Первый запуск Piper в хабаровске
По опыту местных новичков - метроид, даже будучи сделан коряво задней левой ногой, летит лучше покупного пайпера 😃 А корявости довольно быстро устраняются в процессе. В частности следует уделять особое внимание отсутствию люфтов в рулях, тягах и шарнирах (во всей кинематике привода рулей), и чтобы тяга на руль высоты не прогибалась и не вибрировала (была достаточно толстой и/или с промежуточными подпорами). По самой геометрии - конструкция метроида довольно хорошо и исчерпывающе описана в сети. Если визуально обнаруживаемых перекосов нет - полетит ровно.
Незнай незнай , я на папере летал при сильном ветре . Мощности ему хватает, да и он для новичков норм. Я в первый запуск норм 4 мин отлетал , но потом помехи и пульт перестал работать . Я бы ему поставил 4.5 из 5 былибы ещё элероны
…я на папере
…он для новичков норм…
Можно узнать: а на каких еще моделях вы летали, с чем сравниваете, какой богатый опыт обобщаете?
И что такое сильный ветер: 4 метра в секунду или 10?
Сильный для меня это 8. Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP. Все они конечно не мой , то летал я на них раза 3 на каждом
лучше мне скажите что за "метроид"такой ходьбы фото выложели.я вот например незнаю.а у меня первый полет был да и моделька это тоже первая это еврофайтер ef2000 импеллер и говорили что сразу морковку сделаю,да ничего и взлетел со второй попытки и приземлился нормально,хотя на фмс-симуляторе только взлетал и самолет кудато улетал там короче вообще несмог а в реальности намного проще.сейчас пайпер тоже есть и нормальный самолет единственно он по различию от импеллера потише летает да и спокойно когда руль отпускаешь он востонавливается вообще попробывал после импеллера это как сказка так все просто и легко.вот моя первая модель:
Метроид: free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
хотя и на этом форуме, прям в этом же разделе, раз 200 обсуждался и описан.
Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP…
Это все не учебные модели, каким же образом вы решили, что пайпер - хорош среди учебных, если других учебных не пилотировали?
на моих глазах мучились с покупным высокопланом и затем радовались самодельному метроиду
даже будучи сделан коряво задней левой ногой
а я мучался именно с метроидом, а потом долго и с первого раза радовался изипаперу! Хоть элеронов не было, но камеру таскал исправно.
Отличная моделька. Я на такой начинал, отлетал два сезона , излетал два мотора. На третьем продал его , у него даже вид товарный остался. А летал он и в ветер, на родном аккумуляторе по 20 минут летал.
а я мучался именно с метроидом, …
Хорошо, разбавим статистику: теперь есть целый один голос против метроида 😎
Хотя смею предположить, что вы просто-напросто где-то накосячили. Самые частые косяки (исключая неправильную центровку - хотя у новичков с ней тоже часто не лады бывают) - недостаточная жесткость рулей, тяг, стабилизатора, что приводит к неуправляемой модели даже в руках опытного пилота (пару раз такую свинью мне подсовывали на облет ☕).
просто-напросто где-то накосячили.
Теперь я даже знаю, где 😃 крылья под углом склеил: одно вниз смотрит, другое вверх. Сложность метроида именно в сборке, из-за того, что крыло ни разу не прямое. Поэтому стыковка половинок - процесс, скажем так, творческий и неоднозначный.
Местные все прямо собирали, положив на стол ровно. 😃
2Виктор
Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске… Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом.
- Пайпер на взлёте и в управлении далеко не тренер как Калмато Спорт или Калмато верхнеплан. У мня был Пайпер около 2кг весом, поверте мне Катана 30 от Себы при малых расходах намного проще. Правда у моего Пайпера V крыла не было
2метра эт уже бальза с мощным двс. А его разбить ой как жалко будет
Почему обязательно ДВС, электричество нынче уже в практически туже цену стараниями китайцев.
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е.
Согласен, но в сабже модель почти метр размахом. Скорее всего просто не раскачаны акки и как следствие слабая тяга.
Мой первый самик был ТВ-20 с нижним расположением крыла (1100мм размах) взлетным весом почти 800 грамм и тягой где-то грамм 600. В итоге я тоже грешил на все и вся, пока коллеги не подсказали что и как нужно сделать и самолет полетел, да еще как.
Согласен, но в сабже модель почти метр разма…
Ну да: метр - это безусловно большая модель… ☕
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом…
Мой первый РУ самолет гораздо меньше метра и ни как не 2 кг весом. Что я делаю не так?
Можно позащищать Киошевского Пайпера? Он меня учит летать уже второй месяц 😃
Вполне приятный самолетик, со своим штатным двигателем бодро летает в несильный ветер. Рулится прекрасно. Из плюсов - изготовлен из мелкой пены, которая сразу заламинирована толстой пленкой, посему не сильно страдает при падениях. Штатного аккумулятора хватает на 10-12 минут полета “всё время в пол”, если не топить то до 20 минут, хотя последние 5-7 минут это уже так, долёт. Пульт из набора подключается к симулятору (у меня АэроФлай).
Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
По ремонту:
Капот заклеивал скотчем.
Расчалки, как уже говорил заменить можно суровой нитью.
У меня когда в первый раз вал согнулся, треснул самый кончик трубки редуктора, в том месте где белая втулка на выходе - втулку выкинул, внутрь вклеил латунную трубку подходящего диаметра. Капнул внутрь смазки.
Со временем побилась, поморщилась и стала болтаться целиком морда от конца капота, до наклейки с имитацией стекол. Ремонт ограничился вклеиванием изнутри, по месту разлома пенопласта, усилений из тонкой потолочки и 2-х распорок из нее же.
Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
В точ как у меня всё. Из за плохого контакта приёмника, мне высылали новый. Сейчас жду редуктор, которы при морковке немного покорёжен.
Пора устраивать опрос, “Полетел ли у Вас Киошевский Пайпер?” 😃
Вообще, хоть это был первый мой самолет, был сразу, еще до полетов, разочарован качеством и планера, и тем более электроники. Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ… А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем). Хотя для меня это было и позитивным толчком. Понял, что сам смогу сделать не хуже…
Еще раз прошу озвучить взлетный вес и тягу счастливых владельцев этого аппарата.