Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
вот ещё моё видео крайнего вылета ,снимаю на мобилу за качество не сильно ругайте…
Всем доброе время суток!
Когда накатался на тренере, и появилось желание брать второй самолёт и пилотажку,поехал в Пилотаж, решил посоветоваться, естественно сразу указали на Джокера. Столько плюсов нарисовали, столько положительного, что это меня насторожило сразу.
Прочитал ваши посты и удивился, для чего переплачивать за модель, которую вы сами в итоге будете доводить до ума и переделывать???
Естественно, что в него поставили или что-то не очень хорошее или не соответствующее. Так для среднего обывателя пойдет. Но среднему обывателю потом приходится менять регулятор, мотор, сервы,что- то усиливать, что -то переделывать…
А ведь за это вы заплатили деньги!
Я так и подумал. Взял листок бумаги нарисовал сумму Джокера.
На другом листке написал сумму всего, что надо к АРФу “Формоза” и она победила.
Дело не в деньгах конечно, но зачем переплачивать за ерунду, что вам поставили в самолёт и тратить своё время на доработки!?Ведь и мне сказали, бери и полетишь.
Когда собираешь сам, то знаешь каждый узел, каждый блок, каждую мелочь. А тут во истину кот в мешке.
Если бы был голый АРФ я бы не задумывался при покупке Джокера, а так,увольте,а они на этом и выезжают.
Я некого не отговариваю от покупки данной модели, но подумать стоит реально.
Потому что на каждой установочной ими аппаратуре идёт накрутка.
единственное, что смущает - Джокер - 3Д пилотажка, а Формоза - классическая.
Формоза у меня есть, летает быстро и во все небо.
И исчо, Д - ЕПП, а Ф - пенопласт.
Согласен!
Но комплектация…и сборка…и вы платите за это…
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
Садиться в траву с шасси…
Оригинально конечно.
Может для начала взлёт с травы с шасси???
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.
я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.
если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…
Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )
Судя по готовности к “морковкам” - может лучше все-таки садится в траву?😉
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
Это, как говориться - дело хозяйское.
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно
😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Как ни хотелось проверить новый самолет “в деле”, но первый полет я без фанатизма летал кругами “блинчиком” (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться 😃 Так что если “мне летать” - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально 😃
Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357
Видео порадовало, спасибо 😃
Видео да,супер-КВН отдыхает!
Не знаю, что там надо укреплять. Я летун-чайник, сажаю этот самый самолет в траву. Единственно какая мысль меня посетила, это проклеить армированным скотчем днище, а то после пары посадок начал окрашиваться в зеленый. Тяга у него хорошая. Я уже и пассажиров в полет поотправлял 😁 😁 😁 , после посадки в траву, вытащил самолет и он был облеплен каким-то мелкими слизнями чтоли (что-то типа мелких улиток 😃 ) Решил их не стряхивать и отправил во второй полет, из боя вернулись не все, некоторых сдуло. 😁
Ну да ладно, смех смехом. Народ просвятите плиз, так как я сажаю в траву я снял шасси. Отсюда вопрос, так как снято шасси, нарушена центровка. Вопрос к бывалым, насколько это влияет на управляемость самолетом и есть ли смысл догружать нос чем нибудь для выравния центра???
если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.
Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума
Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста
Вчерася после работы решил летнуть время 21.30…светло ,поехал…приехал ,разложился время 21.55 вроде светло:)взлетел и через10сек понял-темно… на фоне леса самоль еле различим, стал вертать его обратно… в итоге потерялся в положении самоля и после не удачных манёвров засадил его в землю…:)самодельная моторама оказалась слишком крепкой…физиономия самоля изменилась…отсюда вопрос и просьба-промерить растояние между капотом и фонарём и написать мне в личку или сюда. у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума
Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста
Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
А понты я на поле кидаю, аж самому завидно, сегодня рудером поле гладил 😉 впервые. Прикольно. Но в основном самолет рулит мной, а не я им. Увы мне. Учусь дальше. Летаю практически ежедневно, на 2 абсолютно разных самолетках (питс с2 епп и формоза 1) по 5-10 акков в день. Заряжаюсь в поле.
у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
У меня 296 мм.
Нужно смотреть, чтобы ось двигателя смотрела чуть правее (где-то 3-5°) и совсем чуть-чуть ниже по ходу движения. Если выкос будет сильно нарушен - придется триммировать и на разных скоростях подруливать для ровного полета. Можно поэксперементироват с прокладкой шайб под П-образную пластину крепежа двигателя, чтобы сделать примерно нужный выкос без выправления вмятин на фюзеляже.
епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.
Да всегда пожалуйста 😃