Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-д
Зажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера
а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-дЗажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера
Сказать могу только про переделанный вариант. По отзыву асов, которые облетали - летает хорошо. По моему мнению - вроде нормально, если честно - не разбираюсь в этом настолько хорошо, чтобы давать заключения 😃 Расходы 100% стоят - ничего не менял. Экспонента на элероны и руль высоты у меня 50%.
У меня - второй после “бешеного” зума.
Я летал на его родном брате - МХ2 (www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes/MX-2)
Летает не плохо. И интересно, т.к. относительна масса крыльев большая - похож на большой самоль чем то.
И 3D и класику. Планирует супер. Скорость срыва маленькая. Я глушил мотор на 10 метрах высоты, делал коробочку вокруг поля и заходил нормально на посадку. Сам планер имхо с доработками - вообще очень не плохая модель. Но вот вся требуха, что туда вставлена - дерьмо полное, включая сервы. Надо все потрошить и переделывать. Продавался бы АРФ - я бы щас купил не раздумывая.
В него надо нормальные сервы, моторчег 150 грамовый, винт 13 х 6, а то может что и полегче.
Шасси конструктивно очень хлипкое. Взлеать лучше с рук и плюхаться в траву/снег.
А самое главное - МХ2 в таком размере ни у кого больше нету. Так что очень инетерсная моделька.
А вот оригинал реально впечатляет!
www.mx2aircraft.com/aircraft.php
а можно поподробнее что не то с стоковым мотором у него? и что не то с сервами?
они медленные или летят быстро? или еще что?
ну и собственно относительно укрепления крыла углем очень хотелось бы увидеть фоты?
Продавался бы АРФ - я бы щас купил не раздумывая.
Тут такая, “панимаишь, загогулина…”
Китайцы делают запчасти для этой модели - фюз, крыло, хвост. Они были когда-то на Хоббисити (собственно, я свой МХ-2 оттуда же брал), теперь их там нет и не будет. У австралийцев то же самое, что и здесь - РТФ имеется, ЗИПа нет. Вот если бы найти, кто ими торгует…
Тоже мне показатель 😃 Цены надо у китайцев смотреть, там где ее и делают, правда почему то ее с продажи убрали…
Если речь о ХС, то история стандартная для них - какой-то барыга пожаловался на них производителю - “караул, граблют!”, в смысле, демпингуют (а там почти вдвое дешевле выходило 😁). Те отказались поставлять товар на ХС, а у них там не только МХ был, а еще и другие интересные (по крайней мере, с виду) модели.
ну и собственно относительно укрепления крыла углем очень хотелось бы увидеть фоты?
По ссылке в посте №11 есть фото.
а относительно летных характеристик кто -нибудь может написать хорошее плохое
скрость срыва и т-дЗажимаете расходы или нет?
я имею ввиду если использовать его в качестве второй по счету модели после тренера
Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357
Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357
Если как первый самолет- то все в нем прекрасно за такие деньги. Покупайте и летайте. А не так в нем - РТФ. Как и любой ртф
вот ещё моё видео крайнего вылета ,снимаю на мобилу за качество не сильно ругайте…
Всем доброе время суток!
Когда накатался на тренере, и появилось желание брать второй самолёт и пилотажку,поехал в Пилотаж, решил посоветоваться, естественно сразу указали на Джокера. Столько плюсов нарисовали, столько положительного, что это меня насторожило сразу.
Прочитал ваши посты и удивился, для чего переплачивать за модель, которую вы сами в итоге будете доводить до ума и переделывать???
Естественно, что в него поставили или что-то не очень хорошее или не соответствующее. Так для среднего обывателя пойдет. Но среднему обывателю потом приходится менять регулятор, мотор, сервы,что- то усиливать, что -то переделывать…
А ведь за это вы заплатили деньги!
Я так и подумал. Взял листок бумаги нарисовал сумму Джокера.
На другом листке написал сумму всего, что надо к АРФу “Формоза” и она победила.
Дело не в деньгах конечно, но зачем переплачивать за ерунду, что вам поставили в самолёт и тратить своё время на доработки!?Ведь и мне сказали, бери и полетишь.
Когда собираешь сам, то знаешь каждый узел, каждый блок, каждую мелочь. А тут во истину кот в мешке.
Если бы был голый АРФ я бы не задумывался при покупке Джокера, а так,увольте,а они на этом и выезжают.
Я некого не отговариваю от покупки данной модели, но подумать стоит реально.
Потому что на каждой установочной ими аппаратуре идёт накрутка.
единственное, что смущает - Джокер - 3Д пилотажка, а Формоза - классическая.
Формоза у меня есть, летает быстро и во все небо.
И исчо, Д - ЕПП, а Ф - пенопласт.
Согласен!
Но комплектация…и сборка…и вы платите за это…
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
Садиться в траву с шасси…
Оригинально конечно.
Может для начала взлёт с травы с шасси???
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно 😃 )
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.
я много начитавшись про данную модель понял для себя
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно 😃
Правильно-в нашем полку прибывает!!!😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.
если хочеш ты в небо,
хочеш летчиком быть,
надо больше летать
а не тупо пиз…
Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
Без потерь.
я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
что 1 надо менять сервы на более приличные
Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.
2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )
Судя по готовности к “морковкам” - может лучше все-таки садится в траву?😉
3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.
4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
Это, как говориться - дело хозяйское.
В общем если что забыл пишите
на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно
😃
😃 МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
Как ни хотелось проверить новый самолет “в деле”, но первый полет я без фанатизма летал кругами “блинчиком” (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться 😃 Так что если “мне летать” - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально 😃
Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов…ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоrcopen.com/forum/f6/topic149357
Видео порадовало, спасибо 😃
Видео да,супер-КВН отдыхает!