Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

O_Lenin
Alfa3:

Продавался бы АРФ - я бы щас купил не раздумывая.

Тут такая, “панимаишь, загогулина…”
Китайцы делают запчасти для этой модели - фюз, крыло, хвост. Они были когда-то на Хоббисити (собственно, я свой МХ-2 оттуда же брал), теперь их там нет и не будет. У австралийцев то же самое, что и здесь - РТФ имеется, ЗИПа нет. Вот если бы найти, кто ими торгует…

Sevod:

Тоже мне показатель 😃 Цены надо у китайцев смотреть, там где ее и делают, правда почему то ее с продажи убрали…

Если речь о ХС, то история стандартная для них - какой-то барыга пожаловался на них производителю - “караул, граблют!”, в смысле, демпингуют (а там почти вдвое дешевле выходило 😁). Те отказались поставлять товар на ХС, а у них там не только МХ был, а еще и другие интересные (по крайней мере, с виду) модели.

extra555:

ну и собственно относительно укрепления крыла углем очень хотелось бы увидеть фоты?

По ссылке в посте №11 есть фото.

Винт
extra555:

а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-д

Зажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Alfa3
Винт:

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Если как первый самолет- то все в нем прекрасно за такие деньги. Покупайте и летайте. А не так в нем - РТФ. Как и любой ртф

Винт

вот ещё моё видео крайнего вылета ,снимаю на мобилу за качество не сильно ругайте…

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Когда накатался на тренере, и появилось желание брать второй самолёт и пилотажку,поехал в Пилотаж, решил посоветоваться, естественно сразу указали на Джокера. Столько плюсов нарисовали, столько положительного, что это меня насторожило сразу.
Прочитал ваши посты и удивился, для чего переплачивать за модель, которую вы сами в итоге будете доводить до ума и переделывать???
Естественно, что в него поставили или что-то не очень хорошее или не соответствующее. Так для среднего обывателя пойдет. Но среднему обывателю потом приходится менять регулятор, мотор, сервы,что- то усиливать, что -то переделывать…
А ведь за это вы заплатили деньги!
Я так и подумал. Взял листок бумаги нарисовал сумму Джокера.
На другом листке написал сумму всего, что надо к АРФу “Формоза” и она победила.
Дело не в деньгах конечно, но зачем переплачивать за ерунду, что вам поставили в самолёт и тратить своё время на доработки!?Ведь и мне сказали, бери и полетишь.
Когда собираешь сам, то знаешь каждый узел, каждый блок, каждую мелочь. А тут во истину кот в мешке.
Если бы был голый АРФ я бы не задумывался при покупке Джокера, а так,увольте,а они на этом и выезжают.
Я некого не отговариваю от покупки данной модели, но подумать стоит реально.
Потому что на каждой установочной ими аппаратуре идёт накрутка.

Sergey77

единственное, что смущает - Джокер - 3Д пилотажка, а Формоза - классическая.
Формоза у меня есть, летает быстро и во все небо.
И исчо, Д - ЕПП, а Ф - пенопласт.

Олег_1970

Согласен!
Но комплектация…и сборка…и вы платите за это…

extra555

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

Олег_1970

Садиться в траву с шасси…
Оригинально конечно.
Может для начала взлёт с травы с шасси???

кошка
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.

Винт
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃

extra555

😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

кошка

Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.

Sergey77

если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…

Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.

Niko777
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные

Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.

extra555:

2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )

Судя по готовности к “морковкам” - может лучше все-таки садится в траву?😉

extra555:

3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке

Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.

extra555:

4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы

Это, как говориться - дело хозяйское.

extra555:

В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно

😃

extra555:

😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

Как ни хотелось проверить новый самолет “в деле”, но первый полет я без фанатизма летал кругами “блинчиком” (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться 😃 Так что если “мне летать” - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально 😃

Винт:

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Видео порадовало, спасибо 😃

makstaff

Не знаю, что там надо укреплять. Я летун-чайник, сажаю этот самый самолет в траву. Единственно какая мысль меня посетила, это проклеить армированным скотчем днище, а то после пары посадок начал окрашиваться в зеленый. Тяга у него хорошая. Я уже и пассажиров в полет поотправлял 😁 😁 😁 , после посадки в траву, вытащил самолет и он был облеплен каким-то мелкими слизнями чтоли (что-то типа мелких улиток 😃 ) Решил их не стряхивать и отправил во второй полет, из боя вернулись не все, некоторых сдуло. 😁
Ну да ладно, смех смехом. Народ просвятите плиз, так как я сажаю в траву я снял шасси. Отсюда вопрос, так как снято шасси, нарушена центровка. Вопрос к бывалым, насколько это влияет на управляемость самолетом и есть ли смысл догружать нос чем нибудь для выравния центра???

extra555
Sergey77:

если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…

Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.

Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста

Винт

Вчерася после работы решил летнуть время 21.30…светло ,поехал…приехал ,разложился время 21.55 вроде светло:)взлетел и через10сек понял-темно… на фоне леса самоль еле различим, стал вертать его обратно… в итоге потерялся в положении самоля и после не удачных манёвров засадил его в землю…:)самодельная моторама оказалась слишком крепкой…физиономия самоля изменилась…отсюда вопрос и просьба-промерить растояние между капотом и фонарём и написать мне в личку или сюда. у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?

Sergey77
extra555:

Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста

Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
А понты я на поле кидаю, аж самому завидно, сегодня рудером поле гладил 😉 впервые. Прикольно. Но в основном самолет рулит мной, а не я им. Увы мне. Учусь дальше. Летаю практически ежедневно, на 2 абсолютно разных самолетках (питс с2 епп и формоза 1) по 5-10 акков в день. Заряжаюсь в поле.

Niko777
Винт:

у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это “изменение” во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?

У меня 296 мм.

Нужно смотреть, чтобы ось двигателя смотрела чуть правее (где-то 3-5°) и совсем чуть-чуть ниже по ходу движения. Если выкос будет сильно нарушен - придется триммировать и на разных скоростях подруливать для ровного полета. Можно поэксперементироват с прокладкой шайб под П-образную пластину крепежа двигателя, чтобы сделать примерно нужный выкос без выправления вмятин на фюзеляже.