Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Niko777
AleksK:

Вроде движка аналог 3019, должно хватать, а регуль на 30А, что конечно мало, или у вас немного другая комплектация.

Ему до 3019 далеко как по размерам, так и по диаметру проводов в обмотках. Сам буду вешать 3019/12 - он примерно на 1 мм не влезает по диаметру- нужно чуть разогнуть П-образную скобу и расширить отверстия под ее крепеж, а также расточить отверстие под двигатель в деревянной перегородке в носу и придумывать крепеж самого двигателя. Воткну - отпишусь.

O_Lenin
Niko777:

Стоковый движок слабоват - с АКБ 3LP 2200мАч (209 г.) вертикально не висит, так что мотор-контроллер (20А всего) под замену. С выключенным движком нормально планирует-управляется.

Очень странно, у меня практически два веса выдавал (но это был оригинальный МХ-2 от ST Models), до 1950 гр. Выходит, ПЖ экономит на движках? 😃

Niko777
O_Lenin:

Выходит, ПЖ экономит на движках? 😃

Похоже на то, хотя может и винт нужен не 12х6 как рекомендовано, и не 13х4 несбалансированный стоковый, а побольше. В любом случае буду менять мотор.

extra555

а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-д

Зажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера

Niko777
extra555:

а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-д

Зажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера

Сказать могу только про переделанный вариант. По отзыву асов, которые облетали - летает хорошо. По моему мнению - вроде нормально, если честно - не разбираюсь в этом настолько хорошо, чтобы давать заключения 😃 Расходы 100% стоят - ничего не менял. Экспонента на элероны и руль высоты у меня 50%.

У меня - второй после “бешеного” зума.

Alfa3

Я летал на его родном брате - МХ2 (www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes/MX-2)

Летает не плохо. И интересно, т.к. относительна масса крыльев большая - похож на большой самоль чем то.
И 3D и класику. Планирует супер. Скорость срыва маленькая. Я глушил мотор на 10 метрах высоты, делал коробочку вокруг поля и заходил нормально на посадку. Сам планер имхо с доработками - вообще очень не плохая модель. Но вот вся требуха, что туда вставлена - дерьмо полное, включая сервы. Надо все потрошить и переделывать. Продавался бы АРФ - я бы щас купил не раздумывая.

В него надо нормальные сервы, моторчег 150 грамовый, винт 13 х 6, а то может что и полегче.

Шасси конструктивно очень хлипкое. Взлеать лучше с рук и плюхаться в траву/снег.

А самое главное - МХ2 в таком размере ни у кого больше нету. Так что очень инетерсная моделька.

extra555

а можно поподробнее что не то с стоковым мотором у него? и что не то с сервами?
они медленные или летят быстро? или еще что?

ну и собственно относительно укрепления крыла углем очень хотелось бы увидеть фоты?

O_Lenin
Alfa3:

Продавался бы АРФ - я бы щас купил не раздумывая.

Тут такая, “панимаишь, загогулина…”
Китайцы делают запчасти для этой модели - фюз, крыло, хвост. Они были когда-то на Хоббисити (собственно, я свой МХ-2 оттуда же брал), теперь их там нет и не будет. У австралийцев то же самое, что и здесь - РТФ имеется, ЗИПа нет. Вот если бы найти, кто ими торгует…

Sevod:

Тоже мне показатель 😃 Цены надо у китайцев смотреть, там где ее и делают, правда почему то ее с продажи убрали…

Если речь о ХС, то история стандартная для них - какой-то барыга пожаловался на них производителю - “караул, граблют!”, в смысле, демпингуют (а там почти вдвое дешевле выходило 😁). Те отказались поставлять товар на ХС, а у них там не только МХ был, а еще и другие интересные (по крайней мере, с виду) модели.

extra555:

ну и собственно относительно укрепления крыла углем очень хотелось бы увидеть фоты?

По ссылке в посте №11 есть фото.

Винт
extra555:

а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-д

Зажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Alfa3
Винт:

Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357

Если как первый самолет- то все в нем прекрасно за такие деньги. Покупайте и летайте. А не так в нем - РТФ. Как и любой ртф

Винт

вот ещё моё видео крайнего вылета ,снимаю на мобилу за качество не сильно ругайте…

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Когда накатался на тренере, и появилось желание брать второй самолёт и пилотажку,поехал в Пилотаж, решил посоветоваться, естественно сразу указали на Джокера. Столько плюсов нарисовали, столько положительного, что это меня насторожило сразу.
Прочитал ваши посты и удивился, для чего переплачивать за модель, которую вы сами в итоге будете доводить до ума и переделывать???
Естественно, что в него поставили или что-то не очень хорошее или не соответствующее. Так для среднего обывателя пойдет. Но среднему обывателю потом приходится менять регулятор, мотор, сервы,что- то усиливать, что -то переделывать…
А ведь за это вы заплатили деньги!
Я так и подумал. Взял листок бумаги нарисовал сумму Джокера.
На другом листке написал сумму всего, что надо к АРФу “Формоза” и она победила.
Дело не в деньгах конечно, но зачем переплачивать за ерунду, что вам поставили в самолёт и тратить своё время на доработки!?Ведь и мне сказали, бери и полетишь.
Когда собираешь сам, то знаешь каждый узел, каждый блок, каждую мелочь. А тут во истину кот в мешке.
Если бы был голый АРФ я бы не задумывался при покупке Джокера, а так,увольте,а они на этом и выезжают.
Я некого не отговариваю от покупки данной модели, но подумать стоит реально.
Потому что на каждой установочной ими аппаратуре идёт накрутка.

Sergey77

единственное, что смущает - Джокер - 3Д пилотажка, а Формоза - классическая.
Формоза у меня есть, летает быстро и во все небо.
И исчо, Д - ЕПП, а Ф - пенопласт.

Олег_1970

Согласен!
Но комплектация…и сборка…и вы платите за это…

extra555

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

Олег_1970

Садиться в траву с шасси…
Оригинально конечно.
Может для начала взлёт с травы с шасси???

кошка
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.

Винт
extra555:

я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃

Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃

extra555

😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

кошка

Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.