Тренер Cessna 150 из потолочки
Юрий спасибо вам за совет я знаю что на ХК дешевле чем на паркфлаере но я не хочу заморачиваться с картой
Юрий спасибо вам за совет я знаю что на ХК дешевле чем на паркфлаере но я не хочу заморачиваться с картой
Если собираешся заниматься не поленись сделай карта делается в течении месяца зато с заказом никаких проблем хоть на хс хоть на Товер хобби
Да ладно, выглядит нормально. Главное- чтобы полетело все это… 😃
Только где пустые швы соединения фюзеляжа, надо будет проклеить (заполнить их ) Клеем титан
Главное- чтобы полетело все это.
Это точно
Только где пустые швы соединения фюзеляжа, надо будет проклеить (заполнить их ) Клеем титан
Это я заметил… туда дальше к вечеру подсохнет и проклею!! а модель эту я только титаном и клею…
Да и скажите где конкретно должен находится мотошпангоут двигатель собираюсь ставить этот (banned link) ссылка не реклама!!
Мои советы: 1)клеить лучше клеем Момент Мастер (ПВА) не даёт осадки и прочность у него больше, по сравнению с титаном, титан вообще предназначен для того что бы склеить потолочку с поверхностью ну допустим с потолком тем же. Но нагрузки он не способен выдержать… Он попросту не для них!
2) Киль можно вообще не делать!!! В полёте он не нужен совершенно, нужен только для того что бы рулить на земле… Ну ставить то его надо только просто сплошным не вырезая руль поворота. Ну те кто взлетает с земли то надо 😃))) Если с руки просто заморачиваться не нужно с установкой сервы и так далее.
Не согласен. Как без киля летать?? И во вторых Титан неплохо выдерживает все. И клеить потолочную плитку чудесно, но правда долго. А если хотите побыстрее то UHU pro
- Киль можно вообще не делать! …
ну с икилем копийности больше 😃
прочность у него больше, по сравнению с титаном…
тут я не соглашусь! рвётся потолочка вокруг шва, а шву хоть бы что.
разок упал аж мотошпангоут вырвало… так я его прямо на старое место титаном приклеил и дальше в небо!
а вот интересно две вещи:
- Как крепится rcopen.com/files/4ca868d89970730077d41c18 Руль направления? Надо вырезать в корпусе дырку или как?
- Как мотор ровно приклеить, чтоб самоль потом никуда не кренило?!
Спасибо
Мои советы: 1)клеить лучше клеем Момент Мастер (ПВА)…2) Киль можно вообще не делать!!! …
- Мимо. Правильно склееная деталь не отрывается по шву. Рядом - пожалуйста.
- Мимо. Киль не для поворотов, а для курсовой устойчивости.
Можно конечно и без киля, и без стабилизатора, можно и фюзеляж упразднить. Вы не поверите, но можно и без мотора и управления. Только это будет другой самолет.
…Как мотор ровно приклеить, чтоб самоль потом никуда не кренило?!
…
Мотор клеить не надо. Клеить надо мотораму, а под лапки мотора можно подкладывать шайбочки. Это что бы сделать “выкос” - компенсацию крутящего момента ВинтоМоторнойГруппы.
Ну я имел в виду не мотор клеить))) а раму… а как тогда узнать как правильно выровнять мотораму?
Вы все меня не так поняли с килем! Я имел ввиду что не нужна рулёжка килем в полёте совершенно!!!
Вы все меня не так поняли с килем! Я имел ввиду что не нужна рулёжка килем в полёте совершенно!!!
Повторяю: киль не для руления, а для курсовой устойчивости… Для руления руль. В данном случае Р уль Н аправления.
Вот тема для вас.
Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении. 😃
2: StreetRaicer
по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января 😃 Так что для нее сезон не завершается 😃
подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)
Сверху точит, в хвосте самолета/планера, обычно… но бывает снизу… 😃
Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении. 😃
2: StreetRaicer
по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января 😃 Так что для нее сезон не завершается 😃
а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!
Вот фото короче… с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!
Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.
Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.
Не, жалко его… у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!