Первый запуск Piper в хабаровске

ADF

Кратко о главном: все эти пайперы, цессны и прочие ЯКОБЫ учебные высокопланчики - строжайшее говно.

Как минимум требуют внимательной настройки и облета опытным моделистом, и даже после этого, даже имея силовую с запасом тяги, летают и управляются очень пакостно: крайне плохо реагируют на турбулентность, в случае малейших невидимых перекосов планера - по косой траектории летят о грунт, не слушаясь рулей.

Решение: пайпера поставить на полку, себя посадить основательно за симулятор, подключив к ЭВМ свой передатчик любым из известных способов, а параллельно собирать из потолочной плитки метроид.

Komandante
ADF:

Кратко о главном: все эти пайперы, цессны и прочие ЯКОБЫ учебные высокопланчики - строжайшее говно.

Позвольте не согласиться. Отлетал на Цессне полтора сезона. Да, как и любой самолет с верхним расположением крыла очень чувствительна к ветру, особенно на виражах, но как учебный самолет очень даже ничего.З.Ы. летал со стоковой ВМГ - уходила внебо с руки 😛

У описанного здесь Пейпера нет элеронов и поэтому в ветренную погоду управляться с ним очень непросто. Стоковая силовая установка скорее всего слабовата. Лучше бы поставить бесколлектоник с тягой примерно 0,7-0,8 от взлетной массы. Если руки из нужного места добавить элероны - позволит управлять по крену и модель будет вполне сносным тренером. Удачи.

ADF

Некоторые представители высокопланов, безусловно, летают - но грустно и уныло даже для начинающих. Метроид летает в разы лучше и также достаточно прост в управлении, если человек уделяет должное внимание симулятору.
С начала этого года по меньшей мере 5 местных новичков на моих глазах мучились с покупным высокопланом и затем радовались самодельному метроиду.

msv

msv, а не подскажете с чем связано такое поведение модели?

ИМХО Низкая тяговооруженность + большая нагрузка на крыло + странный (для меня) профиль + малая площадь оперения*плечо ну и еще может чего…

пайпера поставить на полку … собирать из потолочной плитки метроид.

+1! Мой путь. 😃 Хоть и удалось заставить полететь Пайпер, но когда мои зрители/домочадцы сказали при облете Метроида (первый самопал), что он летает явно лучше киошевского пайпера, я возразил - “нет! Метроид в отличии от Пайпера просто ЛЕТАЕТ!” Как и все следующие самопальные модельки…

Komandante

Не спорю, что модель собранная самостоятельно будет радовать больше, чем покупная, ЕСЛИ полетит. Что касается покупных моделей, лично я отдаю предпочтение АРФам - планер готов, остальное - дело пилота, в том числе и расчет модели на устойчивость и тяговооруженность. За Койшевский Пейпер ничего не могу сказать ни ЗА ни ПРОТИВ ибо не летал, а вот за отдельных представителей высокопланов могу чиркнуть мини-отчеты, но это будут повторения уже имеющегося на форуме. В моем арсенале Цессна от Dynam (чистый китаеза, но летает отменно) и Calmato Trener EP Kyosho тоже неплохой летун при правильной настройке ВМГ.
2 Olegator27 Попробуйте для начала раскачать идущие в комплекте аккумуляторы. Вес вашего самолета не такой уж и большой для имеющегося мотора. Где-то здесь на форуме была тема про Мустанг, который не летит. Если не поможет, меняйте мотор на бесколлекторник и липо аккумулятор и будет ваш самолет летать. Удачи.

ADF

По опыту местных новичков - метроид, даже будучи сделан коряво задней левой ногой, летит лучше покупного пайпера 😃 А корявости довольно быстро устраняются в процессе. В частности следует уделять особое внимание отсутствию люфтов в рулях, тягах и шарнирах (во всей кинематике привода рулей), и чтобы тяга на руль высоты не прогибалась и не вибрировала (была достаточно толстой и/или с промежуточными подпорами). По самой геометрии - конструкция метроида довольно хорошо и исчерпывающе описана в сети. Если визуально обнаруживаемых перекосов нет - полетит ровно.

4убр

Незнай незнай , я на папере летал при сильном ветре . Мощности ему хватает, да и он для новичков норм. Я в первый запуск норм 4 мин отлетал , но потом помехи и пульт перестал работать . Я бы ему поставил 4.5 из 5 былибы ещё элероны

ADF
4убр:

…я на папере
…он для новичков норм…

Можно узнать: а на каких еще моделях вы летали, с чем сравниваете, какой богатый опыт обобщаете?

И что такое сильный ветер: 4 метра в секунду или 10?

4убр

Сильный для меня это 8. Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP. Все они конечно не мой , то летал я на них раза 3 на каждом

ertuy1

лучше мне скажите что за "метроид"такой ходьбы фото выложели.я вот например незнаю.а у меня первый полет был да и моделька это тоже первая это еврофайтер ef2000 импеллер и говорили что сразу морковку сделаю,да ничего и взлетел со второй попытки и приземлился нормально,хотя на фмс-симуляторе только взлетал и самолет кудато улетал там короче вообще несмог а в реальности намного проще.сейчас пайпер тоже есть и нормальный самолет единственно он по различию от импеллера потише летает да и спокойно когда руль отпускаешь он востонавливается вообще попробывал после импеллера это как сказка так все просто и легко.вот моя первая модель:

ADF

Метроид: free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

хотя и на этом форуме, прям в этом же разделе, раз 200 обсуждался и описан.

4убр:

Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP…

Это все не учебные модели, каким же образом вы решили, что пайпер - хорош среди учебных, если других учебных не пилотировали?

Syberian
ADF:

на моих глазах мучились с покупным высокопланом и затем радовались самодельному метроиду

ADF:

даже будучи сделан коряво задней левой ногой

а я мучался именно с метроидом, а потом долго и с первого раза радовался изипаперу! Хоть элеронов не было, но камеру таскал исправно.

Виктор

Отличная моделька. Я на такой начинал, отлетал два сезона , излетал два мотора. На третьем продал его , у него даже вид товарный остался. А летал он и в ветер, на родном аккумуляторе по 20 минут летал.

ADF
Syberian:

а я мучался именно с метроидом, …

Хорошо, разбавим статистику: теперь есть целый один голос против метроида 😎

Хотя смею предположить, что вы просто-напросто где-то накосячили. Самые частые косяки (исключая неправильную центровку - хотя у новичков с ней тоже часто не лады бывают) - недостаточная жесткость рулей, тяг, стабилизатора, что приводит к неуправляемой модели даже в руках опытного пилота (пару раз такую свинью мне подсовывали на облет ).

Syberian
ADF:

просто-напросто где-то накосячили.

Теперь я даже знаю, где 😃 крылья под углом склеил: одно вниз смотрит, другое вверх. Сложность метроида именно в сборке, из-за того, что крыло ни разу не прямое. Поэтому стыковка половинок - процесс, скажем так, творческий и неоднозначный.

ADF

Местные все прямо собирали, положив на стол ровно. 😃

msv

2Виктор
Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске… Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.

spyder3

Первые 2 ошибки новичка.

  1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом.
  2. Пайпер на взлёте и в управлении далеко не тренер как Калмато Спорт или Калмато верхнеплан. У мня был Пайпер около 2кг весом, поверте мне Катана 30 от Себы при малых расходах намного проще. Правда у моего Пайпера V крыла не было
4убр

2метра эт уже бальза с мощным двс. А его разбить ой как жалко будет

ADF

Почему обязательно ДВС, электричество нынче уже в практически туже цену стараниями китайцев.

Komandante
spyder3:

Первые 2 ошибки новичка.

  1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е.

Согласен, но в сабже модель почти метр размахом. Скорее всего просто не раскачаны акки и как следствие слабая тяга.

Мой первый самик был ТВ-20 с нижним расположением крыла (1100мм размах) взлетным весом почти 800 грамм и тягой где-то грамм 600. В итоге я тоже грешил на все и вся, пока коллеги не подсказали что и как нужно сделать и самолет полетел, да еще как.