я летун-чайник, сажаю этот самый самолет в траву. Единственно какая мысль меня посетила, это проклеить армированным скотчем днище, а то после пары посадок начал окрашиваться в зеленый. Тяга у него хорошая. Я уже и пассажиров в полет поотправлял 😁 😁 😁 , после посадки в траву, вытащил самолет и он был облеплен каким-то мелкими слизнями чтоли (что-то типа мелких улиток 😃 ) Решил их не стряхивать и отправил во второй полет, из боя вернулись не все, некоторых сдуло. 😁
Ну да ладно, смех смехом. Народ просвятите плиз, так как я сажаю в траву я снял шасси. Отсюда вопрос, так как снято шасси, нарушена центровка. Вопрос к бывалым, насколько это влияет на управляемость самолетом и есть ли смысл догружать нос чем нибудь для выравния центра???

extra555
Sergey77:

если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…

Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.

Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста

Винт

Вчерася после работы решил летнуть время 21.30…светло ,поехал…приехал ,разложился время 21.55 вроде светло:)взлетел и через10сек понял-темно… на фоне леса самоль еле различим, стал вертать его обратно… в итоге потерялся в положении самоля и после не удачных манёвров засадил его в землю…:)самодельная моторама оказалась слишком крепкой…физиономия самоля изменилась…отсюда вопрос и просьба-промерить растояние между капотом и фонарём и написать мне в личку или сюда. у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?

Sergey77
extra555:

Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста

Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
А понты я на поле кидаю, аж самому завидно, сегодня рудером поле гладил 😉 впервые. Прикольно. Но в основном самолет рулит мной, а не я им. Увы мне. Учусь дальше. Летаю практически ежедневно, на 2 абсолютно разных самолетках (питс с2 епп и формоза 1) по 5-10 акков в день. Заряжаюсь в поле.

Niko777
Винт:

у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?

У меня 296 мм.

Нужно смотреть, чтобы ось двигателя смотрела чуть правее (где-то 3-5°) и совсем чуть-чуть ниже по ходу движения. Если выкос будет сильно нарушен - придется триммировать и на разных скоростях подруливать для ровного полета. Можно поэксперементироват с прокладкой шайб под П-образную пластину крепежа двигателя, чтобы сделать примерно нужный выкос без выправления вмятин на фюзеляже.

Ive

епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.

Винт
Ive:

епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.

😃…ЖЕНА! чайник ставь! Срочно!
Цены нет инфе!!!-КАК НОВЫЙ СПАСИБО ИВАН!!! А настроение-то какое!!!😁😁😁

Ive

Да всегда пожалуйста 😃

msv

Для меня тоже открытие… Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом… Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке… Или это все же не EPP?

Sergey77
msv:

Для меня тоже открытие… Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом… Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке… Или это все же не EPP?

да, это оно. и мнется, и гнется, и даже рвется, и циакрином не разъедается. зато пачкается сильнее и красится хуже.

Niko777

Сделал шасси нормально. Выколупал сломанную фанерку из фюзеляжа, воткнул на циакрине четыре дюбеля, залил торцы дюбелей поксиполом и сверху приклеил родную пластмассовую площадку с просверленными напротив дюбелей 2 мм отверстиями (для лучшего сцепления). Прикрутил шасси и сделал растяжки, не дающие “ногам” перемещаться вперед-назад.

Кроме этого поменял колеса на 65 мм - теперь с травы нормально взлетает и косилкой не трудится. 😃

Фотки позже.

P.S. Взвесил наконец-то. С АКБ 2200мАч 30С и телеметрией 1180 г. на взлете.

P.P.S. Движок срочно менять! 😈

Hainov

Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. Уточню сразу - я самолетчик только-только начинающий. Опыт всего ок. 20 полетов на Цессне RTF и ок. 30 часов в симуляторе. ( Правда еще 1,5 года вертолетов и ок. 400 часов в симе соответственно.) Признаюсь - стартовать было боязно. Столько страшилок в форуме написано - мол пилотажка это не для новичков и т. п. Но - глаза боятся, а руки делают. Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны! Он не так чувствителен к ветру, у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх. На 50% газа летит, я бы даже сказал, медленно, хочется побыстрее. Планирует вообще замечательно, не сваливаясь на крыло даже на маленькой скорости. В первом же полете попробовал петли и бочки. Правда на зажатых расходах петли получаются большими, а бочки медленными, но получаются! Так что полетал отлично! Четыре полета - четыре посадки! Мое мнение - это отличный самолет в качестве первой пилотажки!

Niko777
Hainov:

Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. … Четыре полета - четыре посадки!

Поздравляю!

Hainov:

…у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх.

Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит?😦 Винт какой? Висеть может?

Niko777:

Фотки позже.

Растяжки из рыболовной плетенки 😃 Ничего другого нетянущегося не обнаружил.

Крепеж в плоскости стоек, чтобы при изгибании стойки растяжки по возможности не провисали и не натягивались.