Почему 2-х моторный (и 2-х канальный) самолет летает?
То есть этот самолет все-ж не мотопланер? И при полностью отключенных двигателях все-ж падает? Или нет?
Поясните мне такую простую вещь - если я правильно понял, чем больше скорость, тем выше поднимается нос этого самолета, это видимо так? Но при планировании он может идти по некоторой наклонной вниз не клевая. Как достигается то что он не клюет?
О центровке вы когда нибудь слышали? При правильно установленном ЦТ, “при планировании он” должен “идти по некоторой наклонной вниз не клевая”.
😃
У меня таланта не хватает, чтобы дёргать ручкой с такой частотой… 😃
Вот если бы там было пропорциональное управление…
Оно там и так пропорциональное.
Где-то 3 года назад притащили пацаны такой синенький самолетик в кружок.С виду вроде фуфельная игрушка -два каких то милипиздрических коллектора,я говорю-ну ка включите моторчики…Ого жужжат.Взял в руку- легкий аппарат,пошли во двор.Для начала отрегулировали как свободнолетающую модель с пологим планированием и без отклонения от прямой.Потом полный газ и о чудо эта штуковина медленно но верно полетела вверх,следует отметить слабую тяговооруженность реакция на изменение направления посредством остановки одного из моторов вполне приемлемая,пацаны справлялись,школьного стадиона хватало для полетов блинчиком. Cтоимость-тогда это было 1200р.Полеты следует проводить в тихую или безветренную погоду.Самолетик сделан добротно и очень прочный.Крыло имеет несущий вогнутый профиль.
Оно там и так пропорциональное.
У этой - возможно, но то, что попадало мне в руки, имело “передатчик” с четырьмя микриками…
Смеяться тут совершенно не над чем.
Этот аппарат воплощает достижения технологий, недоступные ещё несколько десятков лет назад.
А крен при поворотах возникает из-за разных скоростей консолей. Поворачивая налево правая консоль движется быстрее левой и у ней подъёмная сила больше левой, и самолётик вхоодит в левый вираж. И если бы не было ушей этот процесс привёл бы к сваливанию, но уши не дают этому процессу перейти в сваливание.
Ох уж это видео 😃 SilverLit Впечатлило … Биплан этот в полете мне напомнил про Барона Мюнгаузена … 😃 Летит он на мой взгляд как змей воздушный. Нда, бипланчику до планирования далеко. Но boroda_de прав - лучше один раз увидеть. Кстати не зависимо от полетных качеств бипланчика пилот на мой взгляд хороший.
Ну тогда еще такой вопрос - в полку самолетиков этого класса (2 канала 2 мотора) имеются особи планирующие?
Летит он на мой взгляд как змей воздушный. Нда, бипланчику до планирования далеко. Но boroda_de прав - лучше один раз увидеть.
---------------------------------------------------------
Летает он не хуже остальных моделей .Просто у него фабричная настройка-задняя центровка и на видео это хорошо видно. 50 копеек ему на нос рули высоты чуть вверх и при выключенных двигах отлично планирует.Кстати он из EPP
…Ну тогда еще такой вопрос - в полку самолетиков этого класса (2 канала 2 мотора) имеются особи планирующие?
Не планируют только самолеты заточенные под 3D. Или не правильно отрегулированные.☕
Судя по пропорциям и отзывам этот неплохой планер.
Исходный аппарат просто обязан планировать, он создан по схеме классического планера. Коэффициент планирования конечно будет маленький (особенно будут мешать стоячие винты), но планировать он будет и коэффициент должен быть порядка 5(на метр высоты 5м горизонтального полёта).
Я так понял там коллекторные двигатели.
Если у кого сломался самолёт, а управление осталось целое, могу взять за небольшие деньги (его всё равно никуда не применишь)для своей лодки, если её не продам, похоже она никому не интересна rcopen.com/forum/f16/topic168698 . Пусть дети поплавают.
Для лодки может не хватить дальности, а аппаратуру очень даже есть куда применить. Народ делает даже полукопии мелкие, типа Москито или Ме-262 из них.
А что лодка дальше самолёта уплывает?
А если аппаратуру не куплю - мне даже в радость - так не охота в воду идти.
Непривычный вопрос для форума в названии топика. Обычно спрашивают- почему не летает…
В наших магазинах города из радиоуправляемой авиации можно только этот аппарат ( который в начале топика) с радиоаппаратурой приобрести… Поэтому на моих полетушках частенько подходят зеваки и с досадой расказывают, что вот ведь - самоделка а так здоровски летает, а мы купили за тыщу (подразумевается что это ооочень много) фирменный, так он пролетел не дальше брошенного кирпича и всего один раз…
А выглядит действительно очень симпатично, классические планерные пропорции, хвостовая балка похоже из уголька… Наверное все портят коллекторники с NiMh-акками. Может кто знает, какой у него полетный вес и нагрузка на крыло? Те. хочется понять, то ли наши “моделисты” не умеют его готовить или он в принципе мало приспособлен для полетов…
Имею подобную игрушку из первого поста, только немного другого вида mmodel.ru/node/27 Надо сказать что как планер летает очень даже замечательно, только к управлению надо привыкнуть, сильно не газовать и поворачивать плавно. Хочу переделать его добавлением РН и РВ, ну и поставить БК двиг один на пилоне по центру.
А что лодка дальше самолёта уплывает?
А если аппаратуру не куплю - мне даже в радость - так не охота в воду идти.
Ну это зависит от акватории,может Вы на Обь или на Байкал поедете запускать свою лодку.Там можно и за горизонт уплыть. А вообще-то дальность действия аппаратуры в небе гораздо больше чем на уровне земли.
У меня таланта не хватает, чтобы дёргать ручкой с такой частотой… 😃
Вот если бы там было пропорциональное управление…
Ну сейчас не все и МКПП на авто осилят! (только АКПП подавай, чтоб “удобнее”!). Летали, однако, и ДО пропорционального управления! И весьма успешно!
Смеяться тут совершенно не над чем.
Этот аппарат воплощает достижения технологий, недоступные ещё несколько десятков лет назад.
Кстати, сейчас может, кому-то смешным показаться, но летали в своё время на ОДНОКАНАЛЬНОЙ аппаратуре! Т.е. самолёт был изначально сбалансирован так, что “летел сам” и управления требовал ТОЛЬКО для изменения направления полёта! Микшеров и прочих “приблуд” и в помине не было! Всё ж прогресс “развращает” (в определённом смысле!).
P.S. А самолётик - весьма занятный… Навыка определённого, конечно, требует!
Сделал пару фоток. Кстати управление газом вполне пропорциональное.
Переделка таких самолётов в полукопии:
B-25
Me-262
Имею подобную игрушку из первого поста, только немного другого вида mmodel.ru/node/27 Надо сказать что как планер летает очень даже замечательно, только к управлению надо привыкнуть, сильно не газовать и поворачивать плавно. Хочу переделать его добавлением РН и РВ, ну и поставить БК двиг один на пилоне по центру.
У Вас игрушка побольше. Если снять штатную СУ с ее пилоном, освобождается грамм 100 - 130. Довольно приличный резерв.
Только лучше БК ставить в нос + складывающийся винт.
Так будет модель “чище”, да и с центровкой проще. А оставшиеся от штатного пилона двигателей отверстия под крылом обеспечат вентиляцию СУ.
…
Переделка таких самолётов в полукопии:
B-25
YouTube- X-Twin Conversion B25 MitchelMe-262
Красиво смотрятся. А какая у них примерная скорость - какой силы ветер им не страшен?
Скорость у них ~такая-же, как у моноплана от Silverlit, ветер страшен почти любой (особенно моноплану)
Представление о скорости можно получить здесь